Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.346
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.647
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.626
Реакции
1.550
Баллы
364
Лучшие ответы
0
ну что, как проходит разработка? уже не терпится побегать
Я перед тестами отвлёкся на доработку конвейера урона - я оказывается забыл его доделать)
так же в процессе дополнил класс визуальных эффектов - эта небольшая надстройка позволяет хранить флаги урона в кастуемых абилках мобов. Урон и дополнительные эффекты урона будут передаватся нпс и гг. Тоесть должно заморозить - заморозит.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а сможешь сделать отключение визуальных эффектов? А то фпс просаживался от некоторых аур например.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.626
Реакции
1.550
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.626
Реакции
1.550
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Всё, теперь точно начал отладку!
До этого возился с ковеером урона - оказывается я забыл кое-какие аспекты дописать + правки а уровне движка (обработка урона и сопротивлений была разделена, а так же чуть улучшена логика и исправлены логические затупы, о вот седалищем чуствую что там сокрыт целый рой багов, но так сказать где не могу)))). Так же я за эти дни налепил возможность снарядам от абилок иметь дополнительные флаги, хз пока сработает ли, но если да то это позволит мне более точно поимать был ли эффект спела или абилки, соответсвенно реагировать (абилки на доты будут дотить, а не разово бить, а так же замораживать или станить) Впрочем там по эффектам ещё есть небольшой кусок работы... Ну и вообще ещё кое-где приводил в порядок.

Сегодня же день, когда я попытался начать новую игру на версии 3.0 (EthernalBreeze) Этот день потом, наверняка, войдёт в историю готического модостроения! Или нет, пофиг, главное что я стал на каплю чуть довольней, благодаря симу одиозно-грандиозному событию.

Первый старт - краш готы из-за ошибки с функцией работы с массивами...
Второй старт - всё запустилось, но баги в диалогах + ксардас после слов отправляюсь в путь почему-то падает и корчится в агонии)
--- Добавлено: ---

Редактирование конфигов через менюху почти работает - почему то игра событие кнопок вверх не посылает, а так двигает меню/изменяет значения. Добавил так же фичу с зажатым шифтом изменяет значения в 10 раз быстрее.
Так же энергощит отображается + текстовая индикация.
Исправлены некоторые баги и вылеты.
Радует что изменения нпс проходят и е храшат, уже хороший знак)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
хорошо что все хорошо, надеюсь вскоре сам смогу поиграть
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
I'm excited too. Especially on the NPC multiplier. Just for the record: If I set "StExt_Config_EnemyDuplication_CdThreshold" to 0 on Version 3.0, it will cause every NPC to be duplicated, right?


I already told you that if you see 2 at the same time, only one of them gets duplicated.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.626
Реакции
1.550
Баллы
364
Лучшие ответы
0
I'm excited too. Especially on the NPC multiplier. Just for the record: If I set "StExt_Config_EnemyDuplication_CdThreshold" to 0 on Version 3.0, it will cause every NPC to be duplicated, right?


I already told you that if you see 2 at the same time, only one of them gets duplicated.
On 3.0 no such thing as duplication cooldown. Every npc can be duplicated according to duplication chance (of course named npc don't copy) With union now I can track witch npc was duplicated so I can just mark it with special flag and continue without fears that gothic go in infinity duplication loop.
--- Добавлено: ---

Every time, when npc goes in to world handling range (30-40 virtual meters) they start initializing by NB and my mod. In that moment occurs different kinds of randomization, assign affixes and duplication too. It happens only once, after this npc marked with other flag
--- Добавлено: ---

Ещё немого новостей - за сегодня исправлено несколько багов. Оказывается при иициализации гг забыл проставит слоты аур, в итоге аура с 0м индексом считалась как бы активной. Ну и ещё баг в контроллере статов из-за которого статы могли расти но не умеьшаться. Ещё востановил работу вкладки с конфигами.
--- Добавлено: ---

Для тех кто переживает за дублирование - оно работает с КАЖДЫМ нпс, уже проверил. Жаль с новой системой аффиксов чёт не всё гладко. проверяю)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, настройки суперские))локализация на 70 процентах скора скину! Добавки по ней были?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.626
Реакции
1.550
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, настройки суперские))локализация на 70 процентах скора скину! Добавки по ней были?
Там пару строк добавил + ещё планируется пару новых абилок нпс и соответственно расширение массивов с именами, но это позже. Сейчас вроде как привёл систему аффиксов в порядок, однако с именами дичь происходит) После неё займусь движком абилок - он почему то заглючивает неписей, тоже нужно исправлять) Вместе с правками как раз и добавлю пару десятков абилок - новые суммоны, бафы/дебафы, пассивы и активные абилки (например чёт на подобии огненного рывка из poe, телепорт к тебе + аое)
Отдельно порадовало отсутствие вылетов в конвейере урона - чувствую что там дет баг припрятан, но никак не могу выразить его в мысли)
--- Добавлено: ---

Ещё пару забавных скринов из тестов.
(Размер людей поправил, он останется неизменным. Для монстров скалирование размера будет по пржнему.)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Там пару строк добавил + ещё планируется пару новых абилок нпс и соответственно расширение массивов с именами, но это позже. Сейчас вроде как привёл систему аффиксов в порядок, однако с именами дичь происходит) После неё займусь движком абилок - он почему то заглючивает неписей, тоже нужно исправлять) Вместе с правками как раз и добавлю пару десятков абилок - новые суммоны, бафы/дебафы, пассивы и активные абилки (например чёт на подобии огненного рывка из poe, телепорт к тебе + аое)
Отдельно порадовало отсутствие вылетов в конвейере урона - чувствую что там дет баг припрятан, но никак не могу выразить его в мысли)
--- Добавлено: ---

Ещё пару забавных скринов из тестов.
(Размер людей поправил, он останется неизменным. Для монстров скалирование размера будет по пржнему.)
Дешёвый Дарон и Сара-сюрприз... Оу май...:-*
 
Сверху Снизу