Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.710
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.347
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.517
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
А я только поддерживаю эту идею, ибо давно хотел чтобы именно так и было. Как и то, чтобы при каждой первой загрузке нового мира часть сундуков в этом мире (ну скажем 3-4 сундука) имели рандомные предметы.
Разумеется если это и реализовать, то можно только для харда. Во избежание лишних "фуу...".
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Возможно ли с введением АСТ в в2 сделать так, что бы меч не тонул в доспехах гг? Или для этого нужно полностью поменять движок? jk
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Разумеется если это и реализовать, то можно только для харда.
Дело привычки.
Содержимое всех сундуков вряд ли кто описывал. Так что рандом к имеющимся предметам заметят только на начальных сундуках.
Комбинации - если кто-то проходил игру без S/L на отмычках - не заметит. Или заметит, когда нужно экономить, бежать в локу, где отмычки продаются (создаются) - далеко, вставлять кодами не хочется. Вот и вспоминается S/L
Это не столько хард, сколько отыгрыш или логичная нормальная реализация.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А маги тоже ручками будут целиться ? или только лучникам так не повезло, что у них автоприцел убрали.
Нужно еще и магов заставить целиться ручками, что бы честно было qw
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Возможно ли с введением АСТ в в2 сделать так, что бы меч не тонул в доспехах гг? Или для этого нужно полностью поменять движок?
тут аст ни при чем. делается все стандартными средствами готы. вопрос только надо ли

или только лучникам так не повезло
почему не повезло?

Комментарий модератораУбрал даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Привыкли просто, что все за них делают jk

А маги тоже ручками будут целиться ? или только лучникам так не повезло, что у них автоприцел убрали.
Нужно еще и магов заставить стрелять ручками, что бы честно было qw
Магия то другое...только разве в г2 есть самонаводящиеся файерболы? Как раз с магией более менее все в порядке...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Магия то другое...только разве в г2 есть самонаводящиеся файерболы? Как раз с магией более менее все в порядке...
стрелы-самонаводка амазонки из Диабло 2?
Плохо и когда магия захватывает цель. Отличие от стрелкового в том, что у магии нету силы тяжести.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Было бы конечно здорово если бы антилок цели был бы опцией для разной сложности игры. Это было бы идеально для всех игроков - и казуальщиков и хардкорщиков. То есть если хард - получите реальную стрельбу и прицеливание, если нет то система старая "няшная" как в ваниле mn Но думаю и до этого у Сатураса дойдут руки.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Было бы конечно здорово если бы антилок цели был бы опцией для разной сложности игры. Это было бы идеально для всех игроков - и казуальщиков и хардкорщиков. То есть если хард - получите реальную стрельбу и прицеливание, если нет то система старая "няшная" как в ваниле mn Но думаю и до этого у Сатураса дойдут руки.
Не думаю, что люди захотят терять "новую" стрельбу на лёгком.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
по моему ванильная стрельба из Г2 самое убогое что есть в Г2 ( как в ммошка ) .
стрельба с прицелом и ноу таргетом должна быть на всех сложностях , взять хотя бы в пример Г3 там шикарная стрельба через прицел ! но я сомневаюсь что с АСТ можно сделать такую же ... баллистика полёта стрелы и тд.. ( к примеру в Г3 при стрельбе на далекую дистанцию надо брать прицел выше и чем цель дальше тем выше прицел ! и ещё надо учесть что стрела может пролететь в миллиметре от модельки врага даже у него подмышкой если враг замахнулся и тд.. )
p/s вот вам и кривой геном jk
 
Сверху Снизу