- Регистрация
- 19 Окт 2013
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 81
- Баллы
- 75
- Лучшие ответы
- 0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.