Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Товарищи стараются добавить в В2.0 самое лучшее, что доступно на сегодня. И даже кое-что из того, что анонсировано "на завтра".
Потому и произошел переход на AST. jk
Да не, не надо чтобы дрожала камера, это, мягко говоря, раздражает. Пусть просто стрелы летят не точно в выбранном направлении, а слегка отклоняясь на случайное расстояние в случайную сторону. Максимум отклонения может зависеть от прокачки умений. При 100% отклонение нулевое, при 0 - так чтобы попасть можно было только с 3 метров
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Можно ли сделать так что бы прицел появлялся так же, а прокачка владения влияла на расстояние появления прицела?
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если он будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...нервы не у всех стальные. А ведт попасть надо будет не 1 раз. Я не говорю про бои с боссам где попадать придется с десяток раз и более...Насчет дальности прицела...сомнительно, ибо вся соль луков и арбалетов в том чтобы удаленно наносить урон, а не в упор, даже при низком навыке стрельбы. Имхо лучше стрельбу прикрутить точности и урону по противнику...чем выше навык тем больше урон. Например до 50% навыка это -50% урона на 0%, а после 50% - это бонус урона на разницу между реальным навыков и 50%..некая середина. Либо просто повесить на него шанс крита, которого кстати нет для луков и арбалей. И все...
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Так то да, но во 1 - у игрока может и не быть времени ловить этот момент, во 2 - такой прицел уже подразумевает умение игрока быстро ловить цель, а тут он будет ловить и цель и еще и шатание...это 100% многих просто отпугнет.