Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 902
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.837
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

[Возвращение 2.0] - AST версия

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.534
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#1
Текущая версия Возвращения 2.0 плавно перетекла на скрипт-пакет AST (Agama Scripts Tool) и активно тестируется на предмет различных нововведений, сделанных на основе него.

Планируется (будет пополняться по мере тестов):

- сохранение по чек-поинтам в игре
- нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.

Сделано:

- кражи формата Г1, кроме квестовых предметов, которые останутся доступными только через диалог
- добавлены походные сумки для ГГ 7 штук (для хранения вещей по категориям)
- реализованы "правильные" бары стамины/отравления и выведено в фунцию пофреймового цикла обновление ее расхода/регенерации
- новый формат инвентаря для ГГ
- новое оформление меню игры


- добавлены требования владения к арбалетам
- теперь урон от арбалета зависит только от силы (исправлено на уровне движка, ранее движок считал только вашу ловкость и в г2нв в том числе)
- идет работа над рефлектом стрел/болтов, а также ударов мили оружия, щитом... gh Фактически если непись будет попадать по щиту урон будет уходить в блок. Магия не будет рефлектится...
- при 0 выносе гг уже не будет так резво махать мечом...будет чувствоваться усталость в его движениях. Урон здоровью будет иди только на харде и легендарном.

уровень для самых лютых хардкорщиков. Там будет возможность сохранятся только в определенных точках, не будут действовать хоткеи, автобег, не будет доступно спать до утра/полудня, а только 9 суммарно часов в сутки (на выбор игрока от 1 до 9 но сумарно не более 9 за сутки). Будет лютое начало, где придется думать головой и молиться Инносу...

P.S. Пока в релиз планируется отправить ванильную версию. Но если успеем оттестировать АСТ и внедрить все планируемое до релиза - то есть вероятность, что в релиз уйдет уже АСТ версия. Но пока об этом говорить рано.


Не нужно спрашивать в теме "акогда выйдет аддон?" - как только станет известна дата релиза - так сразу сообщим.
Все вопросы в стиле "акогда" - буду удалять. Особо одаренные пользователи - будут оштрафованы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.534
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#2
https://youtu.be/sdbAvSwkTX8 сумки

p.s. Просьба не переносить ссылку в раздел обычной В2! :hj: дабы не путать народ...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#3
посмотрел видео с сумками . всё понравилось НО.
На мой взгляд не хватает этого .
- Надо сделать чтобы сумки были в самом вверху перед оружием ( или создать для них спец ячейки ( слоты ) вверху или сбоку ! получится некая подобия разделов ! )
- Также было бы неплохо что бы те вещи которые мы находим (при луте ) автоматический перемещались в нужную сумку !
- Возможность экипировать предмет который находится в сумки .
- Добавить Курсор Мыши в инвентаре и возможность экипировки, перенос предметов мышью .
p/s если всё это будет работать то вуаля новый инвентарь с категориями готов :hj:
p/s2 если курсор ( мышку ) получится добавить в Г2 то было бы неплохо еслибы она была доступна в Главном Меню и при ESC. ( мечты, мечты ..) mn
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.228
Реакции
962
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#4
Надо сделать чтобы сумки были в самом вверху перед оружием ( или создать для них спец ячейки вверху ! получится некая подобия разделов ! )
Тут есть один момент: сортировка в инвентаре идет по категориям и задается пользователем инишнике.

На самом деле, было бы хорошо сортировку из г1 добавить и подобную сумку, в которой можно хранить весь хлам, а подобные сумки не очень много удоства дают, единственный плюс - возможность поубирать весь хлам из инвентаря нафиг, не бегая за 100 километров.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.534
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#5
Тут есть один момент: сортировка в инвентаре идет по категориям и задается пользователем инишнике.

На самом деле, было бы хорошо сортировку из г1 добавить и подобную сумку, в которой можно хранить весь хлам, а подобные сумки не очень много удоства дают, единственный плюс - возможность поубирать весь хлам из инвентаря нафиг, не бегая за 100 километров.
Ничего хорошего в г1 не было. Надо мерить все со всех сторон, а не с 1. В г1 предметов не больше 100 наберется, если не меньше. Это я тебе говорю как человек переносивший базу итемов г1 на г2. В г2нв их раза 2-3 больше. А про в2 вообще молчу...поэтому то что хорошо работает с небольшими кол-вами совсем не годится для больших. Мне лично не нравится идея скролить полдня 1 столбец вниз в поисках нужного предмета. Кроме этого человек который лучше всех знает структуру инвентаря, а именно Сатурас, говорит что код инвентаря г2 сущий ад и принцип его работы тоже. Поэтому все хотелки насчет инвентаря можно сразу забыть. Данная схема единственно возможное решение расхламления инвернтаря г2. А если кто-то не верит и считает по другому, может сам декомпилировать еxe г2 и убедиться в этом.

Глянь тему тестов qw
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#6
имхо, но оригинальный инвентарь все равно удобнее
да и что мешает продавать ненужный хлам? у меня никогда не набиралось больше 30-40 предметов в инвентаре.
с этими кошельками мороки больше, чем сгонять до торгоша или до ближайшего сундука и слить весь мусор.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.534
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#7
Кому как - меня он просто бесит, после удобных рюкзаков прочих игр и думаю таких будет немало.

Сумки будут в продаже...кому надо купят. Ты просто не видел инвентарей наших тестеров... sd И главное все нужно.... jk Да и бегать народ у нас не любит.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Сумки будут в продаже...кому надо купят. Ты просто не видел инвентарей наших тестеров... И главное все нужно.... Да и бегать народ у нас не любит.
Колесиком прокручивается инвентарь, со скоростью света, все находиться быстро. Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3, то и вовсе лучше не замарачиваться. И потратить время, на что-нибудь более полезное, чем инвентарь. jt
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#9
Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3
ну мечтать не вредно ! jk
насколько я понял это сделать реально но ППЦ трудоёмко .
но если возможно добавить ( без убер усилий ) к сумкам то что я описал постом выше (https://rpgrussia.com/posts/217673/ ) то это уже будет неплохая пародия на нормальный инвентарь !
з.ы мне например ещё хотелось бы нормальной работы Мышью ( камера + повороты ГГ ) чтобы мышь работала как в Г3 , нормальные повороты плавные и быстрые ( хоть на 380 градусов ) ! Чтобы поворот мышью был вмести с поворотом ГГ и тд...
ибо лично у меня ещё с первых знакомств с Готикой 1-2 возникало ощущения что я играю не в ПК игру а в кривой порт с консольки ...
Но боевая система радовало безумно ! но мышь вГ1 и Г2 это просто жуть , вот если было бы возможно реализовать управление как в Г3 сохранив полностью боёвку из Г2 ! эх что то я опять размечтался ....
Извиняюсь за дизенфрмацию ... давно не запускал Г2 jk но один минус всё токи есть ... надо увеличить максимально возможную чувствительность мыши ( выкрутив ползунок на макс в настройках, всё ровно поворот слишком топорный ) то есть увеличить максимальный придел в настройках .
Ибо сейчас для нормального управления мне приходится ( Аппаратно ) активировать сверх скоростной режим у мышки jk неправильно это как то ...
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу