Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
С одной стороны да, как по мне эту опцию бы поставить на хард режиме, а на лайте оставить как было, чтоб хард был хардом во всем)
мне вот интересно, а ты сам на какой сложности играешь?

Стрела летит по параболе?
на прошлой странице ласт пост видео же.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Все новое - это хорошо забытое старое или я ошибаюсь?
Берем самый что ни на есть обычный Gothic.ini, открываем и видим такое:
Идея состоит в том, чтобы некоторые настройки Gothic.ini дублировать через меню игры (в настройках) или добавить возможность менять через диалоги и скрипты.
Другие (неисследованные трупы остаются на месте гибели, а не переносятся к месту спауна) выставить по умолчанию в новые значения.

Таких "старых новинок" несколько. Смена кода замка (в зависимости от уровня сложности), смена типа прицела (пока тоже в зависимости от уровня сложности), детект смены погоды в игре (сейчас в настройках вкл или выкл) и влияние на нее через условия в скриптах.
А то в игре осадки выпадают стабильно раз в сутки, с точностью до минут. Можно попробовать одно из болот сделать дождливым половину времени суток. Или после убийства болотного и ледяного драконов устроить буйство стихии.

Вот и получается, что
с его {AST - вставка Alex1} помощью можно такие вещи делать что оригиналу и не снилось
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
На что при такой системе влияет прокачка лука? Можно было бы при плохой прокачке сделать отклонение стрелы на сколько-то градусов случайно в сторону от расчётного направления. Тогда с непрокачанным луком чёрта с два попадёшь с большого расстояния, как собственно и в оригинале.
Стрела летит по параболе? Или по какой-то сложной траектории?
А если стрелой попасть орку в топор, он сдохнет?
скорее всего этой шнягой займусь я. в моем понимании камера должна дрожать и чем выше скилл, тем меньше ее отклонения. стрела и болт летят по параболе и делать какие-то дополнительные факторы "с поправкой на ветер" делать было бы лишним.
в готике нет понятия попасть в топор. у каждого персонажа есть свои границы - максимальные и минимальные значения координат, образующие некий бокс. именно с ним взаимодействуют стрелы
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Идея состоит в том, чтобы некоторые настройки Gothic.ini дублировать через меню игры
А чего мелочиться? если уж делать то так, что бы все настройки были через меню!
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
все настройки были через меню!
Часть настроек добавил СП (новые разрешения картинки). Нет смысла их дублировать в AST.

Еще какие-то просто не нужны тем, кто не разбирается подробно в технических нюансах.
Те, кто разобрался - откроют Gothic.ini в блокноте и все себе настроят по вкусу. Почитать о вариантах можно в теме.

Можно сделать расширение возможностей в оболочке g2config (добавить пунктов) и полностью ее русифицировать. Тогда и пояснения с легкой настройкой будут доступны в папке игры и меню не придется загромождать мало востребованными настройками.
См. скрин
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
тут аст ни при чем. делается все стандартными средствами готы. вопрос только надо ли
А почему бы и нет? Это эстетически улучшило бы игру.
Баллистика может и неплохая, но анимация стрельбы выглядит ужасно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
но анимация стрельбы выглядит ужасно
касаемо анимации, есть новая - MoCap, дошли бы руки поменять. однако она все равно не будет предоставляться вместе с пакетом аст. будет исключительно в анклаве, ну и вполне возможно мог бы ее предоставить в2, если товарищи захотят
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу