Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.145
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Надеюсь последнее) а то уже 3 раза переписывал из-за своего провтыка. Я поправлю там с чемпионами и добавлю новые опции.
Я тут ещё прикинул по поводу вылетов и Джины, не могли ли скрипты кешироватся каким то образом, а то вот бегал - всё ок, Парлан не саботирует игру, у Джины вроде бы всё должно быть впорядке и тд.
Случаем в Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled не лежит gothic.edited.dat?
У меня нету.
--- Добавлено: ---

@prokigor, а как правильно шанс на то что редкий монстр станет уникальным? просто нету описания некоторых функций и я могу ошибиться в некоторых ситуациях! поправляйте меня если кто может!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня так
Я сам не знаю,что ставить,поэтому и хотел более подробных описаний.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@prokigor, как мне додумывается то это удача на лут из чемпиона вроде как
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard у меня стояли все вещи от Т1 до Т4. Я хочу оставить только т4 с определенными опциями. Мне нужно удалить авторан, и потом по новой все компилировать и устанавливать?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Перекомпилить вещи отключив ненужные тиры/категории.
Если не нужны какие опции то в конфигураторе отключить их через кнопку "опции" во вкладке генератора
Сгенерит-скомпилить (на всяк перед компиляцией очистить авторан) и установить все нужые пакеты.
Единственное перед всем этим на сейве снять все рандомные вещи.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@prokigor, а как правильно шанс на то что редкий монстр станет уникальным? просто нету описания некоторых функций и я могу ошибиться в некоторых ситуациях! поправляйте меня если кто может!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня так
Даж не знаю как помочь с вылетами, это какая то дичь - я вот тольк что пробежался к парлану и уРоду и тд - всё норм, бага была именно та...
Каких опций нету, давай опишу и разъясню
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, StExt_Config_ChampionLuckMult единственная опция без описания и не понятно за что отвечает!
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Да я вот тоже нефига понять не могу почему зависает именно на парлане на первом фиксе было так прибегаю общаюсь он дает квест но как тока я пытаюсь поговорить с ним еще раз зависает теперь на 2 фиксе вообще виснит на первом же диалоге когда получаю риторику! а с галахадом я прообщался все норм торгует и все прожимается кроме обучения кругам как только туда щелкаю все зависает!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, StExt_Config_ChampionLuckMult единственная опция без описания и не понятно за что отвечает!
А, я её я уже добавил в твой конфиг. Кста там может на будущее после этой обновы настроишь его на более готически верное с твоей точки зрения, а то у меня с балансом как то легко всё выходит?
Это дополнительный множитель изначальной силы удачи получаемой от неписей, если он босс или чемпион. Далее полученное значение уже передаётся в соответствующие ф-ии где к им применяются уже остальные множители удачи.
C:
func void StExt_LootHandler(var c_npc vict)
{   
    var int moneyBonus;
    var int powerBonus;
    var int powerBonusMod;
    var int magicBonus;
    var int levelbonus;
    var int isluckproc;
    var int afix;

    moneyBonus = 0;
    powerBonus = 0;
    magicBonus = 0;
    powerBonusMod = 0;
    isluckproc = false;
    if(!hlp_isvalidnpc(vict)) { return; };
    if(npc_isdead(hero)) { return; };
    
    if(rx_getchance(StExt_Config_GlobalLuckStopper)) {
        if(StExt_IsRandomized(vict) || rx_isboss(vict)) { }
        else { return; };
    };
    
    if((StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) > 0) { powerBonusMod = (StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) / 5; };
    powerBonusMod += vict.aivar[94];
    powerBonus = 1 + powerBonusMod;
    magicBonus = 1 + powerBonus + (countlearnspell / 10);
    moneyBonus = 1 + magicBonus + powerBonus;
    if(vict.level > 0)
    {
        levelbonus = vict.level / 20;
        powerBonus += 3 + levelbonus;
        magicBonus += 1 + levelbonus;
        moneyBonus += 2 + levelbonus;
    };
    if(powerBonus <= 0) { powerBonus = 1; };
    if(magicBonus <= 0) { magicBonus = 1; };
    if(moneyBonus <= 0) { moneyBonus = 1; };
    // если жертва босс или чемпион
    if(StExt_IsRandomized(vict) || rx_isboss(vict))
    {
        if(vict.aivar[94] >= npc_uncommon) { levelbonus += vict.aivar[94] / 3; };
        powerBonus += 5 + (levelbonus * 2);
        magicBonus += 5 + (levelbonus * 2);
        moneyBonus += 5 * vict.level;
        afix = StExt_RandomizeEnemy_GetAfix(vict);
        if(StExt_RandomizeEnemy_ParsePrefix(afix) == StExt_Monster_Prefix_Greed) {
            powerBonus += 25;
            magicBonus += 25;
            moneyBonus += 20 * vict.level;
        };
        // вот он применяется
        moneyBonus = StExt_ApplyChampionLootMult(moneyBonus);
        powerBonus = StExt_ApplyChampionLootMult(powerBonus);
        magicBonus = StExt_ApplyChampionLootMult(magicBonus);       
    };
    
    // и далее оно всё уходит по соотв. ф-иям...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу