Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Так то да, но во 1 - у игрока может и не быть времени ловить этот момент, во 2 - такой прицел уже подразумевает умение игрока быстро ловить цель, а тут он будет ловить и цель и еще и шатание...это 100% многих просто отпугнет.
Верно, каждое шатание - потеря времени, а значит и повышение шанса быть забитым монстром. Особенно учитывая если тот факт, что отдельные монстры в В2 далеко не сахар.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
вобщем скажу на последок, дальше сами думайте. эта тряска влияет только на то, насколько дальнюю цель ты можешь поразить затратив меньше сил и времени, что по сути логично. покачивание никак не будет влиять на качество стрельбы с близи и средних расстояний, ибо отклонения будут рассчитаны на большие дистанции (считанные миллиметры отклонения по сути). собственно на то и прокачивается лук, чтобы дамажить все более дальних врагов. отсюда намного меньше дискомфорта и больше реализма, чем от того же рандома, который в принципе нельзя предугадать
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
шуточки ушли в соседнюю тему
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ну все, теперь ты окончательно запугал Lord-Beliarа
Не только его... Какую-то солянку из Готики делаете. Ну вот зачем здесь прицельная стрельба? 100% как бы вы ни старались, но идеальной эта система не получится, будет хуже, чем в том же TES, и если я захочу пострелять из лука, то поиграю в Скайрим, где стрельба реализована почти идеально.
Не знаю, насколько все написанное мной будет считаться оффтопом.
И еще, тут кое-кто любит писать, что Готика - это сборник багов, недоработок разработчиков и ваааще... Чем же тогда вы объясните ее популярность? Можете ответить, что эта игра была не такой как все, оригинальной, в ней было то, чего НЕ было в других играх. А может наоборот? Может именно в Готике НЕ было того, что было в других? Не было бесящего ограниченного инвентаря, кучи ненужных навыков (сравните с NWN), не было игровых моментов, которые в других играх выводили из себя, но взамен не приносили удовольствия (например, ловушки на сундуках), не было... Ну можете сами еще вспомнить, чего в Готике не было, что недосмотрели нерадивые Рыбы, о чем забыли и на что нехватило времени. А вдруг отсутствие ненужных моментов в игре и определило ее успех? Почему вторая Готика ТАК успешна (несмотря на все "косяки"), а третья провальна (несмотря на все "гениальные" идеи Рыб, на все возможности боевки, "гениальную" систему стрельбы)?
P.S. Знаю-знаю... "Не хочешь - не играй" - стандартный ответ на подобные посты. Умолкаю пока что.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ут кое-кто любит писать, что Готика - это сборник багов, недоработок разработчиков и ваааще... Чем же тогда вы объясните ее популярность?
Не нужно путать мягкое и теплое.
О багах и недоработках пишут те, кто пытается их исправить или влез в техническую сторону игры. Оттуда видны хвосты задумок, которые не были реализованы в полной мере. В попытках это сделать годами заняты модостроители.

А игрок воспринимает Готику с витрины, погружаясь в ее мир. Он не смотрит на дыры в скалах, висящие в воздухе деревья, отсутствие окон в домах или странные подергивания ГГ и НПС, когда те садятся (ложатся) и т.д.

P.S. Знаю-знаю... "Не хочешь - не играй" - стандартный ответ на подобные посты.
Подобному посту лучше находиться в теме "За что я люблю Готику?" или "Не смотря ни на что я ЛЮБЛЮ Готику!".
В этой теме обсуждается В2.0+AST
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
P.S. Знаю-знаю... "Не хочешь - не играй" - стандартный ответ на подобные посты. Умолкаю пока что.
Интересно ты сейчас поговорил сам с собою, высказал мысли вслух, так сказать. mn
Про популярность Готики вопрос отдельный. К ее багам и недоработкам это не относится. Две разных темы для обсуждения. Но и то, и другое, имеет место быть.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
В этой теме обсуждается В2.0+AST
То, что я написал напрямую относится к В2+AST.
Одно дело - когда исправляют баги и нестыковки, но совсем другое - когда меняют сам гейплей, причем самым радикальным образом. Тут я не касаюсь атмосферы, сюжета и новых квестов - тут другое дело.
Поймите же, я не против В2+AST! Уже много-много раз просил: выпустите ваниль, потом занимайтесь, чем угодно. Кстати, Алекс, ты не мог бы голосовалку устроить? Выпустить две версии В2 (ориг. и АСТ) или одну(В2+AST).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Алекс, ты не мог бы голосовалку устроить? Выпустить две версии В2 (ориг. и АСТ) или одну(В2+AST).
Если Trazege посчитает нужным. Большинство голосовалок инициированы им, чтобы принять решение в спорных моментах. В этом вопросе он не колеблется (т.к. рано):

P.S. Пока в релиз планируется отправить ванильную версию. Но если успеем оттестировать АСТ и внедрить все планируемое до релиза - то есть вероятность, что в релиз уйдет уже АСТ версия. Но пока об этом говорить рано.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Blind_Guitar, Возвращение 1.1 тоже была как вы выразились "солянкой" это же не мешало вам в нее играть? Надо просто смириться, что в2 это не готика, а совсем другая игра, тогда и притензий к разработчику сразу поубавится. Он делает игру такой, какой она по его мнению должна была быть. Так, что ИМХО голосовалка мало, что изменит.
 
Сверху Снизу