Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Ну дык декомпилишь мод - и исправишь то, что считаешь хренью. jt
Ну, я уже писал, что есть две проблемы с этим: соурсер, и, опять же, соурсер. mn Я, конечно, знаю, что Сатурас точит его под АСТ, но проблемы при декомпиляции, я не знаю, будет он править или нет.
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.

зы. Уберите спасибку, случайно поставил :D

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Это надо в описание уровней сложности в2 добавить лучше уже наверно не написать. jt :hj:
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
"если не бегать вокруг и не уворачиваться" sd доставило
Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.

Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
Некр в 3-4 главе может от них только убегать
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Ну я про это и говорю, ситуация лёгкого и нормального ряд игроков не устраивает, в т.ч. меня
Устраивает примерно ситуация харда, но, увы, ты вырезаешь некоторые модные плюшки именно из харда (или наоборот, принудительно навешиваешь новый стиль игры)/устарело. А ведь их тожа хоца пощупать и ощутить.


Некр в 3-4 главе может от них только убегать
Ну такой ты хороший некр. Дважды проходил некром ребаланс, на суперхарде офк. Проблем с ищущими не помню. Вернее, даже не проблем с ищущими не помню, а вообще ситуации ГГ-Некр VS Ищущий не помню. Значит, проблем у меня с ними не было.
Между ними проходил за наёмника, тожа ничего сверхъестественного, но, можно сказать, юзал эксплойт, когда маг-противник ничего скастить не может.
Недавно проходил за гуру укурка, вот они да, попаболь, в 4-ой главе так и забил, когда увидел, что и на 4м кругу ничего боевого не дали :) Может, стоило эксплуатировать голема, фиг знает, не попробовал вот.
//посиделки у костра:
- даю я ему, значит, по морде с кулака (кулака ветра - прим. ред.), он каааак улетит метров за 40. Потом встаёт, и как ни в чём не бывало, пьёть банку на фулл хп. Разочаровался я тогда в магии спящего и прочих торчков, продал робу Маттео, и пошёл послушником в монастырь.

Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.
Кхм. Не помню как они {цензура} в моего ОнДа, но гуру они пробивали в последнем прохождении где то чуть меньше, чем на треть. Просто у миликов, вроде, на доспехах защита от магии поменьше, чем у кастеров.
На счёт меча: опять же, дай бог памяти, но помойму у меня работала комбинация ударов вперёд - вправо, она несколько быстрее, чем комбо из ударов вперёд. Хотя могу нещадно врать, опять же, давно было.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу