Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 314
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Breksus

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Чтобы битвы не длились чрезмерно долго можно, как вариант, убрать гарантированный урон, а минимальный урон установить в 10% от максимального здоровья противника: либо наносишь как минимум 10% урона, либо не наносишь урона вообще. Если просто гарантированный урон убрать, то всё равно останется возможность колупать по часу более сильных противников, просто не всех.
Есть мобы по 50000+ жизней, им не снять 10% за удар ни как. Да и смысл не в том, чтобы быстро убивать кого-то, а в том чтобы не убивать слишком сильных противников, слишком рано.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
99
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Выносливость очень даже дополняет Готику. НО

Почему этот параметр прокачивается, как раньше? Тоесть, можно качнуть 19 и потом сразу 5 по 1 лп, будет 24 - не порядок. Почему пороги прокачки у Выносливости 20*50*90, если все другие статы по стандарту 30*60*90? Почему Выносливости нету в таблице атрибутов Марвин? Почему выучив все дорогущие регены выносливости, одев древний череп дракона и взяв благословение Исгарота, регена не хватает чтоб бегать в доспехах НЕ ловкача - не порядок. Думаю тут кто-то не учёл ещё вес оружия. Снимать и одевать их чтоб пробежаться - неудобно.
В АБ много подобных багов поисправляли, прошу и с Выносливостью поработать. Игра близка к идеальной!
 
Сверху Снизу