Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
Сейчас - она не вылетает, но виснет при любых ударах)
Про предыдущую уже не скажу, вообще не должна... Но как известно готика никому и ничего не должна)
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
я откатил нормально работает но тестить смысла нет на этой версии от 19 08
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
а можно то о чем некоторые подумали?
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
так давай бетку всем, там уж разберемся
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
так давай бетку всем, там уж разберемся
Ну если дальше отладка пойдет нормально то конечно - там еще багов отлавливать и отлавливать, но они больше геймплейные, не ведущие к краху игры.
А если опять чет вылезет серьезное и снова все подзатянеться, то сначала альфу для поиска всех критических проблем.
Всеравно смвсла на сырой версии тестить всем сразу нету. Приятного мало, спросите любого тестировщика)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
Хах, ну может это и легко. Но я профан, в модинге от слова совсем. Если не сложно подскажи как это сделать пожалуйста.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу