Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Не знаю, почему многие хейтят новые квесты АБ.
Мне понравилось когда Ксрадас лицо Дарону ломал.:sweat_smile:
И первый квест с учеником некра "книга ты гражданин"
Даже появилась идейка по поводу одного квеста, конечно уже поздно предлагать, это просто мысли вслух как говорится.

Можно было придумать что Ваннеса непутевая дочка Лотара короче оторва и блудница, а он все время ее вытаскивает и отмазывает потому что она его дочь и единственная родная кровь, но он скрывает это от всех, потому что батя авторитет, правильный чел, пример для всех бла бла.
Но по итогу Ванесса погибает не повезло с очередным мужиком)
Про то что Ванесса дочь Лотара, Он признается безымянному, во время диалога после ее убийства, (типа он стыдился что она непутевая такая и не сберег ее) ,
Либо можно сделать дневник Лотара или Ванессы и расписать там все прикольно.
Лотар после этого совсем в депрессии и загрузился настолько, что силы зла это заметили и его пытаются поработить ,Итузельд хочет сделать его лордом теней, но получается у мужика все еще остается сила воли, он погибает в начале квеста темная паутина.
Вот такая печальная дополненная история одного из самых мэмных нпс. :)
 

KronusN7

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В целом все понравилось, и квесты новые, и переработка локаций, да и данжи вполне себе. Тут в общем то до меня все расписали.
Что не понравилось так это плато древних, очень скучная и бессмысленная локация. Конечно понятно что тема про возвратку, но могли бы в АБ всё это вырезать. ИМХО, хуже бы не стало, но убрало бы эту гумозную линейку с Вороном.
А ну и осуждаю вырезание руны молнии из дневника Ватраса. :'(
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Нормальный уровень сложности подразумевает мультикласс и контакт с боссом, а не суровый перекачь или постоянный бег от сохранки+
Так поставьте себе очков за уровень с 10-ти, до 15ти, или врубите снк. снк, как мне думается, вообще идеален для гибрида на нормальной сложности. И точки сохранений иберите, чтобы везде сохраняться можно было. В чём проблема то? Для игрока ползунки сложности и придуманы. И я бы не согласился, что нормальный уровень подразумевает мультикласс. Скорее он подразумевает игру не с точки зрения прагматизма, а с точки зрения некоторого фана.


Где фан/драйв, поединки с разными типами монстров, новый интересный ближний бой у ИИ? Какой смысл во всем этом? Если мы всех с утесика валим, не входя в контакт.
Вот чёт категорически не согласен, наблюдая за той хареографией неписей, что выделывают своим оружием. Я вот не помню.. по моему в оригинале такого не было и уровень владения оружием только добавлял дополнительный удар в комбо, а тут прям стилистика боя меняется, очень понравилось. (впрочем я видел так же и тех, кто задавал вопросы о том, как это убрать). Видимо Вы взяли лучника, но какбы сорре, лучник и не подразумевает ближний контакт как мне думается))


Получаем -игру -вылизанный фанатский самопал.
Ну меня в моде прикольнуло то, что уделено большое внимание к деталям. Даже такие вот моменты озвучены, хотя создатели могли и не озвучивать. Мелочь, а приятно.



1. И шпаги, и даги, и длинные колющие кавалерийские мечи и колющие двуручники даже (Г1-мечь героя, короля)как раз главное реальное фехтовальное оружие сплошных доспехов начала возрождения(конца 15го века). В игре четко отрисован готический доспех, введен прицел точкой(который не работает), ожидал логичного пыряния по уязвимым зонам, сочленениям, забралу, аля Киндом коме. Увы просто редизайн, причем бестолковый. Если двигло не позволяет, зачем воротить? Пыряем шпагой скелетов(без мяса), или дракона, как в оригинале, в клоаку шпагой мастера тычем, ага). Рапиры и шпаги на фоне дракона даже не видно, шилом кабана убить...
Ну скелетам да, колющий урон (сопротивление ему в смысле) надо бы взвинтить до небес))

лук эффективнее магии раз в пять,
Вначале - может быть, так как лук не требует маны и всякое такое, но маг тут вначале вообще требует больших вложений ресурсных и моральных, если только заранее не знать что и как делать. В игре за мага первое время бегал и получал ото всех, зато потом появилась возможность припомнить всем, кто мне когдато сделал плохо или больно)) Причём маг, в общем и целом, вполне себе может и посохом накостылять, ибо магический урон.
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
плюсы
1) орки у замка и черные тролли, когда я их увидел я вскрикнул ЭКСПАААА !!!!
2) апгрейд скорости шершня))) нет ну серьезно включить музыку "полет шмеля" использовать руну превращения в шершня и устроить массовое "иглоукалывание" по всей долине, а потом набраться наглости и устроить "иглоукалывание" дракону и свалить от туда... давно так в готике не веселился без апгрейда скорости такое толком и не проделать

минусы
1) магу огня не дали изучить руну молнии в квесте с дневником(я очень часто вспоминал тех кто это сделал когда собирал золото на покупку свитков с уроном магии воды для огненного голема на плато древних), с огненным мракорисом в библиотеке могли возникнуть проблемы если бы не руна огненной бури которая на тот момент еле еле его пробивала(в возвращении 2.0 как раз руной молнией его и завалил без проблем)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
@Tarakan, руна изменена, у нее в любом случае нет среза резистов и тд.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
(я очень часто вспоминал тех кто это сделал когда собирал золото на покупку свитков с уроном магии воды для огненного голема на плато древних)
Не ты один, хоть и не маг огня ни разу. Я вообще не застал то время, когда эту руну в моде давали. А квест и faq по рунам на форуме, по прежнему говорят что руна есть))
 

Saliver

Новичок
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Изначально, перед установкой АБ я был негативно к нему настроен, так как на скринах по сравнению с Возвращением 2.0 не нравилось все :P . Поэтому сначала я решил сыграть в хорошо прорекламированный некими стримерами мод Определение. Однако, он мне в итоге не зашел почти по всем критериям, кроме одного - того, по которому АБ проигрывает. Диалоги.
Главная проблема Возвращения 1 и 2, на мой взгляд, была именно в них. Такое впечатление, что их писали дети 9-12 лет. Квесты, которые были добавлены в АБ - чуть лучше, но не намного. Вся проблема заключается в том, что про характер персонажа, которому добавляют новые строчки, никто не задумывался. Все новые диалоги написаны на один лад, в них не чувствуется никаких эмоций, и они полностью уничтожают личность того или иного персонажа. Дело наверное в озвучке - возразите вы. Но нет. Отключаем звук и сразу же невооруженным взглядом видим разницу между старыми и новыми диалогами. Эта ваша вежливость и постоянные "спасибо - не за что" - это, уважаемые разработчики, не про готику.
Так же, забыли поправить некоторые диалоги, например про Муритана. Орк говорит, что их отправили в Хорринис выискивать редкого Муритана, а то, что они толпами ходят меж орков перед замком, и не трогают их - это мелочи )
Разбавим немножко позитивом. Новые текстуры (которые по началу жутко не нравились) пригляделись уже на второй день. Графика в общем, а так же оптимизация - на голову выше, чем в прошлых версиях. Не пришлось даже ноуграсс ставить :P ФПС на высоте.
Модели...ну, тут на любителя. Лично мне, например, жутко не понравилась новая модель каменного голема и некоторые доспехи. Но это такое, мелочи.
Локации. Я просто в восторге от Плато Древних. Музыка на высоте, ночное небо - просто бомба. Одна маленькая деталь - возрожденное древо жизни виднеется в нескольких сот метрах над своей высохшей текстуркой, пока его не оживишь ))
Так же огромное спасибо за более логическое размещение драконов и убратые переходы к Креолу и болотному лагерю.
Хотелось бы очень очень, прям на коленях попросить, поумолять - уважаемые разработчики, замените пожалуйста музыку в долине рудников. Я ее так ненавижу, так ненавижу...она такая грустная и конченная. Надоело каждый раз при входе сюда выключать музыку и включать на плеере что то из Г1. :'(
Выносливость :D Как же она достала, честное слово. Причем в Возвращении 1,2 она была лучше реализована, ибо доставляла хлопот как в начале, так и в конце игры. А сейчас что ? Во второй главе выучил восстановление 2 уровень - и все ! Она попросту не кончается. Но знаете что взбесило больше всего ? Ее взаимодействие с арбалетами ;D Уважаемые разработчики, я понимаю, что арбалеты нужно было как то...забалансить что ли. НО НЕ ТАК ЖЕ! Весь прикол конструкции арбалета в том, что если игроку удалось его зарядить болтом, то уже неважно, сколько у него выносливости, хп, есть ли у него еще конечности или нет - если удалось нажать на спусковой механизм, то урон должен быть максимальным ! А не 10 % если нету выносливости ! Это глупо. Крайне глупо.
А раз уж дело зашло о механике...скажите пожалуйста, зачем во имя всего сущего, вы делаете оружия с таким огромным уроном. 400, 500, 600...Вам никогда где то во второй - третьей главе не надоедало выносить все живое с нескольких ударов ? Знаете в чем Г1 была круче ? Там, если не хватает урона - ты монстру ничего не сделаешь. Здесь же можно убить все живое голыми руками. И это огромный минус. Игра ближе к середине становиться скучным PRESS X TO WIN. Сделайте троллям, драконам и прочим гигантам броню, которую нельзя пробить, если не хватаем урона, и игра станет намного круче. Или же уменьшите урон топ пухам с 600 до 200. Но первый вариант все же лучше.
Что касается квестов : добавьте в конце концов что то более логическое при убийстве всех орков вокруг замка. Ибо осады давно нет, а паладины сидят и жалуются. И выйти боятся. Ну такое.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
@Saliver, Большой урон у оружий нужен дабы пробивать нежить. Даже на "готической" сложности в третьей главе три демонических скелета очень быстро объясняют вам: кто boss of this gym, выполняя fisting...
 

dimaDETROIT

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сложно писать плюсы и минусы, так как я, к сожалению, не знаю, тот или иной пункт относится к Возвращению, или привнесен Альтернативным балансом.

Плюсы:
Интересное развитие событий с Вороном.
Новые локации
Клевые механики выносливость/потребности/дополнительные баффы-дебаффы.
Переделанные локации - иногда кажется, что игру пересобрали с нуля

Минусы:
Часть из них субъективная, часть может быть необоснованная или просто я не разобрался толком пока ещё.
- Момент с тоннелем в замок рудных баронов в Долине Рудников: зомби появляются из пустоты, и единственное, что сопровождает их появление, "неожиданный" звучок. Однако выглядит это все равно невыразительно, странно, необъяснимо. Мне кажется было бы намного атмосфернее, логичнее. Если это зомби - бывшие стражники замка, то почему они были невидимы, и почему появились из пустоты? А неподготовленному (мне), после череды каких-то тяжелых сражений, попасть в "западню" из появляющихся из воздуха противников - сильное разочарование по отношению к создателям, потому что таким шагом игроку подсовывают очередное препятствие, ничем его не обосновывая.
- Тролли перестали быть неповоротливыми, хотя везде в игре об этом говорится. Охотники учат бою с троллями именно по классической механике (забегать в спину), однако сделать этого невозможно, из-за чего милишнику приходится использовать либо непрофильные пушки (арбалеты/луки/свитки), либо использовать баги, что портит атмосферу, удовольствие от игры и чувство победы.
- Не совсем понятная система условий выполнения квестов. Примеры: квест с Галлахадом и Шантажист Кольца Воды. В первом случае игра тебе указывает, что рекомендательное письмо вряд ли будет котироваться, после того, как мы сдаем Фернандо, однако квест остается активным, и ты такой выполняешь выполняешь, а и выполнить не можешь (есть задания, четко проваливающиеся, от действий игрока, а здесь оно как будто подвисает и чего-то ждет). И узнаешь ты о том, что НЕ НУЖНО было делать, на форуме, что вкорне неверно, потому что форум - это не игра и не мир игры. Подобные условия нужно подавать через сюжет игры, не приводить квест в тупик, а завершать иначе, чтобы Главный герой понял последствия своих действий, а не игрок, прочтя FAQ на форуме спустя 140 часов после роковой ошибки. Во втором случае Шантажист завязан на другом квесте, при чем завязан персонажем, не более того. Никакой другой связи между квестами нет, и если не выполнить один, второй не продвинется. И узнать об этом, кроме как на форуме тоже никак нельзя. Все точно так же - через мир игры нужно подавать такие условия. Связывать квесты миром игры, а не руководствами пользователя на форумах.
- Дефицит банок с выносливостью. Показатель добавлен, но в мире баночки можно встретить только у торговцев, да если самостоятельно приготовить. При этом по миру как и прежде преспокойно лежат эликсиры восстановления жизни и маны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу