Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.482
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.042
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.374
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Тогда пускай будет один на главу.
Как-то не спортивно... ag
Рандом в каких-то пределах (5-10, 8-12 и т.д.) добавит больше веселья и азарта.
Хотя теоретически можно ввести и "ремонт спальника", но за деньги... И не малые. ad
Т.е. добавить в описание %% износа или выводить этот %% после/перед каждого использования спальника, чтобы игрок знал что его скоро ждет "поломка в хлам" и надо подумать о ремонте.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Этот энтузиазм да в конструктивную сторону!
Если вводить поломки, можно вспомнить о доспехах и оружии. Побегал пару-тройку игровых суток - нужно ремонтировать (снизились защиты или уроны на 5% в сутки).
Использовать свободные аивары для счетчиков по времени ношения на экипировку - и будет всем куда тратить золото.
Заточка даст доп. урон оружию. А для доспехов можно использовать какие-то укрепляющие зелья или пропитки.
Без них в особых областях (возле драконов и в некрополе) износ будет идти вдвое быстрее.

PS Износ можно привязать к навыку владения оружием. Чем он ниже - тем износ быстрее.
Для доспехов привязать к макс. выносливости.
Освященные доспехи и особое оружие (типа Уризеля) не подвержены снижению атрибутов. Но и улучшить (заточить, отравить, перековать) их не получится.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Если хотите резать спальник, то делайте это пожалуйста только на харде ! На лёгком-сложном, оставьте как есть.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Если вводить поломки, можно вспомнить о доспехах и оружии. Побегал пару-тройку игровых суток - нужно ремонтировать (снизились защиты или уроны на 5% в сутки).Использовать свободные аивары для счетчиков по времени ношения на экипировку - и будет всем куда тратить золото.
там все не так просто - поскольку я помню свободных аиваров не оставалось, да и сам износ брони/оружия по времени как-то не очень выглядит (типа просто бегал, оружие не использовал, но и не смазывал - заржавелло??? ag). Для спальника хватит и пары простых переменных, он уникален в игре.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Если хотите резать спальник, то делайте это пожалуйста только на харде ! На лёгком-сложном, оставьте как есть
Согласен! jt
Износ можно привязать к навыку владения оружием. Чем он ниже - тем износ быстрее.
Для доспехов привязать к макс. выносливости.
Только если для харда и выше.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Если хотите резать спальник, то делайте это пожалуйста только на харде ! На лёгком-сложном, оставьте как есть.
Если вводить износ спальника - то для разной сложности можно ставить разные макс.значения использований - для примера Легкий (1000), Хард(10). И все будут щщастливы. jt
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Если хотите резать спальник, то делайте это пожалуйста только на харде ! На лёгком-сложном, оставьте как есть.
Если вводить износ спальника - то для разной сложности можно ставить разные макс.значения использований - для примера Легкий (1000), Хард(10). И все будут щщастливы. jt
Ну и так можно... Альтернатива: легкий и средний - бесконечно. Сложный-500, Легенда-10
Если хотите резать спальник, то делайте это пожалуйста только на харде ! На лёгком-сложном, оставьте как есть.
Тоже самое хочу сказать и про поломки. На легком-сложном они не нужны. На харде и легенде, пусть будут. Добавит разнообразности
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ну и так можно... Альтернатива: легкий и средний - бесконечно. Сложный-500, Легенда-10
1000 использований на всю игру вам хватит с головой. jt
500 использований по 2 часа - это 1000 часов сна. По статистике Реб и СнК спали макс под 500 часов.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
1000 использований на всю игру вам хватит с головой. jt
500 использований по 2 часа - это 1000 часов сна. По статистике Реб и СнК спали макс под 500 часов.
Ну хотя... 1000 хватит ( для легкого и среднего ). Сложный - 500. А там уже ...
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу