Так, наконец разобрался с периодическим уроном и системой UId нпс.
Дот урон теперь проходит в цикле по человечески, оказалось я дурак этакий протупил и создал 2 функции с одинаковыми названиями. Одна в движке и другая в скриптах. И доты пытались вызывать именно скриптовую функцию, с абсолютно другим набором аргументов. Самое забавное что готика это схавала и даже не поморщилась. Хоть бы где написала об этом...
Касательно системы идентификации нпс, то я её вроде как довёл до ума и сделал более надёжной + оптимизировал. Впрочем вопрос оптимизации стоит открытым и есть у меня подозрения что всё же она слегка съедает кадры. Кто может, отпишите на сколько в среднем падает фпс в городе рядом с ватрасом по сравнению с другими малонаселёнными местами. У себя заметил около 10-15 (со 100 до 85) Хочу сравнить на скок падает у остальных без мода (такой себе показатель, но всё же)
Сейчас занимаюсь правильностью построения и расчётов дот урона. Как закончу, пойду фиксить вчерашние баги со стоимостью обучения и ещё кой какие мелкие, научу строить списки эффектов/аур в меню и хз что ещё найду. Потом ещё проверю поведение дополнительного и отражаемого урона и как только оно будет выглядеть нормальным, то раздам нескольким избраным альфо версию пробежатся, а позже как всё критичное и не только отловим - выкачу наконец бета версию, дабы уже всё остальное и е очевидное отловить.