Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.668
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.248
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.519
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.506
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#41
Голосую за низкие цены для всех гильдий, не смотря в какой состоишь, помог одной гильдии слухи разлетелись по всему хоринесу, торговцы в курсе и всегда рады видеть гг. По идеи им должно быть все равно где они торгуют во владениях какой гильдии, цель сбагрить товар - купить разный хлам и перепродать. jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#42
я пришел к выводу что "навык торговли" в чистом виде не совместим с тоннами халявы
Можешь глянуть на скрипты В1. Задумка была еще там, но отсутствие возможности вмешаться в движок привело к тому, что она не реализовывалась до появления AST. О "чистом" навыке торговли пока говорить рано. Только о динамическом изменении цен продажи и скупки товаров.
В тестах станет видно, какие рамки сделают изменения ощутимыми, но не сломают постепенное финансовое развитие ГГ. Если у торговцев будет ограничение на денежную массу, изменится круг покупок и продаж на более предсказуемый с точки зрения модостроителей. А значит, появятся возможности обыграть это.

отношение к ГГ меняется только у той гильдии, которой он помог + начальный бонус за принадлежность к гильдии торговца.
А у той, с которой эта гильдия враждует - цены повысятся по сравнению с безгильдийным ГГ.
Еще можно обыграть локационные и главный сюжет. После сообщения о драконах цены подскочат. После их убийства - упадут.
Специализация торговцев по типам товара позволит менять цены на опред. виды ассортимента.
В Долине теней какие-то товары (у торговца 1) дешевле, другие (у торговца 2) вдвое дороже. В осажденном замке свой дефицит и дешевка. На фермах, в городе, у пиратов (изредка торгующих с Хоринисом) и у бандитов (которым пираты перестали доставлять товары из города) будут особые наборы экзотики и повышенного спроса.
Получится альтернатива рядом дорогая или где-то дешевая.
На рыночной площади и в разных тавернах Города станут востребованы все прилавки и трактирщики.
Универсалы будут торговать дороже.
В общем, в игру робко прокрадется забитая ногами и затоптанная до полусмерти экономика.
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#43
С одной стороны конечно классно что может появится более реалистичная торговля. Но у медали как всегда две стороны, придется много гемороиться даже на продаже, бегать туда-сюда, а если еще что-то нужное продал и не знаешь кому vc Я, да и наверно многие из игроков, продают все одному торговцу. Лично у меня это трактирщик, он неубиваемый, удобно находиться+ есть тп и спальное место с ящиком, идеальное место.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#44
В начале игры 15 монет на покупках или 2 на продажах - мизер.
В конце игры 150 монет на покупках или 20 на продажах тоже мизер.
А может тогда не стоит и заморачиваться со всем этим. Да и по большому счету, Готике это все и не нужно(имхо).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#45
А что, есть те кто ещё к этому не привык? jk
В осажденном замке свой дефицит и дешевка.
Тогда паладины должны скупать у ГГ все по увеличенной цене, ибо им пригодятся любые припасы/оружие, в ихнем то положении.

Почему-бы, гг не сделать тогда уж свой прилавок? jk Не ну а что, выполнил например парочку квестов в гильдии торгашей, получил право на свой прилавок, и торговца...
Или возможно стать мастером..., а своего мастера отправим на пенсию.. jk
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#46
Когда ГГ приходит в новый лагерь, он ее купит за 60, а продаст за 4
Ну это, не надо так увлекаться.
Все эти приколы с прокачкой торговли, скорее всего, и не нужны. А я даже и не помню ни одной другой РПГ, где бы был навык торговли, который имел бы значение. Везде он бесполезен. Или требует вложения очков опыта за счёт боевых, или каких-то более полезных, и тем самым не целесообразен. Или просто в игре не нужно много денег. Получается, в начале игры, когда с деньгами самый напряг, соотношение цен доходит до абсурдных значений, типа 15 к 1 покупка к продаже. Приходится собирать мегатонны хлама, чтобы купить... какую-то фигню, которая не так уж и нужна, потому что проще найти где-нибудь в сундуке бесплатный аналог. Другими словами, затраты усилий не оправдываются полученными результатами, и торговать вообще не интересно. Да и торговлей это сложно назвать, чувствуешь себя скорее мусорщиком, на котором бессовестно наживаются жадные барыги. Ну а ближе к концу денег обычно уже на всё хватает и без прокачки торговли.
Было бы более реалистично, если бы соотношение цен для большинства товаров было, скажем 1 к 5. Просто цены на барахло, которое везде валяется, подбирается и идёт на продажу, должны быть меньше. А лучше, чтобы всякий бесполезный мусор вообще не скупали, у игрока будет меньше соблазна тратить часы на то, чтобы подбирать каждую палку. Всякие там ржавые мечи, хавчик, травки и т.п. Более редкие вещи, например золотые кубки, книги и всякие артефакты - дороже. Это те предметы, от продажи который у ГГ идёт основной доход, не считая шкур и зубов, которые берут количеством. Но для получения редких вещей нужно больше постараться, лазить по опасным местам или воровать. Уникальные вещи, которые нужно покупать, например броня - самые дорогие.
Соотношение 1 к 5 - это для большинства ходовых товаров - зелья, свитки, еда, растения, всякий хлам. Таким образом, многие товары можно будет и продавать, и покупать при необходимости, не переплачивая в 15 раз. Для оружия и 1 к 10 наверно сойдёт, потому что его много трофейного, но оно же всё БУ. А для скупщиков особых вещей и 1 к 3 не жалко. Конечно намного удобней будет, если шкуры, золото, и прочее особое барахло будет продаваться через интерфейс торговли. Если правильно назначит цены, то никакого избытка денег быть не должно, так же как и их критического недостатка, тем более если основной расход денег идёт за обучение
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#47
О "чистом" навыке торговли пока говорить рано. Только о динамическом изменении цен продажи и скупки товаров.
Навык торговли и есть "динамическое изменение цен".
Умеешь торговаться - дешевле купишь, не умеешь - дороже. Аналогично и с продажей - принцип "ты мне - я тебе" (помог, родня и т.д., варианты разные), ты мне сделал доброе дело - я тебе скидку дам. Еще помог - еще скину (денег то я тебе за помощь не даю, предлагаю скидку).

Если у торговцев будет ограничение на денежную массу, изменится круг покупок и продаж на более предсказуемый с точки зрения модостроителей.
это будет то, что и в Скае/Обле - продаем, спим или С/Л, или выход за ворота, опять продаем. Вот и весь кайф от ограничения золота торгашей. Не у торгашей золото надо резать - а резать золото по игре (цены за хлам, плата за квесты и т.д.). Надо сразу делать нормальную модель торговли и нормальный денежный баланс, а не пытаться "выправить" избыток денег у ГГ за счет недостатка денег у торгашей. При наличии неограниченного сырья/крафта/лута и т.д. - никакими ограничениями денех у торгашей ничего не изменишь. Просто спать будут больше (или еще чего придумают).
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#48
это будет то, что и в Скае/Обле - продаем, спим или С/Л, или выход за ворота, опять продаем.
Лично я в Скайриме от такой торговли не в восторге, если сделать и в готике то это просто испортить игру не понятно зачем, 10+ лет всех все устраивало теперь начали мудрить er
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#49
Лично я в Скайриме от такой торговли не в восторге, если сделать и в готике то это просто испортить игру не понятно зачем
В Скайриме хоть торгаши прокачивались на толщину кошелька и ГГ прокачиваясь мог вложить куда-то деньги и получать доход. Там уже дальше пошли, чем предлагается здесь. Не говоря о том, что там торгашей в разы больше и добраться до них проще.
 

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#50
А как насчет скидки равную тому уровню какому достиг в процентном соотношении главного героя!! , на все локации и места.
1 уровень ГГ = 1 % скидки. 10 уровень ГГ = 10% скидки. ну и т.д.
Вначале сложно а позже легче. и без надобности. игра в основном только по началу трудна.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу