HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Идея состоит в том, чтобы некоторые настройки Gothic.ini дублировать через меню игры (в настройках) или добавить возможность менять через диалоги и скрипты.
Другие (неисследованные трупы остаются на месте гибели, а не переносятся к месту спауна) выставить по умолчанию в новые значения.
Таких "старых новинок" несколько. Смена кода замка (в зависимости от уровня сложности), смена типа прицела (пока тоже в зависимости от уровня сложности), детект смены погоды в игре (сейчас в настройках вкл или выкл) и влияние на нее через условия в скриптах.
А то в игре осадки выпадают стабильно раз в сутки, с точностью до минут. Можно попробовать одно из болот сделать дождливым половину времени суток. Или после убийства болотного и ледяного драконов устроить буйство стихии.
На что при такой системе влияет прокачка лука? Можно было бы при плохой прокачке сделать отклонение стрелы на сколько-то градусов случайно в сторону от расчётного направления. Тогда с непрокачанным луком чёрта с два попадёшь с большого расстояния, как собственно и в оригинале.
Стрела летит по параболе? Или по какой-то сложной траектории?
А если стрелой попасть орку в топор, он сдохнет?
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
в готике нет понятия попасть в топор. у каждого персонажа есть свои границы - максимальные и минимальные значения координат, образующие некий бокс. именно с ним взаимодействуют стрелы
Часть настроек добавил СП (новые разрешения картинки). Нет смысла их дублировать в AST.
Еще какие-то просто не нужны тем, кто не разбирается подробно в технических нюансах.
Те, кто разобрался - откроют Gothic.ini в блокноте и все себе настроят по вкусу. Почитать о вариантах можно в теме.
Можно сделать расширение возможностей в оболочке g2config (добавить пунктов) и полностью ее русифицировать. Тогда и пояснения с легкой настройкой будут доступны в папке игры и меню не придется загромождать мало востребованными настройками.
См. скрин
касаемо анимации, есть новая - MoCap, дошли бы руки поменять. однако она все равно не будет предоставляться вместе с пакетом аст. будет исключительно в анклаве, ну и вполне возможно мог бы ее предоставить в2, если товарищи захотят