Ну все, теперь ты окончательно запугал Lord-Beliarа
Не только его... Какую-то солянку из Готики делаете. Ну вот зачем здесь прицельная стрельба? 100% как бы вы ни старались, но идеальной эта система не получится, будет хуже, чем в том же TES, и если я захочу пострелять из лука, то поиграю в Скайрим, где стрельба реализована почти идеально.
Не знаю, насколько все написанное мной будет считаться оффтопом.
И еще, тут кое-кто любит писать, что Готика - это сборник багов, недоработок разработчиков и ваааще... Чем же тогда вы объясните ее популярность? Можете ответить, что эта игра была не такой как все, оригинальной, в ней было то, чего НЕ было в других играх. А может наоборот? Может именно в Готике НЕ было того, что было в других? Не было бесящего ограниченного инвентаря, кучи ненужных навыков (сравните с NWN), не было игровых моментов, которые в других играх выводили из себя, но взамен не приносили удовольствия (например, ловушки на сундуках), не было... Ну можете сами еще вспомнить, чего в Готике не было, что недосмотрели нерадивые Рыбы, о чем забыли и на что нехватило времени. А вдруг отсутствие ненужных моментов в игре и определило ее успех? Почему вторая Готика ТАК успешна (несмотря на все "косяки"), а третья провальна (несмотря на все "гениальные" идеи Рыб, на все возможности боевки, "гениальную" систему стрельбы)?
P.S. Знаю-знаю... "Не хочешь - не играй" - стандартный ответ на подобные посты. Умолкаю пока что.