Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ну и вполне возможно мог бы ее предоставить в2, если товарищи захотят
Товарищи стараются добавить в В2.0 самое лучшее, что доступно на сегодня. И даже кое-что из того, что анонсировано "на завтра".
Потому и произошел переход на AST. jk
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Жаль, а я тут губу раскатал в предвкушении jt mn
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения
Да не, не надо чтобы дрожала камера, это, мягко говоря, раздражает. Пусть просто стрелы летят не точно в выбранном направлении, а слегка отклоняясь на случайное расстояние в случайную сторону. Максимум отклонения может зависеть от прокачки умений. При 100% отклонение нулевое, при 0 - так чтобы попасть можно было только с 3 метров

у каждого персонажа есть свои границы - максимальные и минимальные значения координат, образующие некий бокс
А, то есть попадать можно и в пустоту, главное что в пределах координат? Ну, это конечно не торт, хотя чего ещё ждать от готики..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Можно ли сделать так что бы прицел появлялся так же, а прокачка владения влияла на расстояние появления прицела?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В Готике выделение противника происходит тогда, когда он попадает в зону поражения ГГ.
Да причем, выделения как-то еще и попахивают не очень..особенно когда гг прокачан. df

можно. вопрос только что в этом хорошего
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если он будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...нервы не у всех стальные. А ведт попасть надо будет не 1 раз. Я не говорю про бои с боссам где попадать придется с десяток раз и более...Насчет дальности прицела...сомнительно, ибо вся соль луков и арбалетов в том чтобы удаленно наносить урон, а не в упор, даже при низком навыке стрельбы. Имхо лучше стрельбу прикрутить точности и урону по противнику...чем выше навык тем больше урон. Например до 50% навыка это -50% урона на 0%, а после 50% - это бонус урона на разницу между реальным навыков и 50%..некая середина. Либо просто повесить на него шанс крита, которого кстати нет для луков и арбалей. И все...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Про дрожание прицела - мысль ок, но сейчас и так нужна не дюжая сноровка чтобы воевать с прицелом. А если будет еще и дрожать....игрок просто плюнет на дальнобойное...
ну это не тупо покачивание из стороны в сторону, а резкие рывки время от времени. надо будет просто грамотно поймать момент, когда камера не будет дергаться. да и стрелять достаточно просто с лука. через пару часов адаптируешься и начинаешь снайперить понемногу
Так то да, но во 1 - у игрока может и не быть времени ловить этот момент, во 2 - такой прицел уже подразумевает умение игрока быстро ловить цель, а тут он будет ловить и цель и еще и шатание...это 100% многих просто отпугнет.
 
Сверху Снизу