Все новое - это хорошо забытое старое или я ошибаюсь?
Берем самый что ни на есть обычный Gothic.ini, открываем и видим такое:
Идея состоит в том, чтобы некоторые настройки Gothic.ini дублировать через меню игры (в настройках) или добавить возможность менять через диалоги и скрипты.
Другие (неисследованные трупы остаются на месте гибели, а не переносятся к месту спауна) выставить по умолчанию в новые значения.
Таких "старых новинок" несколько. Смена кода замка (в зависимости от уровня сложности), смена типа прицела (пока тоже в зависимости от уровня сложности), детект смены погоды в игре (сейчас в настройках вкл или выкл) и влияние на нее через условия в скриптах.
А то в игре осадки выпадают стабильно раз в сутки, с точностью до минут. Можно попробовать одно из болот сделать дождливым половину времени суток. Или после убийства болотного и ледяного драконов устроить буйство стихии.
Вот и получается, что
с его {AST - вставка Alex1} помощью можно такие вещи делать что оригиналу и не снилось