Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 775
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.390
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну тогда хотя бы во 2 главу перенести возможность изучения регена выносливости.(А то гг как жвачное постоянно :) кусты эти ест)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну тогда хотя бы во 2 главу перенести возможность изучения регена выносливости.(А то гг как жвачное постоянно :) кусты эти ест)
Наверное, хотел написать в 1 главе ? Потому как изучение регена со второй главы и есть.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну можно и в первой :D но когда наемником играл у Корда только в 3 главе такая строчка появилась.(вроде ??? бы)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По идее, должно быть у всех воинов одинаково, то есть тоже во 2-ой главе. Хотя, само предложение (твоё или моё) :) про 1 главу, думаю, надо "расширить и углубить". Не совсем понимаю привязку возможности изучения навыка регена к главе. Ввели бы навык регена вын-ти/маны по поступлению в соответствующую гильдию.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Имхо, это связано опять же с ролевой частью игры. Чтобы изучить секретную технику неутомимости, герой должен накопить некоторый опыт в этом в принципе. Ну а самый простой способ привязки - по главам, а-ля временно-сюжетные интервалы.
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я согласен, что привязка по главам наиболее оптимальная. Но не в данном случае: переход во вторую главу требует от игрока максимальной прокачки для 1 главы. А получить её магу, например, без регена весьма сложно, травы скирду съесть придётся. То же актуально и для воина.
1-ая глава проработана очень хорошо, она обширна, полна квестов. И побыстрее заканчивать её ради столь нужного регена, если честно, как-то не хочется.
 

notepad

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дрыгается как ненормальный при нехватке выносливости в воде, неужели нельзя без этой трясучки сделать простое уменьшение(потерю) здоровья?
--- Добавлено: ---
может она и интересна войнам, но вот магом только помеха и сплошной геморой
--- Добавлено: ---
ну или хотяб малюсенькое увеличение за уровень, как хп
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Да уж, сколько людей - столько и мнений. Мне например появление выносливости очень даже зашла, как кстати и упомянутая в опросе жажда с голодом))
 

Breksus

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Я выскажу одну мысль которая решила бы все проблемы связанные с выносливостью (в частности для ближнего боя).
Выносливость была введена по большей части для того, чтобы ограничить игроков по времени и эффективности в убийстве противников, для которых гг явно слаб. Есть конечно и другие аспекты, но они не влияют на игровой процесс так сильно как непосредственно боевка.

Решение очень простое, уберите минимальный урон. Чтобы его не было совсем.

Это во-первых более логично, что гг без хорошего оружия и хорошо поставленного удара просто не может пробить латный доспех вон того стражника к примеру.
А во-вторых, никто не сможет взять палку и тупо истреблять всех монстров, убивать троллей и ТД. Все будет как раз таки очень логично и даже более реалистично - хватает силы пробить доспех, дерешся, не хватает - идёшь качаться. Концепция сохранена, но нет костылей и неудобств которые вызывает данная характеристика.

Да именно неудобств, ничего более она в игру не привносит. Просто нужно тратить свое время на поедание лишних расходников, ничего более. Тоже самое касается плаванья в доспехах, что измениться от того что игрок снимет их, а после заплыва оденет? Ровным счётом ничего, кроме потраченного на это времени.
Кто-то может возразить, мол потрать 5 секунд времени это мелочь, да это мелочь, но когда эту мелочь нужно проделывать более 100 за одну игровую сессию, то это уже потеря времени, а что более важно - это надоедает делать.

Убираем выносливость в бою, убираем минимальный урон и все счастливы.
Простое и максимально эффективное решение.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
950
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
Решение очень простое, уберите минимальный урон. Чтобы его не было совсем.
Чтобы битвы не длились чрезмерно долго можно, как вариант, убрать гарантированный урон, а минимальный урон установить в 10% от максимального здоровья противника: либо наносишь как минимум 10% урона, либо не наносишь урона вообще. Если просто гарантированный урон убрать, то всё равно останется возможность колупать по часу более сильных противников, просто не всех.
 
Сверху Снизу