Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Выносливость вписывается в мир, не всегда она работает так как надо (движок как бы...ну вы поняли если читали), она напрягает первые 15 минут игры (да я тоже пару раз вырубал комп в ярости от того что не могу убить 2 волков), но бах я перестал быть плюшкиным, потратил свиточек тут-там и я у города, выпил банку тут, скушал травку здесь и уже 15 уровень... И вкачав вынос всего лишь до 150 (ни потратив ни единицы лп) я забыл о нем на долгое время (да да я играю за мага, за гуру, киньте в меня камнем).
Из всего текста можно выделить только это))))) Эх рейнджи рейнджи(((
 

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Выносливость вписывается в мир, не всегда она работает так как надо (движок как бы...ну вы поняли если читали), она напрягает первые 15 минут игры (да я тоже пару раз вырубал комп в ярости от того что не могу убить 2 волков), но бах я перестал быть плюшкиным, потратил свиточек тут-там и я у города, выпил банку тут, скушал травку здесь и уже 15 уровень... И вкачав вынос всего лишь до 150 (ни потратив ни единицы лп) я забыл о нем на долгое время (да да я играю за мага, за гуру, киньте в меня камнем).
Из всего текста можно выделить только это))))) Эх рейнджи рейнджи(((
Это хорошо что ты это выделяешь, меня радует что именно эти строки тебе показались важными... однако в упор не понимаю почему игнорируешь строки про паладина-полицая... как бы я знаю о чем говорю...
"Эх рейнджи рейнджи((("... у ренджа хватает траты выноса... и до вступления в гильдию как бы ты тоже ничем не отличаешься от бойца... Хоринис зачищается на харде (до 15-17) лвла без вкачивания лп, с небольшими потерями по золоту (которого у меня лично к 50 уровню, без копания шахт золотых, итак по 20-30к постоянно, учитывая, что я скупаю всю еду и всю ману, практически), используя лук, стрелы (огнестрелы тоже, благо не сложно найти), свиточки заклов, двуручник-одноручник после вкладывания лп небольшого...

Так вот что же тут сложного то... и чем выносливость мешает? 20 минут перерывов между боем? не, не слышал... Потому что готика построена на небольших локациях с монстрами, только ДР выделяется перенасыщенным местом по монстру на 1 кв.метр, и вы так или иначе пока бежите вынос востановите (не спринтом конечно же, любителям побегать: в Г2НВ вообще нет спринта, идите и там доказывайте мракорису на 1лвле что вы умеете спринтовать, хотя может я что-то не знаю в г2нв и там был спринт О_о)... Пару падальщиков не забьете палкой-зубочисткой-луком? Тогда потренеруйтесь... Подумайте чего вам не хватает... Идите сделайте пару тройку квестов без убийства монстров, возьмите свои первые 30-45 лп и СРАЗУ вкиньте в ХП... да в ХП и вынос уйдет на третий план, ваше мясо сделает вас итак убийцей, даже с дубинкой... Почему? потому что отсутствие выноса отнимает по 1хп... по 1... из 500-600хп... по 1, Карл.... вам не хватит 2-3 минуты на падальщика с 80хп и тупейшим поведением, с вашим мин уроном в 5? сделав 16 ударов (в худшем случае, 5% крита никто не отменял) не позволит его убить? Пара волчков? Стрелка огня (но свитки ж бабло стоят, а бабла мало, качать много... см. выше) и второго руками можно забить, луком расстрелять... вот вообще имба... на старте лук уносит всех зверей без проблем (Но я ж не ренж, я сразу палку в руки и убивать...)


По теме:
Вот тут пара фраз меня порадовала, даже улыбнула так сказать:
"Я не вижу смысла в выносливости, хард слишком сложен, у меня нет времени, я не умею\могу\терплю сложностей в привычном мне мире, я хочу сесть и отдохнуть, я хочу быстро пройти игру"
Эти и подобные фразы меня навели на мысль:
"У меня мало времени, я знаю что хард сложный, мне не нравится то-сё, так... Значит хард не для меня, возьму средний, за 2-3 вечера пробегусь по сюжету, посмотрю новиночки" поиграл, привык... времени на готику больше у меня не появилось, однако прохожу хард... легкий бы уже прошел, но там как то всего много сразу лп... еды... хп... выноса...
Я опять же проекцию сделаю на свой опыт В2... Простите если кого задеваю, но... на кой ляс вы лезете на хард и чуть ли не ультимативно (да-да порой это кажется именно так) требуете "убрать то, сделать бесконечным это, мне еды не хватит до конца, я боюсь сложности"... У меня уже 1к мяса сырого валяется, я пироги никак не сделаю... Еды столько, что можно жить вечность, 1000-2000 дней!!! это по моим прикидкам... Усталость вообще не беспокоит... Пошел на гринд\босса? Поспал, поел, попил, покурил (ну я же гуру) и вперед... Никаких проблем, вообще никаких...
Опять скажете "ренджи-ренджи, вам на вынос плевать, вы ж не бойцы! у вас магия, дистанция, вы круты". А я скажу что боец ничуть не хуже... Местами он во многом превосходит любую тряпку (ловкачи мне кажутся более сильным классом), толпу боец не завалит, это факт, но маг тоже... да маг побегать может, хит&ран и так далее... но бац вынос упал до 0 (я ж маг не качал его...) и орки догоняют и не плохо отвешивают люлей, звероящеры вообще пол др могут бежать за тобой... Боссы для мага вообще нереально туго идут... Я еле-еле убил чертового шамана орков на кладбище... у меня ушло часа 2-3... много траев... много банок... возможно я маловат уровнем и эквипом, но очень хотелось забрать амулет... да и на легком я его убивал в секунды... и я скажу оно того стоило... хоть какой-то челендж, а не "А пффф очередной орк, я убивать его быстра!!!"
Смотрел видео на ютубе за убиение оного орка на войне... Дамы и господа, вы правда еще хотите поговорить про выносливость? 500-600 выноса + пара баночек и босс падает за минуты, без особых потерь, вообще без потерь по ресурсам... по 0...
Пруфы:
13:53 "Намана, они с 2 ударов ложатся" ваще... коры просто
ПыСы:
Ах да... 2 глава Ватрас и 10лп и 3 или 6к денег (я не помню) и у вас вообще выноса море... Ах дааа... 2 глава, 8000 хп аллигатор и у вас супер бонус к выносу, можно хоть в латах плавать! (ну тут я лукавлю ладно...)
Так вот... Я так и не понимаю этих странных фраз "Эх ренджи ренджи((((" "Вынос все поломал...выпиливайте его нафиг!" и т.д.
В споры не в ступаю, но демагогию можно еще по разводить...
Я не вижу ни одного здравого аргумента в пользу "Выносливость бич и проказа, убираем её!", все аргументы: "Мне сложно, я не могу пройти, это долго, я хочу сразу всех лупить, я ж скиловый!", просто перечитайте первые 20-30 страниц...
Я рядовой игрок и мне сложно, но я уже из принципа хочу пройти на харде В2... Потому что это интересно...
Повторюсь, я никого не желаю задеть и как то ущемить Вас... Я такой же "игРАК" как и вы... У меня точно так же 2 руки, 2 ноги и т.д... Я не использую софт или что-то еще... Я играю только на клавиатуре (я не могу играть с мышкой... мне удобней чисто клавиатурой, да я вот такой "играк")...
Спасибо за внимание! Простите за обилие текста...
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Renzero - за обилие текста респект конечно, но думаю твоя мысль не дойдет до тех у которых "эх ренджи, ренджи" и они все равно будут вайнить но играть на харде :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
все аргументы: "Мне сложно, я не могу пройти, это долго, я хочу сразу всех лупить, я ж скиловый!"
У этих аргументов есть следующие предпосылки:
1. Игрок сразу полез на хард. Легкий и норма не для него. Может, привык к другим играм, где легкий для детей 5-7 лет, а норма для домохозяек. Может, не читал список изменений и советы хотя бы 1 главу пройти ниже харда. А так как слишком много новинок, первое время сложно сориентироваться, что как работает, что нужно включить для отображения потребностей ГГ, какие нюансы заплывов в доспехах с оружием. Врожденный готический плюшкинизм не дает осознать, что начальные плюшки даны для того, чтобы добраться до города, а не для того, чтобы их сохранить "напотом" и забыть использовать, так как "потом" будут доп. плюшки для тех периодов игры.
2. Игрок сравнивает выбранный билд с другими, теоретически известными по НВ или модам к В1. Никто не скрывал и не отрицал, что при разной прокачке ГГ встретит разные сложности. Начинать проще лучником, подпуская противника почти впритык. Позже проще с обычными монстрами разбираться тем, у кого дистанционный урон. А с боссами тем, у кого ближний урон. Есть неудобные монстры для определенной магии и определенного оружия. Свитки, специально разбросанные по локе и всплывающие как награда по сюжету и квестам, помогут таким игрокам в случае затыка. Здесь тоже не стоит их экономить. В целом, интересно проходить любым вариантом прокачки: от чистых билдов с доп. ограничениями, до универсала, пытающегося прокачать всё подряд по максимуму.

Тогда потренеруйтесь... Подумайте чего вам не хватает... Идите сделайте пару тройку квестов
Когда еще были надежды, что советы читают, неоднократно повторяли: "В В2 специально ломали старые шаблоны прохождения", "Не будет, как раньше, играйте как незнакомую игру", "Если встретили затык, не бейте лбом в стену, ищите обходные пути". И даже списком давали варианты обходных путей.
Те, кто прислушался или сам осознал эти советы, наслаждаются новым балансом. В т.ч., воспринимают сложности как вызов, а не ограничение. И находят способы тренировки, квестов для повышения лвла, вспоминают о помощнике (НПС, призыве, Клыке!!!!), который возьмет на себя часть урона противника. А позже еще и трансформа будет, и зелья скорости для боя.
Да что говорить, те, кто играют в В2, как в В1, не видят пользу и "вкусноту" половины фишек В2.

Вот еще на память: чем больше в инвентаре ГГ барахла, тем не правильнее получается игра.
Если представить, что у ГГ в начале игры 50 ячеек инвентаря, и один лвл добавляет +2 ячейки, отыгрыш изменится не меньше, чем при ограничении сохранений на легенде. Возможно, когда-то будет и эта реализация. Доп. расширение инвентаря, скорее всего, завяжут на макс. выносливость в дополнение к лвлу ГГ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Renzero, в целом согласен, воин и маг практически на одном уровне. Хотя после прохождения легенды магом, воином мне играется довольно легко, и в разы приятнее. Кайт мага не такой прям читерный как многие индивиды думают, я бы сравнил его с отскоками воина, где-то тащит, а где-то и нет. Учитывая что мобье ща бегает как угорелое. Да и воином тоже при помощи кайта можно убивать тех же тролляк. Стаминой тоже маг пользуется, внезапно, ибо без ускорения разве что всяких слабаков покайтить можно, я например, с самого начала и где-то до 4-й главы, пользовался одним спринтом, ух сколько супов/мяса было съедено на стамину... а если ещё не успел вдруг пока не закончилась стамина убить монстров то получай по шее, а ввиду того что у мага броня можно сказать нулевая... это фатально.

Стамина уже давно стала полноценным статом в В2, и кому не нравиться... ну их проблемы вообщем.

По поводу видео, они уже не актуальны, сейчас у орков-нежити по 3500+ хп, а не 1-1.5к. Да и урон в разы больше. Они всем дают прикурить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну просто мало кто проходит актуальный билд. Обычно весь теорикрафт строится на старых билдах. Хотя почти каждый новый билд несет в себе огромную кучу изменений и сравнивать его со старыми просто глупо.


Я конечно понимаю что не все способны начинать новую игру с каждым билдом. Славо богу есть такие люди и благодаря им мы дальше шлифуем баланс игры.
 

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, да я благодарен за понимание...
Так же я так и не понимаю откуда такое обилие маны у тебя на маге, на легенде=))), но это офтоп... сорян...
Дело то не в хп "мусорного мобья", ровно как и наличие урона большего чем было... сейчас понятно что они толще и тяжелее их убить, но трешак есть трешак... он чистится по тактике "блок\удар\отскок\удар" Я говорю о боссах... Ведь вся соль в них, с трешем нет проблем никогда, кроме скелетов по 8к... Ведь треш это лишь экспа, а на нее хватает около 400-600 выноса войну, я более чем уверен, просто агришь не по 3-4 за раз, а по 1-2... вся разница... толстота монстров просто добавляет возни, иногда даже излишней... Кстати Арбалет силовику помогает, ведь он не жрет столько выносливости... хотя перезаряжать в реалиях его геморрой еще тот, я знаю на личном опыте... Однако "пиу-пиу" и ты с полным выносом (ну может минус 10-15%) встречаешь уже изрядно побитого моба...и да говорить "О боже мой... какой арбалет!!! Нет ЛП жи!!! Хочу только меч сразу в 89% и еще ковка! Алхимия! А еще жи Акробатика и ловкость!!! А как же регены там тоже 50лп!!!! А ювелирку жеж надо!!!" Причем при 60% двуручки-одноручки убивать противников до 4 главы уже вовсе не проблема, а если еще и хороший обвес... А алхимия не так уж и важна, кроме перманентов... Которые можно выучить позднее, если ты не получаешь урон... 3 глава и все уже комфортно учится... все что надо войну... и даже лп есть лишние на харде, я на легенду не замахивался... В отличии меж прочим от мага, который собирает магмощь от выученных рун, инту по крупицам, ману до 100-120... реген маны (иначе ты не напасешься потами)... Прокачка то по лп на деле примерно одинаковая... и нет особой разницы... Только некр не здравый... один из всех... по правде, ему вообще ничего не надо кроме маны и инты, суммоны чистят треш, заклы с топ уроном рвут боссов в клочья, опять же знакомый на некре сидит... он в разы легче проходит все то что я прохожу загружаясь по 5-10 раз... Гуру не настолько крут с его уроном от интелекта и баганным кулаком ветра 2 круга(ну или я не знаю почему он так плохо работает у меня) и куревом на 50 инты и регеном мп на 20 минут... что довольно круто...

@Alex1, Лишь только мое мнение высказано выше в моих постах, не более того, я пытаюсь объяснить рядовым "игРАКам", ровно таким же как и я, что вынос это не то, чего стоит бояться, вот и все... этот стат лишь изюмина (кривая такая, черствая, но лучше она, чем камень на зуб верно?) в ней много недоработок и я понимаю что их не реально исправить без ковыряния исходников... коих нет... И что как бы "нравится не нравится, спи моя красавица..." И это справедливо, ведь народу играет много, мнений много и они все хороши... За исключением людей которые пишут "Выпилите и все тут, не надо нам нового! мы будем в г2нв играть!"... Это банально и тупо...

По правде я тут уже третий пост пытаюсь пояснить следующее:
Баланс в В2 есть, все же есть... И выносливость один из грузов-балансиров... Я вижу ее порой как "Поедателя" ЛП, без нее никак, ее мало тебе трудно, ее много страдают другие статы... Это же и есть суть... любой, кстати, рпгшечки, не слешера... А вы помните балдурс гейт? Ммм? А НвН на самом сложном? Да епрст DnD 3.5 настолочка, даст твоему персонажу леща под зад
("если мастер не урод и не нубище" (с))
за пару тройку не правильно взятых таланта... И при этом уникальность прокачки присутствует, нет ни одного одинакового персонажа, каждый из них обладает чертами и видом своего создателя, именно так как его видит создатель, т.е. игрок... Принимайте вынос как должное, как балансир, а не балласт и будет жить в Возвращении 2.0 гораздо проще!

@Trazege,
я начинал каждый билд нового персонажа, где-то бросал, где-то играл... Не прошел... по ряду причин: от времени-желания, до новых сборок и нового контента\баланса\багов... 65ю хочу пройти в любом случае, если драконов убью без вылетов... или как то так... или буду просить кого-то убить их... хз пока как с ними решать вопрос... вылеты беспокоят... не сами драконы, пока что эти вылеты ключевой "бич" Возвращения... особенно если увлекся и часик пробегал без сохранений... и словил вылет...
оффтоп под катом
По теме: А разве общий смысл выносливости поменялся с 0045 до 0065? мне кажется нет=) сложность? да динамика положительная, с моей (не такой уж и опытной) точки зрения, мне как игРАКу, вполне удобно, комфортно и захватывающе проходить даже первые 3-4 главы... почему? потому что меня не парят эти моменты, кое где припекает, сильно, жестко так=) но я выхожу, заб.... дальше не буду... выдыхаю и спокойно сажусь почитать форум, подумать... а затем захожу и прохожу все что не мог пройти за час-два за 2-3 минуты... Почему? потому что принимаю верные решения... Тот же Орк с кладбища тому пример... я бился 2 с лишним часа... Супруга уже начала покрикивать "У тебя припекло, успокойся уже!" последовал совету (ну иначе сами знаете что будет) 20-30 минут расслабона в сапере и еще минут 15-20 курения форума... 8-9 минут и орк труп... повезло? может быть, но я получил такие сильные эмоции... потому что "Мой б... гуру укурок победил его!"... в этом кайф прохождения игр и рпгшек... а не "Рублю в капусту монстров я, эта видь диябля, побеждаю всех и вся, и трудна ни бываля, я люблю такой игра, думать ведь нинада!"
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Смотрел видео на ютубе за убиение оного орка на войне... Дамы и господа, вы правда еще хотите поговорить про выносливость? 500-600 выноса + пара баночек и босс падает за минуты, без особых потерь, вообще без потерь по ресурсам... по 0...

ПыСы:
Ах да... 2 глава Ватрас и 10лп и 3 или 6к денег (я не помню) и у вас вообще выноса море... Ах дааа... 2 глава, 8000 хп аллигатор и у вас супер бонус к выносу, можно хоть в латах плавать! (ну тут я лукавлю ладно...)
Да ты еще покажи видео в 7 главе как все падают, речь идет о выносливости в начале 1 главы!!! Повторю для одаренных, которые даже не читают посты, а сразу пишут. В НАЧАЛЕ ИГРЫ, когда нет регена от Ватраса, когда у тебя не 500-600 вынки - а 100, когда у тебя нету 1000+ еды в рюкзаке, когда нету регена с алигатора. КАРЛ, я говорю про НАЧАЛЬНЫЕ лвл. Да ты прав можно прокачать жизни(что я и делал) и по 1 жизни тратить вместо вынки, но там свои проблемы с нулем вынки. Я Кстати сейчас делаю болванку хард, в некоторых местах так пригорает из за этой вынки)))))Благо спасают огненные стрелы, ну а мы все знаем как их увеличить число ^..^. Час лоад мучаешь, а потом играешь и так каждый день)))) Сейчас уже 23 лвл. Думаю добить до 30, правда всю траву сожрал(((хз прокатит ли, но попробую. И да я мазохист) Спасибо тразеге за многие места, если бы не они жизнь была бы ужасна))))
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Сверху Снизу