Фикс вылетов при драке с нпс-магами (которые только стали на тернистый путь магии) и "вообще"
- Исправлены зависания в диалогах с магами-учителями.
- Поправлено несколько формул, которые могли привести к вылетам.
- Безумный солдат и Гвардеец Гомеза более не дублируются.
- Урон магией от Нпс магов(случайных) увеличен в 2-3 раза.
- Расширен набор заклинаний у неписей.
- Руны вспышек и возвышения стало гораздо сложнее выбить из монстров.
- Неписи которые стали магами не забывают про оружие ближнего боя.
- Наконец поправлены ауры - более не появляется надоедливое "нет выносливости" по поводу и без.
- Неписи с магическим оружием имеют дополнительный шанс прока, зависящий от показателя силы монстров (+1% за каждые 10% сложности)
- Поправлен баг когда зелья не давали уворот.
- Исправлена прокачка дополнительного урона от оружия на кинжале.
- Исправлен диалог с Парланом, когда игра вылетала при проникновении в монастырь. (Диалоги слегка урезаны)
- Добавлено 10 уникальных скилов для кинжала.
Итак, свершилось!
В новой версии вы найдёте:
Исправленные баги
- Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
- Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
- Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
- Гомез со своим трупом более не должен дублироваться, аки озабоченный заяц.
- Поправлено множественное обучение регену у Ватраса.
- Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
- При жертвоприношении более не обнуляет усталость.
- Надетость аур теперь не должна слетать. По крайней мере теперь одетые ауры каждую секунду отмечаются одетыми.
- Исправлен баг, когда генератор давал одни и те же имена вещам. Генератор теперь даёт более разнообразные имена.
- Луки и арбалеты более не генерируют урон от огня во избежание вылетов. (Нужно генерить оружие заново...)
- Поправлено несколько неочевидных багов в прокачке Гримуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
- Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать чуть больше предметов (с ~2к предметов ранее -> ~3-4 на категорию сейчас, больше увы...)
- Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
Новенькое
- Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
- Регенерация Хп у определённых чемпионов ослаблена в 2 раза.
- Уникальные чемпионы получили ускоренный Кд применения своих способностей.
- Уникальные чемпионы могут использовать делительные случайные способности.
- Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
- Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
- Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежнему не учитываются. (Нужно генерить оружие заново...)
- Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона.
- В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуальный показатель регенерации Хп и Уворота.
- Добавлен новый отдельный прогрессирующий артефакт, рассчитанный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
- Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
- Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране. И двигать тоже.
- Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответственно)
- Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них % Хп, тем больше у них урон
- Добавлено пару заклинаний (pl_rapidicebolt, spl_rapidfirebolt, spl_elevate) Первые 2 это огненная и ледяная вспышки, по сути огнеболт/ледяной болт + урон по площадям. Возвышение - своего рода баф на доп. урон магией и парение над землёй. Руны и свитки этих спелов находятся рандомом.
- Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
- Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
- Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
- Длина одноручников в генераторе увеличена до более приемлемых значений.
- Добавлен множитель случайного лута для чемпионов и босов (StExt_Config_ChampionLuckMult)
- Уникальные чемпионы имеют повышенный лут-рейт (ранее определялся лишь лишь чемпион или нет)
- Добавлена возможность рандомизации начинающих магов. Некоторые Нпс могут кастовать заклинания (StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance)
Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучения мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно конфигурировать в самом файле.
Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d
Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уникальными бонусами.
- Исправлен баг, когда Осквернённый при превращении в животных получал 1 круг и 5 интеллекта.
- Переработана система случайного лута. Теперь он сыпет гораздо скромнее, но кучнее. Шанс получить высокоуровневые вещи стал ниже.
- Чуть расширена и дополнена рандомизация мира. ичего особого - просто захватывается больше точек для спавна.
- Исправлен баг с аурами (отображение доп. характеристик и подсчёт максимума аур)
Пс: Если что, то можно заменить лишь Core и Main пакеты (и не забыть поставить))), остальное не менялось.
Хот фикс.
- Устранена ошибка, когда случайный дроп не выпадал, хотя и должен был.
- Так же теперь все кроме магов и Осквернённого могут получить доп. ауру при выносливости > 900, на равне с 3м кругом магии.
- Джина теперь не должна попадать под дублирование.
- У чемпионов теперь удвоен шанс получить получить магическое оружие.
- Добавлен новый модуль StExtMod - BugHunter. Модуль "Готический клоподав" позволяет давить мясных жуков и крабов (силой мысли) клавишей "J"
- В случайный лут добавлены каменные таблички всех форм и размеров.
- Добавлены модули пресеты сложности, по аналогии юзер кофигов.
- Теперь мобы при рандомизации мира могут спавнится паками от 1 до 3х штук. На эти новые экземпляры так же может сработать дублирование!
![]()
Перед перекомпиляцией снять все случайные вещи! Перед заменой на архив тоже!
- Добавлена возможность рандомизации мира. Суть такой рандомизации - вставка в недавно пройдённые места случайных вещей и/или монстров.
- Пофикшен Баг со щитами - из-за неправильно сгенерированного требования было нереально их надеть. Требуется рекомпиляция!
- Пофикшен урон для волны смерти Уризеля. Ранее он не учитывал множители от доп. урона. Теперь он скалируется от тьмы.
- Увеличен дот урон у соотв. заклинаний. Теперь он более заметный.
- Удалён таймер-ограничитель лута за ненадобностью. Теперь выкашивая толпы врагов доп. лут будет проверятся на каждом противнике.
- Поправлен конфигуратор. Была ошибка, когда только-что сгенерированные вещи не устанавливались в Autorun, если перед этим не выйти и снова не зайти в приложение.
Уже скомпилированные вещи тут: G2 Magic Balance Data – Dysk Google
Напомню на всякий случай - перед обновой снять весь сгенереный лут!
- Дюп клановых гоблинов более не происходит.
- Пофикшена работа уворота в моде. Ауры на уворот не должны теперь конфликтовать.
- Добавлен множитель маг. крит. урона.
- Магический крит теперь работает правильно.
- Площадные и/или Дотные спелы теперь корректно получают добавочный урон.
- Добавлены случайное оружие, доспехи, щиты, шлемы в генератор.
- Нпс могут вооружатся случайным оружием. Шанс зависит от значения конфига StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance
- Чемпионы могут всегда носить случайное оружие, если активен (установлен true) конфиг StExt_Config_RandomEnemies_ChampionsAlwaysHasRandWeapon
- Мракорис Игнаца более не дублируется.
- Теперь при превращении в Осквернённого нужно снимать ауры. Это предотвращает баг с "прилипшей" аурой.
- Поправлен и расширен функционал конфигуратора.
- Скипидар Глорха урезан в 4 раза.
Изменения в моде
- Новая система случайных зелий с самыми разнообразными эффектами.
- Около 30 мощных уникальных "статических" зелий. Появляются случайно.
- Новая аура для воинов/лучников. Искать у Хакона (для появления нужна новая игра)
- Убраны ограничения на развитие маг. мощи, уворота и интеллекта.
- Призрак Алефа не должен теперь дублироваться. В теории.
- Исправлено получение опыта в возвышение Осквернённого, при убийстве прислужниками.
- У случайных вещей появилась ещё одна дополнительная опция - доп. урон оружием.
- Случайные зелья и бижа ныне может выпасть из противника/сундука, а не только из рыбы.
Конфигуратор (1.03)
- Теперь моды обзавелись полями, указывающими на требуемые/несовместимые модули. Это новшество не позволит установить к примеру ItemsPack и несовместимый для компиляции ItemsPack Patch.
- Генератор вещей получил возможность массовой установки кол-ва предметов.
- В настройках добавилась возможность указать кодировку выходных файлов (полезно для локализации на другие языки)
- Добавлена возможность генерации зелий.