Изначально, перед установкой АБ я был негативно к нему настроен, так как на скринах по сравнению с Возвращением 2.0 не нравилось все
. Поэтому сначала я решил сыграть в хорошо прорекламированный некими стримерами мод Определение. Однако, он мне в итоге не зашел почти по всем критериям, кроме одного - того, по которому АБ проигрывает. Диалоги.
Главная проблема Возвращения 1 и 2, на мой взгляд, была именно в них. Такое впечатление, что их писали дети 9-12 лет. Квесты, которые были добавлены в АБ - чуть лучше, но не намного. Вся проблема заключается в том, что про характер персонажа, которому добавляют новые строчки, никто не задумывался. Все новые диалоги написаны на один лад, в них не чувствуется никаких эмоций, и они полностью уничтожают личность того или иного персонажа. Дело наверное в озвучке - возразите вы. Но нет. Отключаем звук и сразу же невооруженным взглядом видим разницу между старыми и новыми диалогами. Эта ваша вежливость и постоянные "спасибо - не за что" - это, уважаемые разработчики, не про готику.
Так же, забыли поправить некоторые диалоги, например про Муритана. Орк говорит, что их отправили в Хорринис выискивать редкого Муритана, а то, что они толпами ходят меж орков перед замком, и не трогают их - это мелочи )
Разбавим немножко позитивом. Новые текстуры (которые по началу жутко не нравились) пригляделись уже на второй день. Графика в общем, а так же оптимизация - на голову выше, чем в прошлых версиях. Не пришлось даже ноуграсс ставить
ФПС на высоте.
Модели...ну, тут на любителя. Лично мне, например, жутко не понравилась новая модель каменного голема и некоторые доспехи. Но это такое, мелочи.
Локации. Я просто в восторге от Плато Древних. Музыка на высоте, ночное небо - просто бомба. Одна маленькая деталь - возрожденное древо жизни виднеется в нескольких сот метрах над своей высохшей текстуркой, пока его не оживишь ))
Так же огромное спасибо за более логическое размещение драконов и убратые переходы к Креолу и болотному лагерю.
Хотелось бы очень очень, прям на коленях попросить, поумолять - уважаемые разработчики, замените пожалуйста музыку в долине рудников. Я ее так ненавижу, так ненавижу...она такая грустная и конченная. Надоело каждый раз при входе сюда выключать музыку и включать на плеере что то из Г1.
Выносливость
Как же она достала, честное слово. Причем в Возвращении 1,2 она была лучше реализована, ибо доставляла хлопот как в начале, так и в конце игры. А сейчас что ? Во второй главе выучил восстановление 2 уровень - и все ! Она попросту не кончается. Но знаете что взбесило больше всего ? Ее взаимодействие с арбалетами
Уважаемые разработчики, я понимаю, что арбалеты нужно было как то...забалансить что ли. НО НЕ ТАК ЖЕ! Весь прикол конструкции арбалета в том, что если игроку удалось его зарядить болтом, то уже неважно, сколько у него выносливости, хп, есть ли у него еще конечности или нет - если удалось нажать на спусковой механизм, то урон должен быть максимальным ! А не 10 % если нету выносливости ! Это глупо. Крайне глупо.
А раз уж дело зашло о механике...скажите пожалуйста, зачем во имя всего сущего, вы делаете оружия с таким огромным уроном. 400, 500, 600...Вам никогда где то во второй - третьей главе не надоедало выносить все живое с нескольких ударов ? Знаете в чем Г1 была круче ? Там, если не хватает урона - ты монстру ничего не сделаешь. Здесь же можно убить все живое голыми руками. И это огромный минус. Игра ближе к середине становиться скучным PRESS X TO WIN. Сделайте троллям, драконам и прочим гигантам броню, которую нельзя пробить, если не хватаем урона, и игра станет намного круче. Или же уменьшите урон топ пухам с 600 до 200. Но первый вариант все же лучше.
Что касается квестов : добавьте в конце концов что то более логическое при убийстве всех орков вокруг замка. Ибо осады давно нет, а паладины сидят и жалуются. И выйти боятся. Ну такое.