Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 308
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 940
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну тогда хотя бы во 2 главу перенести возможность изучения регена выносливости.(А то гг как жвачное постоянно :) кусты эти ест)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну тогда хотя бы во 2 главу перенести возможность изучения регена выносливости.(А то гг как жвачное постоянно :) кусты эти ест)
Наверное, хотел написать в 1 главе ? Потому как изучение регена со второй главы и есть.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну можно и в первой :D но когда наемником играл у Корда только в 3 главе такая строчка появилась.(вроде ??? бы)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По идее, должно быть у всех воинов одинаково, то есть тоже во 2-ой главе. Хотя, само предложение (твоё или моё) :) про 1 главу, думаю, надо "расширить и углубить". Не совсем понимаю привязку возможности изучения навыка регена к главе. Ввели бы навык регена вын-ти/маны по поступлению в соответствующую гильдию.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Имхо, это связано опять же с ролевой частью игры. Чтобы изучить секретную технику неутомимости, герой должен накопить некоторый опыт в этом в принципе. Ну а самый простой способ привязки - по главам, а-ля временно-сюжетные интервалы.
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я согласен, что привязка по главам наиболее оптимальная. Но не в данном случае: переход во вторую главу требует от игрока максимальной прокачки для 1 главы. А получить её магу, например, без регена весьма сложно, травы скирду съесть придётся. То же актуально и для воина.
1-ая глава проработана очень хорошо, она обширна, полна квестов. И побыстрее заканчивать её ради столь нужного регена, если честно, как-то не хочется.
 

notepad

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дрыгается как ненормальный при нехватке выносливости в воде, неужели нельзя без этой трясучки сделать простое уменьшение(потерю) здоровья?
--- Добавлено: ---
может она и интересна войнам, но вот магом только помеха и сплошной геморой
--- Добавлено: ---
ну или хотяб малюсенькое увеличение за уровень, как хп
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Да уж, сколько людей - столько и мнений. Мне например появление выносливости очень даже зашла, как кстати и упомянутая в опросе жажда с голодом))
 

Breksus

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Я выскажу одну мысль которая решила бы все проблемы связанные с выносливостью (в частности для ближнего боя).
Выносливость была введена по большей части для того, чтобы ограничить игроков по времени и эффективности в убийстве противников, для которых гг явно слаб. Есть конечно и другие аспекты, но они не влияют на игровой процесс так сильно как непосредственно боевка.

Решение очень простое, уберите минимальный урон. Чтобы его не было совсем.

Это во-первых более логично, что гг без хорошего оружия и хорошо поставленного удара просто не может пробить латный доспех вон того стражника к примеру.
А во-вторых, никто не сможет взять палку и тупо истреблять всех монстров, убивать троллей и ТД. Все будет как раз таки очень логично и даже более реалистично - хватает силы пробить доспех, дерешся, не хватает - идёшь качаться. Концепция сохранена, но нет костылей и неудобств которые вызывает данная характеристика.

Да именно неудобств, ничего более она в игру не привносит. Просто нужно тратить свое время на поедание лишних расходников, ничего более. Тоже самое касается плаванья в доспехах, что измениться от того что игрок снимет их, а после заплыва оденет? Ровным счётом ничего, кроме потраченного на это времени.
Кто-то может возразить, мол потрать 5 секунд времени это мелочь, да это мелочь, но когда эту мелочь нужно проделывать более 100 за одну игровую сессию, то это уже потеря времени, а что более важно - это надоедает делать.

Убираем выносливость в бою, убираем минимальный урон и все счастливы.
Простое и максимально эффективное решение.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Решение очень простое, уберите минимальный урон. Чтобы его не было совсем.
Чтобы битвы не длились чрезмерно долго можно, как вариант, убрать гарантированный урон, а минимальный урон установить в 10% от максимального здоровья противника: либо наносишь как минимум 10% урона, либо не наносишь урона вообще. Если просто гарантированный урон убрать, то всё равно останется возможность колупать по часу более сильных противников, просто не всех.
 
Сверху Снизу