- Регистрация
- 5 Дек 2016
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Выносливость нужна, с учетом огромного количества опыта получаемого с новых тварей ( это хорошая механика которая по разному может реализовываться).
Единственное что, ее нужно доводить до правильного состояния Готике, когда она будет казаться приемлемой, ощущаемой как на ранних уровнях так и под конец игры. В начале ее дико не хватает, под конец о ней почти забываешь.
Возможно стоит изменить показатель выносливость-вес брони, на показатель выносливость-вес оружия.
Палка явно легче железного меча. Арбалет снимает огромную выносливость на перезарядке (держать его не столь сложно), а лук на натяжке ( тетива сносит выносливость чем дольше держишь). Логично что магические мечи режут манну и тому подобное. Тогда воин не становится ущерблен, а выбор оружие, принимает разницу в показателе вес и ударная мощь. В том же ДС( темные души) можно было брать в приоритет легкий меч в замен чуть более тяжёлому, выигрывая на количестве ударов. Иначе все сводится к найди супер меч, снимай доспехи и бегай не забывая о защите.
Давление доспехов должно ощущаться, но не так сильно, это надо признать. Сомневаться что тряпичная рубашка или кожаная куртка очень сильно скажется на возможностях махать руками. А вот ели возьмешь биту и попробуешь повторить количество взмахов, эффект налицо.
Естественно сейчас эту механику никак не поменять, ее просто нужно додумывать. Полное отсутствие выносливости сведет к минимуму интерес сильных игроков.
Единственное что, ее нужно доводить до правильного состояния Готике, когда она будет казаться приемлемой, ощущаемой как на ранних уровнях так и под конец игры. В начале ее дико не хватает, под конец о ней почти забываешь.
Возможно стоит изменить показатель выносливость-вес брони, на показатель выносливость-вес оружия.
Палка явно легче железного меча. Арбалет снимает огромную выносливость на перезарядке (держать его не столь сложно), а лук на натяжке ( тетива сносит выносливость чем дольше держишь). Логично что магические мечи режут манну и тому подобное. Тогда воин не становится ущерблен, а выбор оружие, принимает разницу в показателе вес и ударная мощь. В том же ДС( темные души) можно было брать в приоритет легкий меч в замен чуть более тяжёлому, выигрывая на количестве ударов. Иначе все сводится к найди супер меч, снимай доспехи и бегай не забывая о защите.
Давление доспехов должно ощущаться, но не так сильно, это надо признать. Сомневаться что тряпичная рубашка или кожаная куртка очень сильно скажется на возможностях махать руками. А вот ели возьмешь биту и попробуешь повторить количество взмахов, эффект налицо.
Естественно сейчас эту механику никак не поменять, ее просто нужно додумывать. Полное отсутствие выносливости сведет к минимуму интерес сильных игроков.