С Днём России!
  • 1.034
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
ну и вполне возможно мог бы ее предоставить в2, если товарищи захотят
Товарищи стараются добавить в В2.0 самое лучшее, что доступно на сегодня. И даже кое-что из того, что анонсировано "на завтра".
Потому и произошел переход на AST. jk
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Жаль, а я тут губу раскатал в предвкушении jt mn
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения
Да не, не надо чтобы дрожала камера, это, мягко говоря, раздражает. Пусть просто стрелы летят не точно в выбранном направлении, а слегка отклоняясь на случайное расстояние в случайную сторону. Максимум отклонения может зависеть от прокачки умений. При 100% отклонение нулевое, при 0 - так чтобы попасть можно было только с 3 метров

у каждого персонажа есть свои границы - максимальные и минимальные значения координат, образующие некий бокс
А, то есть попадать можно и в пустоту, главное что в пределах координат? Ну, это конечно не торт, хотя чего ещё ждать от готики..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Можно ли сделать так что бы прицел появлялся так же, а прокачка владения влияла на расстояние появления прицела?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Да причем, выделения как-то еще и попахивают не очень..особенно когда гг прокачан. df

можно. вопрос только что в этом хорошего
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если он будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...нервы не у всех стальные. А ведт попасть надо будет не 1 раз. Я не говорю про бои с боссам где попадать придется с десяток раз и более...Насчет дальности прицела...сомнительно, ибо вся соль луков и арбалетов в том чтобы удаленно наносить урон, а не в упор, даже при низком навыке стрельбы. Имхо лучше стрельбу прикрутить точности и урону по противнику...чем выше навык тем больше урон. Например до 50% навыка это -50% урона на 0%, а после 50% - это бонус урона на разницу между реальным навыков и 50%..некая середина. Либо просто повесить на него шанс крита, которого кстати нет для луков и арбалей. И все...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Так то да, но во 1 - у игрока может и не быть времени ловить этот момент, во 2 - такой прицел уже подразумевает умение игрока быстро ловить цель, а тут он будет ловить и цель и еще и шатание...это 100% многих просто отпугнет.
 
Сверху Снизу