Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да лан, вон в общаке панику уже развели что мод верными темпами идет к релизу исключительно на АСТ. Хотя с его помощью можно такие вещи делать что оригиналу и не снилось и без всяких там икарусов и лего, в которых черт ногу сломит.


по моему ванильная стрельба из Г2 самое убогое что есть в Г2 ( как в ммошка ) .
стрельба с прицелом и ноу таргетом должна быть на всех сложностях , взять хотя бы в пример Г3 там шикарная стрельба через прицел ! но я сомневаюсь что с АСТ можно сделать такую же ... баллистика полёта стрелы и тд.. ( к примеру в Г3 при стрельбе на далекую дистанцию надо брать прицел выше и чем цель дальше тем выше прицел ! и ещё надо учесть что стрела может пролететь в миллиметре от модельки врага даже подмышкой )
Я бы сказал г3 и не снилась стрельба в аст. И что самый главный + что аст стрельбу можно точить до идеальной, а в г3 она останется навсегда такой какая она сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Да лан, вон в общаке панику уже развели что мод верными темпами идет к релизу исключительно на АСТ. Хотя с его помощью можно такие вещи делать что оригиналу и не снилось и без всяких там икарусов и лего, в которых черт ногу сломит.
да ты главное не поддавайся на провокации олдфагов jk для них даже самое убогое что есть в Г2 это идеал , потому что игра им нравятся и на глазах надеты разовые очки тупо не видят минусов ...
Я бы сказал г3 и не снилась стрельба в аст. И что самый главный + что аст стрельбу можно точить до идеальной, а в г3 она останется навсегда такой какая она сейчас.
баллистика полёта стрелы будет ещё лучше чем там ? vc
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а чем она тебе не нравится в аст?
я её не видел поэтому и спрашиваю ...
просто мн е казалась что там тупо полёт по примой ... это не так ? ( в Г3 надо рассчитать траекторию полёта стрелы если в аст также это это шикарно !!!)
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
баллистика полёта стрелы будет ещё лучше чем там ? vc
Вот где реально крутая баллистика, это в ТЕС 5. Всегда там под лук точу. В Г3 лучником, после того лука играть невозможно.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
я её не видел поэтому и спрашиваю ...
просто мн е казалась что там тупо полёт по примой ... это не так ?
https://youtu.be/0ceXshkvSNc
ну как бы снаряд подчиняется законам физики. ускорение и гравитация. причем для стрел и болтов эти параметры разные
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вообще не согласен он там почти прямая ... а вот в Г3 всегда целишься с расчетом баллистики, а в 'ТЕС' куда прицелился туда и попал как из винтовки ( в основном отклонения там минимальное по сравнению с Г3 ) ... про не видимые облака в ТЕС вокруг моделек персонажей в которые попадают стрелы и наносят урон вообще молчу ...
в Готике 3 надо реально приспособится и научится стрелять и брать в расчёт траекторию полёта стрелы , а в ТЕС навёл крестик на моба и в 96% ты попал ...
 
Последнее редактирование модератором:

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
Все новое - это хорошо забытое старое или я ошибаюсь?
Берем самый что ни на есть обычный Gothic.ini, открываем и видим такое:

pickLockScramble=0
; ... you can increase the feeling of lockpicking if you enable scrambling the combination on loading a savegame
; the value is the maximum length of combination which will be scrambled, 0 = off (default)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Я же как раз хотел поиграть лучником. Неплохо было бы попробовать с совсем другой механикой.
На что при такой системе влияет прокачка лука? Можно было бы при плохой прокачке сделать отклонение стрелы на сколько-то градусов случайно в сторону от расчётного направления. Тогда с непрокачанным луком чёрта с два попадёшь с большого расстояния, как собственно и в оригинале.
Стрела летит по параболе? Или по какой-то сложной траектории?
А если стрелой попасть орку в топор, он сдохнет?
 
Сверху Снизу