А из готики 2 реквием не получится вытянуть? Там она такая как должна быть
(как то так что ли название и боевка там понравилась)
Разработчики Реквиема взяли за основу возможности AST, после чего поставили поверх скриптовый расширитель (Икарус или его надстройку Лего). Добавили новую или перетасованную из старых фреймов анимацию (здесь не знаю точно, т.к. не отслеживаю этот проект).
Судя по отзывам разработчиков ASTа, компоновку сделали неудачно (криво, неразумно и т.п.). Даже на Реквиеме результат работает с ошибками. На В2 такое не пойдет из-за ограничения ресурсов парсера в 2 гига (один из внутренних процессов Готики в памяти ПК).
Если делать выносливость, то ее нужно делать на базе ASTа и его плагинов. Не добавлять ничего лишнего, т.к. тратятся попусту ресурсы памяти игры повторами параллельных запросов. Те, кто писал, что В2 увеличивает размер загруженной памяти даже в режиме паузы (если в фокусе камеры надпись предмета), столкнулись с одной из движковых проблем Готики 2 - заполнение кеша мусорными данными. На этом фоне пихать туда еще и скриптовый расширитель - означает сделать игровую сессию (до вылета или зависания) меньше получаса. Независимо от мощности системы, на которой запущена В2. Сама В2 давно подошла к пределу свободных ресурсов движка игры. Навесить что-то еще - и вылеты станут чаще (вспоминаем дефолтные для В2 в 2015году хай-поли текстуры растений на полях, камней в стенах и моделей оружия, доспехов, лиц НПС на тысячи вершин).
Патч на 4 гига тоже не поможет, т.к. AST+СП+Икарус+ошибки_соединения будут забивать любой объем памяти очень быстро. Алгоритмы выгрузки "мусора" из кеша игры написать не получилось даже у Пираний (на Ночи Ворона это было некритично - там игровая сессия длится больше 8 часов). Включить стороннюю библиотеку тоже не вариант, т.к. подобные вещи защищены патентами.