Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

HonVog

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Выносливость нужна, с учетом огромного количества опыта получаемого с новых тварей ( это хорошая механика которая по разному может реализовываться).
Единственное что, ее нужно доводить до правильного состояния Готике, когда она будет казаться приемлемой, ощущаемой как на ранних уровнях так и под конец игры. В начале ее дико не хватает, под конец о ней почти забываешь.
Возможно стоит изменить показатель выносливость-вес брони, на показатель выносливость-вес оружия.
Палка явно легче железного меча. Арбалет снимает огромную выносливость на перезарядке (держать его не столь сложно), а лук на натяжке ( тетива сносит выносливость чем дольше держишь). Логично что магические мечи режут манну и тому подобное. Тогда воин не становится ущерблен, а выбор оружие, принимает разницу в показателе вес и ударная мощь. В том же ДС( темные души) можно было брать в приоритет легкий меч в замен чуть более тяжёлому, выигрывая на количестве ударов. Иначе все сводится к найди супер меч, снимай доспехи и бегай не забывая о защите.
Давление доспехов должно ощущаться, но не так сильно, это надо признать. Сомневаться что тряпичная рубашка или кожаная куртка очень сильно скажется на возможностях махать руками. А вот ели возьмешь биту и попробуешь повторить количество взмахов, эффект налицо.

Естественно сейчас эту механику никак не поменять, ее просто нужно додумывать. Полное отсутствие выносливости сведет к минимуму интерес сильных игроков.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Выносливость надо дорабатывать.(слишком быстро расходуется и медленно восстанавливается)Создается впечатление что или гг 95 лет или он туберкулезник или у него запущенная эмфизема легких.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Создается впечатление что или гг 95 лет или он туберкулезник или у него запущенная эмфизема легких.
Лолшто? :rofl:
Попробовал бы ты провести хоть 1 день так, как это делает гг. Даже просто бегать с его средней скоростью, не говоря уже о махании мечом, прыжках, подтягиваниях и пр.
Хотя нет, шучу. Не пробуй. А то умереть можешь ненароком.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Самый большой меч двуруч. в истории весит 6 килограмм 600 грамм, полуторник не тяжелее 1.5 килограмм.В мои еженедельные тренировки входит активное 20 минутное махание гантелями по 20 кг. каждая.С легкостью поднимаю свой собственный вес, а вешу я 120 килограмм.Так что насчет лола вы погорячились :flower:И да так долго бегать я бы действительно не смог, :D но если бы еще при беге у гг выносливость тратилась мне кажется что игроки Тразега бы совсем заклевали.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
полуторник не тяжелее 1.5 килограмм
ПРосто поддержи перед собой руки не опуская ниже уровня глаз в течении 20 минут. ДЛЯ ТРЕННИРОВАННОГО человека это не так сложно. А теперь добавь ситуацию для стандартного задрота - у которого рука 10 см в обхвате. И получишь ситуацию адекватную ГГ с базовой выносливостью - добавь ГГ 20(200)-30(300) выносливости - получишь примерно результаты человека, который пару месяцев занимается по 2-3 раза в неделю по 30 -60 минут в качалке.
Пару лет тренировок - получаешь 700-800 выносливости, 10+ лет тренировок - получаешь 1000 выносливости. Ты точно уверен что при параметре в 700 выносливости скажем тебе ГГ дистрофика напоминает? Который не просто Махает железкой... он как бы ловит на неё удары... при этом передвигаясь в тяжелом доспехе итд итп. Я думаю дистрофик даже толком передвигаться бы не смог в такой экипировке.

Зачем 120кг весить я не представляю... если только ты профессионально тяганием не занимаешься... но тогда бы у тебя результаты были в районе 200, так что фз....
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну ладно ладно убедил :D насчет траты ::)выносливости, Но не восполнения.( а насчет веса у меня кость тяжелая и рост почти 190 см .)А насчет фехтования (я гораздо больше о нем знаю чем обычный человек) признаться сам с толкиенистами ходил и меч у меня был 1.5 ник на заводе заказывал тупой правда был.(1.200 весил)
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Воу, как это я пропустил такую интересную тему.

Начну с самого простого - своей оценки. Выбрал вариант "Лучше, чем предыдущая из В1, Ребаланса, СнК", т.к. играл и в В1, и в Ребаланс.

Касательно той точки зрения, что расход выносливости слишком большой. Он не большой вовсе - и абсолютно реалистичный как для игры (потому что в реальной жизни, как в общем и целом писали другие пользователи, это стоило бы герою еще ольших усилий, подписываюсь под словами @Vetrinus Taleshire и @SkaiKa ). Но все же, у нас здесь не симулятор выживания в дикой природе - а РПГ-игра, поэтому, имхо, такие вещи как выносливость и должны заметно влиять на игровой процесс и раскачку героя, но тем не менее не создавать "боли в пятой точке".

Для сравнения - в моем текущем мод-сетапе в Скайриме у низкоуровневого героя ВСЯ выносливость тратится за 4-5 ударов (или 2 мощных удара), после чего он начинает тяжело дышать, и выносливость должна восстановится. И так, на самом деле, и было бы в реальной жизни, если провести параллель, что герой 1го уровня - это задохлик без всякой физпогдотовки. Когда я сам (в реальной жизни) весил 47 кг при росте 180 см и не занимался спортом вообще, для меня было проблемой не только поднять штангу весом 40кг, но и просто пробежать даже 1км - т.к. сердце и легкие были к этому вообще не готовы. Это и есть выносливость.

Почему текущая мехника выносливости лучше, чем в прошлых версиях? Лично для меня, хотя я искренне люблю хардкор, регенерация выносливости в В1/Ребалансе была ну уж слишком медленной. Для героя 1-5 уровня, который не вкинул хотя бы 20-30 ЛП в выносливость, жизнь была сущим адом. Убил трех гоблинов - и все, хоть уходи в зал на 2 часа, пока выносливость отрегенится (немного утрировано конечно, но суть ясна). Сейчас же механика в целом такая же (если я правильно понимаю), но базовый реген выносливости увеличили - и сейчас как для игрового процесса, он выглядит отлично сбалансированным. Герой 1го уровня может в целом дойти до города с базовым уровнем выносливости, но это будет не легкая прогулка. Когда выносливости уже 400+, ты начинаешь чаще использовать спринт - просто для экономии времени. 500-600+ это требования различных крутых оружек и доспехов. Все это выглядит весьма гармонично и такое ощущение планомерного развития героя.

P.S. я не являюсь "фанбоем" Возвращения или лично Тразеге (когда пользователь восхваляет работу автора несмотря ни на что, даже на очевидные недостатки), например, у меня ну вот просто очень подгорело с того, как легко можно запороть проход в Храм Спящего и Долину Теней, если не читать справочник (ибо я по максимуму стараюсь играть без него), но что касается текущей механики выносливости - она действительно хороша. Не слишком легкая и не слишком обременяющая.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да :D и как же ты ее пропустил.Да она вполне терпима, но вне боя она должна побыстрее восстанавливаться.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow там определенные квесты в городе орков нужно выполнять в строгой последовательности (о чем ты ну никак не можешь догадаться, если только ты не экстрасенс :D или не читаешь справочник каждые полчаса - чего я не делаю, стараясь максимально играть без него, без крайней необходимости). Если не выполнить именно в этом порядке - у Ур-Тралла не будет реплик для допуска в Храм Спящего (а как следствие в Долину Теней), и в железную шахту, итого -3 локации. Хотя мне добрые люди подсказали, как это (надеюсь) можно исправить, но опять же, сам бы в жизни не додумался.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
О чем ты? не понимаю :shrugging:(Я вообще то тему готичной не готичной выносливости имел ввиду когда говорил)
 
Сверху Снизу