Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.172
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.923
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.701
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
Сейчас - она не вылетает, но виснет при любых ударах)
Про предыдущую уже не скажу, вообще не должна... Но как известно готика никому и ничего не должна)
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
я откатил нормально работает но тестить смысла нет на этой версии от 19 08
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
а можно то о чем некоторые подумали?
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
так давай бетку всем, там уж разберемся
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
так давай бетку всем, там уж разберемся
Ну если дальше отладка пойдет нормально то конечно - там еще багов отлавливать и отлавливать, но они больше геймплейные, не ведущие к краху игры.
А если опять чет вылезет серьезное и снова все подзатянеться, то сначала альфу для поиска всех критических проблем.
Всеравно смвсла на сырой версии тестить всем сразу нету. Приятного мало, спросите любого тестировщика)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
Хах, ну может это и легко. Но я профан, в модинге от слова совсем. Если не сложно подскажи как это сделать пожалуйста.
 
Сверху Снизу