HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сейчас - она не вылетает, но виснет при любых ударах)
Про предыдущую уже не скажу, вообще не должна... Но как известно готика никому и ничего не должна)
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Ну если дальше отладка пойдет нормально то конечно - там еще багов отлавливать и отлавливать, но они больше геймплейные, не ведущие к краху игры.
А если опять чет вылезет серьезное и снова все подзатянеться, то сначала альфу для поиска всех критических проблем.
Всеравно смвсла на сырой версии тестить всем сразу нету. Приятного мало, спросите любого тестировщика)
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?