Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 356
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.387
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 955
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 807
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну я про это и говорю, ситуация лёгкого и нормального ряд игроков не устраивает, в т.ч. меня
Устраивает примерно ситуация харда, но, увы, ты вырезаешь некоторые модные плюшки именно из харда (или наоборот, принудительно навешиваешь новый стиль игры)/устарело. А ведь их тожа хоца пощупать и ощутить.
Не понял о чем ты....если что менять ничего не буду, если ты об этом.

Теперь понял - ты говоришь о том, что я и тестеры год фигней страдали выправляя баланс, а ты пришел и сразу разрулил четко, что должно быть , а чего не должно. qw
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Не понял о чем ты....если что менять ничего не буду, если ты об этом.
Короче, сделай выбор между таргет и нон-таргет стрельбой на харде - и я всё прощу. :joy: И даже буду вспоминать тебя добрым словом, когда у меня будет заканчиваться вынос во время танцулек с бандюками в первой главе. ah И даже приличным добрым словом al
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Это к Сатурасу....если он сделает, я вставлю.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ну, я уже писал, что есть две проблемы с этим: соурсер, и, опять же, соурсер. mn Я, конечно, знаю, что Сатурас точит его под АСТ, но проблемы при декомпиляции, я не знаю, будет он править или нет.
Будет конечно, иначе зачем я брал исходники? я не магот какойнить чтоб тупо хранить их у себя, и делать вид что я очень важен.

Добавлю переменную смены типа стрельбы(для меню, чтоб моно было из главного меню менять, а не по диалогам мерзким)

Комментарий модератораУбрал даблпостинг и оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Теперь понял - ты говоришь о том, что я и тестеры год фигней страдали выправляя баланс, а ты пришел и сразу разрулил четко, что должно быть , а чего не должно. qw
Нет, совсем не понял. Ну вот вообще совсем. То есть никак. Я не про балансные плюшки говорю. Про шкурку, опять же. Может ещё что было, я не помню. Раз не помню - мне пофигу, если даже и было это что-то.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Добавлю переменную смены типа стрельбы(для меню, чтоб моно было из главного меню менять, а не по диалогам мерзким)
Если в меню - не вариант тогда....тогда смены не будет. Ибо мне надо как то на это скриптово влиять. Либо вязать как то параметр меню с переменными в сриптах, где определять все будут последние.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Добавлю переменную смены типа стрельбы(для меню, чтоб моно было из главного меню менять, а не по диалогам мерзким)
Если в меню - не вариант тогда....тогда смены не будет. Ибо мне надо как то на это скриптово влиять.
А что сложного мне сделать функцию для работы с переменными меню для скриптов?) mn
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
ну вот и все, вообще да чот я забыл что нужны такие функции ща запишу себе в тз
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Если не сложно такое сделать то я за IoI :hj:
*зачехляет дезтразегратор* jk

И кстати (да, я опять вставлю свои меррррзкие 5 копеек), странно слышать от тебя про год тестов, в свете нетестированных изменений, приключившихся за последние недели.
Нет, я понимаю, что часть из них не балансные, другая часть слабо влияет на баланс... но и шкурка, она тоже не балансная же. всё, всё, забыли про шкурку, в конце концов я не убеждаю же тебя вернуть её на хард, так? :hj:
 
Сверху Снизу