Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 314
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Какие ещё естественные потребности ? Вчера у меня ГГ, замахнув в один присест бутылку спирта, вдрызг пьяный помочился прямо на площади Хориниса. Куда ещё атмосфернее и реалистичнее то.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@SkaiKa,
Каким же образок на баланс будет влиять справление естественных отправлений - было бы интересно послушать.
@SkaiKa, ты меня не внимательно читал. Вопрос не в том, "как будет влиять". А опять про доспех. Ну чтобы его не забыть снять. Ну а если забыл, тут и дураку понятно как повлияет. И не только на выносливость. Риторика, я полагаю, сразу на ноль. Нежить, может и за своего принять. А магия некромантов должна усилиться однозначно. Вопрос, где удовлетворять естественные потребности тоже важен. Не стоит этим заниматься где попало, загрязняя весь Хоринис и локации. Надо в одном месте. И как-то стимулировать в этом. Ну типа у чёрного тролля - солнечное алоэ. Значит у ГГ вырастает - драконий корень, ягода гоблина или огненный корень, в зависимости от профиля.
Типо ГГ начнет бегать в 2раза быстрее?
С чего вдруг? Бывает что бегают и в 3 раза быстрее... Но это ж перед, а не после.

--- Добавлено: ---

@Shkid79, я думаю за такое свинство надо штрафовать также, как и за драку в Хоринисе. И чем больше народу видело, тем больше штраф.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Давайте завязывать с ерундой.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
вопрос про бездонный рюкзак уйдут, а ведь это всего лишь один из вариантов
Еще Цвет волшебства Терри Пратчета)) Там вообще за героем бегает бездонный сундук на ножках.
Выбор: или доплыть до незачищенного острова без доспехов или с выносливостью, близкой к нулю... Ты серьезно? Да, сложнейший моральный выбор!
Знаешь почему нет никаких КОНКРЕТНЫХ предложений по выносливости? Потому что принимаются предложения только в рамках уже существующей системы выносливости. Пора бы уже понять, что нам претит САМА эта система. А так как Тразеге убежден в совершенстве самОй концепции стамины, то любые предложения вне рамок этой концепции даже не рассматриваются.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
А так как Тразеге убежден в совершенстве самОй концепции стамины.
Совершенством здесь и не пахнет :) расход-восполнение выносливости сделаны человеком который далек от спорта что ли ::) от тяжелых физических нагрузок.Касательно боевки слышал аргумент во время фехтования гг ловит удары на меч это в корне неправильно в реале фехтуя никто не ловит удары на меч чаще лупят мечом навстречу тем самым тратя значительно меньше усилия нежели просто стоять прикрывшись мечом.(щас на меня миньоны Тразега нападут :D ) Посмел болтать окаянный ;D Лоа жалко :D потому как гг с такой выносливостью отдыхал не менее 3-4 раз прежде чем до конца ее отлюбил. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
расход-восполнение выносливости сделаны человеком который далек от спорта что ли
Если не ошибаюсь, первые варианты выносливости для В2 пытались сделать, консультируясь с игроками, которые занимались историческим и спортивным фехтованием. Оказалось, движок Готики такое не тянет. Стали искать более реальные в техническом плане варианты. Один из них можно глянуть в В2+AST, второй - в Гильдиях 1.5. Есть еще вариант в Дарк Саге, но там используются скриптовые расширители, которые с В2 не будут работать.

Перспективно выглядят разработки плагинов движений для ASTа. На этой основе можно построить новую боевку и к ней привязать хорошую систему выносливости. НО полезли артефакты анимаций, которые для Готики 2 делались без учета реальных углов движений для суставов человека (проигрывается жестко заданная последовательность фреймов). Смотреть, как нога ГГ крутится через его торс или торчит рядом с ухом из плеча, смешно. Но неиграбельно.

А без хороших анимаций и метода управления их скоростью (в том же бою по мере повышения навыков оружия), не будет хорошей системы выносливости. Её просто не к чему привязывать в плане анимаций и нет обратной связи для игры кроме как в цифровом выражении: полоска пополнилась или отнялась. С таким же успехом вместо бара выносливости можно поставить Peek Meter для фоновых звуков.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
А из готики 2 реквием не получится вытянуть? Там она такая как должна быть :) (как то так что ли название и боевка там понравилась)
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Пора бы уже понять, что нам претит САМА эта система.
Так не играйте в мод, который навязывает это ужасную систему. Ванильная Готика и флаг...Волчий Зуб в руки. Кто-то и 5 лет спустя в ванильный Скайрим играет. Дело выбора. Ничего, кроме "а баба-Яга против", предложить не можете - просто бесконечное нытье о том, какая игра сложная и как все плохо. Ну правда, зачем в нее играть? Как уже сказал @SkaiKa - излагайте мысли конкретно. Не хочу чтобы меня поняли неправильно - я не говорю, что это какой-то идеальный мод с нимбом вокруг своего лика, в котором нет недостатков. Они есть. Но снова и снова писать о том, как все плохо, без каких либо адекватных аргументов и без встречных предложений, постоянно называя свое субъективное мнение мнением каки-то мифических "нас" - много ума не надо. И такие "предложения" разработчики мода никогда (и абсолютно ожидаемо) не услышат.
--- Добавлено: ---

@Sparrow что за Реквием? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Gothic 2 Requiem december update на английском Adept где то откопал :) здесь на форуме есть.(мне там боевка понравилась) Все я :sleeping:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А из готики 2 реквием не получится вытянуть? Там она такая как должна быть :) (как то так что ли название и боевка там понравилась)
Разработчики Реквиема взяли за основу возможности AST, после чего поставили поверх скриптовый расширитель (Икарус или его надстройку Лего). Добавили новую или перетасованную из старых фреймов анимацию (здесь не знаю точно, т.к. не отслеживаю этот проект).
Судя по отзывам разработчиков ASTа, компоновку сделали неудачно (криво, неразумно и т.п.). Даже на Реквиеме результат работает с ошибками. На В2 такое не пойдет из-за ограничения ресурсов парсера в 2 гига (один из внутренних процессов Готики в памяти ПК).

Если делать выносливость, то ее нужно делать на базе ASTа и его плагинов. Не добавлять ничего лишнего, т.к. тратятся попусту ресурсы памяти игры повторами параллельных запросов. Те, кто писал, что В2 увеличивает размер загруженной памяти даже в режиме паузы (если в фокусе камеры надпись предмета), столкнулись с одной из движковых проблем Готики 2 - заполнение кеша мусорными данными. На этом фоне пихать туда еще и скриптовый расширитель - означает сделать игровую сессию (до вылета или зависания) меньше получаса. Независимо от мощности системы, на которой запущена В2. Сама В2 давно подошла к пределу свободных ресурсов движка игры. Навесить что-то еще - и вылеты станут чаще (вспоминаем дефолтные для В2 в 2015году хай-поли текстуры растений на полях, камней в стенах и моделей оружия, доспехов, лиц НПС на тысячи вершин).

Патч на 4 гига тоже не поможет, т.к. AST+СП+Икарус+ошибки_соединения будут забивать любой объем памяти очень быстро. Алгоритмы выгрузки "мусора" из кеша игры написать не получилось даже у Пираний (на Ночи Ворона это было некритично - там игровая сессия длится больше 8 часов). Включить стороннюю библиотеку тоже не вариант, т.к. подобные вещи защищены патентами.
 
Сверху Снизу