Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Идея состоит в том, чтобы некоторые настройки Gothic.ini дублировать через меню игры (в настройках) или добавить возможность менять через диалоги и скрипты.
Другие (неисследованные трупы остаются на месте гибели, а не переносятся к месту спауна) выставить по умолчанию в новые значения.
Таких "старых новинок" несколько. Смена кода замка (в зависимости от уровня сложности), смена типа прицела (пока тоже в зависимости от уровня сложности), детект смены погоды в игре (сейчас в настройках вкл или выкл) и влияние на нее через условия в скриптах.
А то в игре осадки выпадают стабильно раз в сутки, с точностью до минут. Можно попробовать одно из болот сделать дождливым половину времени суток. Или после убийства болотного и ледяного драконов устроить буйство стихии.
На что при такой системе влияет прокачка лука? Можно было бы при плохой прокачке сделать отклонение стрелы на сколько-то градусов случайно в сторону от расчётного направления. Тогда с непрокачанным луком чёрта с два попадёшь с большого расстояния, как собственно и в оригинале.
Стрела летит по параболе? Или по какой-то сложной траектории?
А если стрелой попасть орку в топор, он сдохнет?
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
в готике нет понятия попасть в топор. у каждого персонажа есть свои границы - максимальные и минимальные значения координат, образующие некий бокс. именно с ним взаимодействуют стрелы
Часть настроек добавил СП (новые разрешения картинки). Нет смысла их дублировать в AST.
Еще какие-то просто не нужны тем, кто не разбирается подробно в технических нюансах.
Те, кто разобрался - откроют Gothic.ini в блокноте и все себе настроят по вкусу. Почитать о вариантах можно в теме.
Можно сделать расширение возможностей в оболочке g2config (добавить пунктов) и полностью ее русифицировать. Тогда и пояснения с легкой настройкой будут доступны в папке игры и меню не придется загромождать мало востребованными настройками.
См. скрин
касаемо анимации, есть новая - MoCap, дошли бы руки поменять. однако она все равно не будет предоставляться вместе с пакетом аст. будет исключительно в анклаве, ну и вполне возможно мог бы ее предоставить в2, если товарищи захотят