Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 797
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.884
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.538
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.314
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Короче Парлан работает, волки и падальщики смачно херачат магией :o, пока без дропов
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ты можешь подробно разжевать, как работает начисление опыта артефакта, при стандартных условиях? Что за множитель, какой он и откуда берётся? Проверил - ничего не изменилось, снова несовпадения и совсем не 20%, за убийство, капает в общее количество опыта.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.139
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ты можешь подробно разжевать, как работает начисление опыта артефакта, при стандартных условиях? Что за множитель, какой он и откуда берётся? Проверил - ничего не изменилось, снова несовпадения и совсем не 20%, за убийство, капает в общее количество опыта.
Тот, что указан в окне гг. С гримуаром он становится 80/130% +- дополнительный от мода. Применяется в ф-ии начисления опыта. Получив изначально 100 опыта, получаю 80 с гримуаром. Так было на тестах от вещи.
А от мобов, кажись начисляется сначала движком, где он по ходу тоже применяет это значение а затем уже попадает в ф-ию где он тоже обсчитывает. Загвоздка в том что бы понять источник опыта и не резать его лишний раз, с другой стороны дублирование мобов, повышение их уровня (у чемпионов) это всё более чем компенсирует недостачу. Ну как мне кажется.
Ща приоритет поправить стабильность мода и поведение мобов в бою - готический аи уж больно путаный выходит, хер поймёшь что откуда и как в глобальом смысле это всё должно работать.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Поставил фикс, начал сначала, опять завис перед Кавалорном...
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Тот, что указан в окне гг. С гримуаром он становится 80/130% +- дополнительный от мода. Применяется в ф-ии начисления опыта. Получив изначально 100 опыта, получаю 80 с гримуаром. Так было на тестах от вещи.
А от мобов, кажись начисляется сначала движком, где он по ходу тоже применяет это значение а затем уже попадает в ф-ию где он тоже обсчитывает. Загвоздка в том что бы понять источник опыта и не резать его лишний раз, с другой стороны дублирование мобов, повышение их уровня (у чемпионов) это всё более чем компенсирует недостачу. Ну как мне кажется.
Ща приоритет поправить стабильность мода и поведение мобов в бою - готический аи уж больно путаный выходит, хер поймёшь что откуда и как в глобальом смысле это всё должно работать.
Короч понял. Проще забить и не пылить)
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Поставил фикс, начал сначала, опять завис перед Кавалорном...
А в каком месте именно зависает ? Я сейчас новую создал, пробежал туда сюда ( сдах от фаербола который молодой волк кастовал ), добежал до Кавалорна и вроде нормально.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ребятки. У меня нет зависаний чет нигде.
Поставил в генераторе по 300 предметов. Полет норм.
Может вы и правда перекрутили там?

И правильно ли я понимаю, что в генераторе, в моем случае цифра 300, это не количество предметов, а количество вариаций.
Даже если поставить 10, то предмет будет один, но будет 10 его вариаций??
Если так, то возможно огромное количество вариаций и крашит игру у вас. Потому что у меня всё норм.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня 25% на магию у нпс, 2 раза выходишь -все норм, на 3 раз виснет.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ребятки. У меня нет зависаний чет нигде.
Поставил в генераторе по 300 предметов. Полет норм.
Может вы и правда перекрутили там?

И правильно ли я понимаю, что в генераторе, в моем случае цифра 300, это не количество предметов, а количество вариаций.
Даже если поставить 10, то предмет будет один, но будет 10 его вариаций??
Если так, то возможно огромное количество вариаций и крашит игру у вас. Потому что у меня всё норм.
Ну я ставлю 120к, это по моему по 2000 каждого. В предыдущих версиях делал столько же. StonedWizzard говорил что ставил 180к и игралось нормально.
--- Добавлено: ---

У меня 25% на магию у нпс, 2 раза выходишь -все норм, на 3 раз виснет.
Возможно и правда из за определенного вида магии, писали выше что укус крашил.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.139
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не уверен пока от чего такие плавающие вылеты. Разбираюсь, но как рабочая версия - намудрил с аи стейтами неписей. Ковыряю смотрю, заодно привожу в норму реакции неписей на атаки (а то порой во время битвы переходят в идл и через секунду вновь атакуют)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу