Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Товарищи стараются добавить в В2.0 самое лучшее, что доступно на сегодня. И даже кое-что из того, что анонсировано "на завтра".
Потому и произошел переход на AST. jk
Да не, не надо чтобы дрожала камера, это, мягко говоря, раздражает. Пусть просто стрелы летят не точно в выбранном направлении, а слегка отклоняясь на случайное расстояние в случайную сторону. Максимум отклонения может зависеть от прокачки умений. При 100% отклонение нулевое, при 0 - так чтобы попасть можно было только с 3 метров
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Можно ли сделать так что бы прицел появлялся так же, а прокачка владения влияла на расстояние появления прицела?
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если он будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...нервы не у всех стальные. А ведт попасть надо будет не 1 раз. Я не говорю про бои с боссам где попадать придется с десяток раз и более...Насчет дальности прицела...сомнительно, ибо вся соль луков и арбалетов в том чтобы удаленно наносить урон, а не в упор, даже при низком навыке стрельбы. Имхо лучше стрельбу прикрутить точности и урону по противнику...чем выше навык тем больше урон. Например до 50% навыка это -50% урона на 0%, а после 50% - это бонус урона на разницу между реальным навыков и 50%..некая середина. Либо просто повесить на него шанс крита, которого кстати нет для луков и арбалей. И все...
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Так то да, но во 1 - у игрока может и не быть времени ловить этот момент, во 2 - такой прицел уже подразумевает умение игрока быстро ловить цель, а тут он будет ловить и цель и еще и шатание...это 100% многих просто отпугнет.