Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, держи отработаную локализацию и скинб новую гляну тоже
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, держи отработаную локализацию и скинб новую гляну тоже
О, каеф. Спасибо. Я чуть позже на днях скину ещё несколько десятков новых, как определюсь с новыми абилками нпс и закончу допиливать менюху.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, Тока бро в конце файла а то не выгребу проверку сначала)))
--- Добавлено: ---

И да кстати имей в виду там где ты сокращал слова я делал полностью по этому пока все сам не увижу нормальных сокращений не жди это нужно видеть на мониторе а не в редакторе))) тот же думаю Э.Щит думаю ну энергетический щит так и прописал а по факту мне то не понятно где оно отображается теперь понял буду смотреть менять подгонять и там уже видно бетку как скинешь мне
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Тока бро в конце файла а то не выгребу проверку сначала)))
--- Добавлено: ---

И да кстати имей в виду там где ты сокращал слова я делал полностью по этому пока все сам не увижу нормальных сокращений не жди это нужно видеть на мониторе а не в редакторе))) тот же думаю Э.Щит думаю ну энергетический щит так и прописал а по факту мне то не понятно где оно отображается теперь понял буду смотреть менять подгонять и там уже видно бетку как скинешь мне
Та энергощит (кста может так и назвать его?) довольно длинное название "Энергетический щит" Вот и сократил. Отображает как у нпс над головой так и над баром у гг.
По поводу размеров - меня терзают смутные сомнения, по поводу не сильно широких моников, пока не придумаю способ автоматически переносить текст (или хотя бы делить строку (zString) на подстроки и не терять в пустоте текст). Собственно скрины ниже, можно лицезреть как описание некоторых перков выходят за границы экрана...
Ну а я на сегодня всё, задолбался. Пойду нажрусь до розовых пони и буду надеятся что мне не будет снится код или ошибки)

Кста, на будующее - менюха с талантами огромная, для ускорения скрола (x10) зажимаем [LShift]
 

Вложения

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Oh, one more question. Is it possible to turn off that every rat and molerat actually shoots balls in version 3.0? Because it's really annoying xD 80% of the monsters just shoot you with something qwq
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Oh, one more question. Is it possible to turn off that every rat and molerat actually shoots balls in version 3.0? Because it's really annoying xD 80% of the monsters just shoot you with something qwq
If you talking about last version, there is bug, wich gives every npc ability to cast dark ball. Here is patch for it in FAQ.
Or we talking about abilities in general? In 3.0 this aspect was fixed to more convient wa with changed damage formula, so low-tier npc shouldn't do much damage, but still have chance to get some ranged skill (but again low tier can't get powerful one, like fire rain or mass death)
--- Добавлено: ---

Короче пьянство у программистов отличается лишь наличием пойла в кружке, вместо кофе...
В общем благодаря подсказкам Хаарта я смог реализовать метод извлечения подстроки из текста, в следствии чего смог реализовать перенос строк в меню. И да, индекс переноса строк можно будет изменить через настройки мода.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сегодня уже закончил (пока) работать над меню. Все вкладки рабочие и не приводят к крашу. Вкладку со всеми статами существенно переработал (в плане движка) Воплотил вкладку общие - в ней будут отображатся важные статы (эергощит, уклонение и хз что ещё, ваши предложения?) а так же краткая сводка по школам магии. Позже туда запихну перечень аур и списки со временными эффектами от зелий, бафов и дебафов. Так же в это меню весу сводку по осквернению, если есть. И возможно чтот ещё, коль общественность потребует)))

А пока краткое видео, с небольшим пробегом. Через несколько дней надеюсь закончить отладку боёвки и будет более драйвовое кино, а пока так.

 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
612
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Краулера мне в старую шахту! Оч круто! Я переживал что мож придётся пилить новый ФАК на овердохера вопросов в связи с гигантским объёмом нововведений... А тут, всё абсолютно удобно, просто и понятно! Кароч если будут вопросы в теме мода, типа "а почему X делает У?, и как это настроить?" - можно смело слать невнимательного пользюка на Й ...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Краулера мне в старую шахту! Оч круто! Я переживал что мож придётся пилить новый ФАК на овердохера вопросов в связи с гигантским объёмом нововведений... А тут, всё абсолютно удобно, просто и понятно! Кароч если будут вопросы в теме мода, типа "а почему X делает У?, и как это настроить?" - можно смело слать невнимательного пользюка на Й ...
ну я ещё в мануале секцию по конфигам заделаю с более детальным описанием. ну и конечно же туда так же внесу информацию по всем механикам и как они реагируют на эти конфиги.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Короче вожусь с абилками и конвейером урона. Он почему то уходит в бесконечный цикл, хз почему. Завтра буду разбираться. Так же сегодня была массовое переписывание методов из движка, готика зараза не умеет различать одного одиакового нпс от другого... ну точнее не может передать конкретный ид, лишь истанц, что приводило к непонятой лабуде с фокусными названиями (для дублей они были одинаковы, поскоку движок возвращал тупо первого попавшегося нпс по инстанцу) и ещё куча связанных с этим неточностей. Решено + написана подсистема назначающая неписям уникальные ид (она больше нужна для длительных эффектов, но может и потом задействую где то ещё).
Так же за сегодня были устранены различные баги, кое-где оптимизировано по мелочам и конечно же написано ещё под пол сотни новых абилок (хотя часть из них это тупо призывы, но есть и более интересные, например огненный рывок - по сути блинк + огненная волна))
Была исправлена навязчивая надпись "удача благоволит вам" - теперь она будет появляться лишь когда гг может видеть жертву, иначе просто найдёте труп с лутом.

Ну и привычная рубрика - скрин из тестов. Полюбуйтесь, с какой дичью приходиться иметь дело.
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу