С Днём России!
  • 1.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Ну дык декомпилишь мод - и исправишь то, что считаешь хренью. jt
Ну, я уже писал, что есть две проблемы с этим: соурсер, и, опять же, соурсер. mn Я, конечно, знаю, что Сатурас точит его под АСТ, но проблемы при декомпиляции, я не знаю, будет он править или нет.
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.

зы. Уберите спасибку, случайно поставил :D

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.202
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.202
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Это надо в описание уровней сложности в2 добавить лучше уже наверно не написать. jt :hj:
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
"если не бегать вокруг и не уворачиваться" sd доставило
Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.

Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
Некр в 3-4 главе может от них только убегать
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Ну я про это и говорю, ситуация лёгкого и нормального ряд игроков не устраивает, в т.ч. меня
Устраивает примерно ситуация харда, но, увы, ты вырезаешь некоторые модные плюшки именно из харда (или наоборот, принудительно навешиваешь новый стиль игры)/устарело. А ведь их тожа хоца пощупать и ощутить.


Некр в 3-4 главе может от них только убегать
Ну такой ты хороший некр. Дважды проходил некром ребаланс, на суперхарде офк. Проблем с ищущими не помню. Вернее, даже не проблем с ищущими не помню, а вообще ситуации ГГ-Некр VS Ищущий не помню. Значит, проблем у меня с ними не было.
Между ними проходил за наёмника, тожа ничего сверхъестественного, но, можно сказать, юзал эксплойт, когда маг-противник ничего скастить не может.
Недавно проходил за гуру укурка, вот они да, попаболь, в 4-ой главе так и забил, когда увидел, что и на 4м кругу ничего боевого не дали :) Может, стоило эксплуатировать голема, фиг знает, не попробовал вот.
//посиделки у костра:
- даю я ему, значит, по морде с кулака (кулака ветра - прим. ред.), он каааак улетит метров за 40. Потом встаёт, и как ни в чём не бывало, пьёть банку на фулл хп. Разочаровался я тогда в магии спящего и прочих торчков, продал робу Маттео, и пошёл послушником в монастырь.

Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.
Кхм. Не помню как они {цензура} в моего ОнДа, но гуру они пробивали в последнем прохождении где то чуть меньше, чем на треть. Просто у миликов, вроде, на доспехах защита от магии поменьше, чем у кастеров.
На счёт меча: опять же, дай бог памяти, но помойму у меня работала комбинация ударов вперёд - вправо, она несколько быстрее, чем комбо из ударов вперёд. Хотя могу нещадно врать, опять же, давно было.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу