Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 183
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.680
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 822
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, да я уже глянул что режим не имеет значения ЛП туда не идут тока голда странные значения выходят если честно щас я все пересмотрел и сделал новый расчет лишку убрал а когда в модификаторе обучения золота выставляеш значение не 100 а 50 он режет не 50 процентов а 25 тобишь если со 100% уходит 10000 то на 50% уходит 7500 а не 5000
гляну, что там ещё за дичь случилось.
будто бы мне временых эффектов мало...)))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну оставь на потом это все же не так важно главно что бы все работало а потом походу поправим уже все нестыковки а почему ты кстати сделал меню тока 90 на 90 можно было бы 110 на 110
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну оставь на потом это все же не так важно главно что бы все работало а потом походу поправим уже все нестыковки а почему ты кстати сделал меню тока 90 на 90 можно было бы 110 на 110
Там кажись прикол в самом размере текстуры - я пока хз как готика скалирует картинки, но судя по тестам лично у меня сама картинка не тяеться при размере выше 80, но сам текст да. Тоесть фоновая текстура просто не может быть больше определёного размера, в то время как вьюпорт спокойно. И 110 кста как бы смысла не имеет, это проценты) Не хватало ещё вылеты ловить при заходе за границы вьюпорта (не должно, но мало ли...) Я могу конечн дать возможность ставить размер до 100% но у меня оо смотрится дико, может на более низких разрешеиях оно будет нормально, о это уже а усмотрение пользователей.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, не высота 90 норм но вот ширина тоже 80 иначе текст растягивает а картинку нет)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Чёрт, кажись придётся переписывать логику временных эффектов практически полностью, может найду в чём там проблемы а заодно создам систему поиска нпс по уникальному ид, а то оно чёт вообще берега путает, зараза двоичная. Но сначала пойду нажрусь как следует - так обычно у меня получается писать алгоритмы которые сразу работают. Жаль логику потом неделю вкурить не могу, но главное что бы работало)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, не высота 90 норм но вот ширина тоже 80 иначе текст растягивает а картинку нет)))
я ж про это и глаголю - она там вроде квадратная, 1024х1024. Вот больше её не тянет. Пока хз как движок уговорить это делать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот что винище домашнее делает, прям творит чудеса:
Короче перелопатил половину логики времеых эффектов, теперь они стабильно сохраняют/загружают, безопасны для путешествий между локациями и самое главное полноценно отрабатывают от и до. Остаются ещё некоторые проверки что б уж наверняка, но в основном закончил с этой логикой.
Правда остаются ещё пару вопросов касательно работы только-что изобретённой системы уникальных айдишников - судя по логам они каким то образом не совсем уникальные. Так же периодический урон почему то не приходит, хотя триггер отрабатывает... Короче сделано нормально работы, но на завтра её стало ещё больше.
 

nell03

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Идея мода шикарная, но после начала новой игры через секунд 10 игра вылетает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Идея мода шикарная, но после начала новой игры через секунд 10 игра вылетает.
Возможно не так скомпилированы скрипты с вещами, или стоит сторонний мод/плагин который е совместим.
Эта версия стабильная (относительно) и её уже проходили от и до.
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
кстати и с новым модом который со дня на день должен выйти (путь проклятого) будет работать? или придется выбирать или магический ребаланс или новая ги?
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
186
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
It should work but adding a new school like "blood magic" will have to wait till plugin release
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу