Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Сейчас - она не вылетает, но виснет при любых ударах)
Про предыдущую уже не скажу, вообще не должна... Но как известно готика никому и ничего не должна)
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)
Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---
Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
Ну если дальше отладка пойдет нормально то конечно - там еще багов отлавливать и отлавливать, но они больше геймплейные, не ведущие к краху игры.
А если опять чет вылезет серьезное и снова все подзатянеться, то сначала альфу для поиска всех критических проблем.
Всеравно смвсла на сырой версии тестить всем сразу нету. Приятного мало, спросите любого тестировщика)
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?