С Днём России!
  • 1.029
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 424
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

HonVog

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Выносливость нужна, с учетом огромного количества опыта получаемого с новых тварей ( это хорошая механика которая по разному может реализовываться).
Единственное что, ее нужно доводить до правильного состояния Готике, когда она будет казаться приемлемой, ощущаемой как на ранних уровнях так и под конец игры. В начале ее дико не хватает, под конец о ней почти забываешь.
Возможно стоит изменить показатель выносливость-вес брони, на показатель выносливость-вес оружия.
Палка явно легче железного меча. Арбалет снимает огромную выносливость на перезарядке (держать его не столь сложно), а лук на натяжке ( тетива сносит выносливость чем дольше держишь). Логично что магические мечи режут манну и тому подобное. Тогда воин не становится ущерблен, а выбор оружие, принимает разницу в показателе вес и ударная мощь. В том же ДС( темные души) можно было брать в приоритет легкий меч в замен чуть более тяжёлому, выигрывая на количестве ударов. Иначе все сводится к найди супер меч, снимай доспехи и бегай не забывая о защите.
Давление доспехов должно ощущаться, но не так сильно, это надо признать. Сомневаться что тряпичная рубашка или кожаная куртка очень сильно скажется на возможностях махать руками. А вот ели возьмешь биту и попробуешь повторить количество взмахов, эффект налицо.

Естественно сейчас эту механику никак не поменять, ее просто нужно додумывать. Полное отсутствие выносливости сведет к минимуму интерес сильных игроков.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Выносливость надо дорабатывать.(слишком быстро расходуется и медленно восстанавливается)Создается впечатление что или гг 95 лет или он туберкулезник или у него запущенная эмфизема легких.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Создается впечатление что или гг 95 лет или он туберкулезник или у него запущенная эмфизема легких.
Лолшто? :rofl:
Попробовал бы ты провести хоть 1 день так, как это делает гг. Даже просто бегать с его средней скоростью, не говоря уже о махании мечом, прыжках, подтягиваниях и пр.
Хотя нет, шучу. Не пробуй. А то умереть можешь ненароком.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Самый большой меч двуруч. в истории весит 6 килограмм 600 грамм, полуторник не тяжелее 1.5 килограмм.В мои еженедельные тренировки входит активное 20 минутное махание гантелями по 20 кг. каждая.С легкостью поднимаю свой собственный вес, а вешу я 120 килограмм.Так что насчет лола вы погорячились :flower:И да так долго бегать я бы действительно не смог, :D но если бы еще при беге у гг выносливость тратилась мне кажется что игроки Тразега бы совсем заклевали.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
полуторник не тяжелее 1.5 килограмм
ПРосто поддержи перед собой руки не опуская ниже уровня глаз в течении 20 минут. ДЛЯ ТРЕННИРОВАННОГО человека это не так сложно. А теперь добавь ситуацию для стандартного задрота - у которого рука 10 см в обхвате. И получишь ситуацию адекватную ГГ с базовой выносливостью - добавь ГГ 20(200)-30(300) выносливости - получишь примерно результаты человека, который пару месяцев занимается по 2-3 раза в неделю по 30 -60 минут в качалке.
Пару лет тренировок - получаешь 700-800 выносливости, 10+ лет тренировок - получаешь 1000 выносливости. Ты точно уверен что при параметре в 700 выносливости скажем тебе ГГ дистрофика напоминает? Который не просто Махает железкой... он как бы ловит на неё удары... при этом передвигаясь в тяжелом доспехе итд итп. Я думаю дистрофик даже толком передвигаться бы не смог в такой экипировке.

Зачем 120кг весить я не представляю... если только ты профессионально тяганием не занимаешься... но тогда бы у тебя результаты были в районе 200, так что фз....
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну ладно ладно убедил :D насчет траты ::)выносливости, Но не восполнения.( а насчет веса у меня кость тяжелая и рост почти 190 см .)А насчет фехтования (я гораздо больше о нем знаю чем обычный человек) признаться сам с толкиенистами ходил и меч у меня был 1.5 ник на заводе заказывал тупой правда был.(1.200 весил)
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Воу, как это я пропустил такую интересную тему.

Начну с самого простого - своей оценки. Выбрал вариант "Лучше, чем предыдущая из В1, Ребаланса, СнК", т.к. играл и в В1, и в Ребаланс.

Касательно той точки зрения, что расход выносливости слишком большой. Он не большой вовсе - и абсолютно реалистичный как для игры (потому что в реальной жизни, как в общем и целом писали другие пользователи, это стоило бы герою еще ольших усилий, подписываюсь под словами @Vetrinus Taleshire и @SkaiKa ). Но все же, у нас здесь не симулятор выживания в дикой природе - а РПГ-игра, поэтому, имхо, такие вещи как выносливость и должны заметно влиять на игровой процесс и раскачку героя, но тем не менее не создавать "боли в пятой точке".

Для сравнения - в моем текущем мод-сетапе в Скайриме у низкоуровневого героя ВСЯ выносливость тратится за 4-5 ударов (или 2 мощных удара), после чего он начинает тяжело дышать, и выносливость должна восстановится. И так, на самом деле, и было бы в реальной жизни, если провести параллель, что герой 1го уровня - это задохлик без всякой физпогдотовки. Когда я сам (в реальной жизни) весил 47 кг при росте 180 см и не занимался спортом вообще, для меня было проблемой не только поднять штангу весом 40кг, но и просто пробежать даже 1км - т.к. сердце и легкие были к этому вообще не готовы. Это и есть выносливость.

Почему текущая мехника выносливости лучше, чем в прошлых версиях? Лично для меня, хотя я искренне люблю хардкор, регенерация выносливости в В1/Ребалансе была ну уж слишком медленной. Для героя 1-5 уровня, который не вкинул хотя бы 20-30 ЛП в выносливость, жизнь была сущим адом. Убил трех гоблинов - и все, хоть уходи в зал на 2 часа, пока выносливость отрегенится (немного утрировано конечно, но суть ясна). Сейчас же механика в целом такая же (если я правильно понимаю), но базовый реген выносливости увеличили - и сейчас как для игрового процесса, он выглядит отлично сбалансированным. Герой 1го уровня может в целом дойти до города с базовым уровнем выносливости, но это будет не легкая прогулка. Когда выносливости уже 400+, ты начинаешь чаще использовать спринт - просто для экономии времени. 500-600+ это требования различных крутых оружек и доспехов. Все это выглядит весьма гармонично и такое ощущение планомерного развития героя.

P.S. я не являюсь "фанбоем" Возвращения или лично Тразеге (когда пользователь восхваляет работу автора несмотря ни на что, даже на очевидные недостатки), например, у меня ну вот просто очень подгорело с того, как легко можно запороть проход в Храм Спящего и Долину Теней, если не читать справочник (ибо я по максимуму стараюсь играть без него), но что касается текущей механики выносливости - она действительно хороша. Не слишком легкая и не слишком обременяющая.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да :D и как же ты ее пропустил.Да она вполне терпима, но вне боя она должна побыстрее восстанавливаться.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow там определенные квесты в городе орков нужно выполнять в строгой последовательности (о чем ты ну никак не можешь догадаться, если только ты не экстрасенс :D или не читаешь справочник каждые полчаса - чего я не делаю, стараясь максимально играть без него, без крайней необходимости). Если не выполнить именно в этом порядке - у Ур-Тралла не будет реплик для допуска в Храм Спящего (а как следствие в Долину Теней), и в железную шахту, итого -3 локации. Хотя мне добрые люди подсказали, как это (надеюсь) можно исправить, но опять же, сам бы в жизни не додумался.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
О чем ты? не понимаю :shrugging:(Я вообще то тему готичной не готичной выносливости имел ввиду когда говорил)
 
Сверху Снизу