Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#51
Dimmell, это не будет как в скае и обле, количество денег просто нужно к главам привязать и все, как в 1 Готе было.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#52
Dimmell, это не будет как в скае и обле, количество денег просто нужно к главам привязать и все, как в 1 Готе было.
Согласен! И без пополнения в главе. Для примера: 1-я глава - по 5000 на торгаша, 2 по 10.000 и т.д. И никакого пополнения в течение главы. Интересно будет почитать форум... jk
А если с пополнением в течение главы - то те же ..., только в профиль - спи, жди респауна бабок! И тоже весело на форуме. jt
ЗЫ. вы забыли одно - в Г1 было намного меньше хлама в игре, практически не было крафта и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#53
Интересно будет почитать форум...
Форум всегда интересно читать, когда форумиты делятся на два лагеря за и против, в такой баталии трудно сохранять нейтралитет. jt
И все это как обычно из-за мелочи или сомнительных нововведений. jk
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#54
Люди, да оставьте вы торговлю уже как есть, и так в начале игры как кощей над каждой монеткой чахнешь, а вы хотите еще урезать, ну и зачем оно надо?! Почему все "нововведения" сводятся к "а давайте что-нибудь уберем"? Для чего кастрировать игровой процесс?!
Для чего нужно заставлять игрока наматывать километраж в первых главах (которые и так совсем немаленькие) ради возможности/попытки сохранить то, что и так было до этого?! Почему не повысить на пару монет от того, что было ранее и пусть те, кому нравится резать круги, что-то с этого получат и улыбнуться, а у тех, кто кроссы не сдает, останется по прежнему! Грабеж у турговцев приведет только к тому, что когда их порежут орки в седьмой, ГГ лишь злорадно усмехнется jk

Прошу прощения, были задеты чувства к любимой игре!
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#55
и так в начале игры как кощей над каждой монеткой чахнешь, а вы хотите еще урезать
Кому-то постоянно кажется, что всё ещё легко и надо больше хардкора. ГГ в начале игры и так слабый, дохлый, глупый, бедный, социально неустроенный и вообще полное днище. Так надо из него сделать ещё и лоха, которого нагибает в торговле каждый НПС, ещё больше увеличивая перекос между первыми и последними главами
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#56
empalu, вводя зачатки экономики в игру, мы надеемся, что не попадем впросак.
Что касается изменений по главам, давайте вспомним предысторию:

1 глава - только-только схлынула толпа заключенных, сбежавших из Колонии. Город перекрыли, бандиты нападают на торговцев, путешественников по дорогам. На фермах представители ополчения или наемники. Из Хориниса умыкнули запасы арсенала. Что может подорожать, а что подешеветь?

2 глава - обнаружились пираты и власти узнали, куда исчезают люди из города и ферм. Бандитов Декстера проредили. Криминальная обстановка вроде улучшилась, но гильдии убийц и воров активизировались. Что может подорожать, а что подешеветь? Что в цене и что дешевое в замке, лагере Альберта, лагере Нетбека?

3 глава - появились Ищущие. Торговли никакой. Каждая группка изолирована в своем углу. Что может подорожать, а что подешеветь?

4 глава - в Хоринисе и лагерях узнали о драконах. На фермах пока не в курсе, но слухи ходят. Охотники жалуются на живность (монстров), хлынувших из ДР в локацию. ГГ добрался в долину теней. Что может подорожать, а что подешеветь?

5 глава - ГГ налаживает контакты между фракциями, он выбился наверх в иерархии всех второстепенных гильдий. Самая благоприятная для торговли глава. Но нужно снарядить Эсмеральду и потратиться на сбор команды.

6 глава - набрали ништяков, которые выбросили в море перед штормом.

7 глава - ГГ уже ничего не надо в плане торговли. Разве что выполнить заказы на оружие, доспехи, зелья.

Получается, 1 глава после половины и с 3 до 5 - можно менять цены глобально. В остальное время, как и предлагал Диммелл - только по репутации в гильдии (у своего торговца), бонус от квестов торговцев и антибонус от гильдии-антагониста (у торговца противоборствующего лагеря).

Можно сделать отличающиеся цены у бандитов в Ярике, в осажденном замке ДР и лагере Нетбека, в долине теней.
А так, на первый взгляд, и менять нечего и негде.

Но если количество золота у каждого торговца будет ограничено на главу, ГГ придется выбирать, кому продать одни вещи, кому другие. У кого купить что-то нужное, а кому через такую покупку добавить монет, чтобы сбыть хлам с меньшими потерями.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#57
вводя зачатки экономики в игру
Вот мои предложения.
Первые главы. Раз в хоринис хлынули заключенные, то должно быть много руды в обращении. Предположим, что в Г1 вместо денег ходили не куски руды, а т. н. рудная крошка - мелкие кусочки. Должны водится у гилльдий пришедших из колонии: бандиты, укурки, наемники.
У бандитов в янкендаре валюта - золотые слитки.
Глобально количество золотой валюты на острове как бы константа - логично ведь. Поэтому если гг сильно разбогатеет будет некий перекос в экономике и система должна реагировать, принуждая гг отдавать золото в оборот.
Хорошо бы ввести серебряные монеты, как обиходные для низших сословий.
Можно еще подумать, насчет когтей/клыков как валюты охотников.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#58
Все выглядит замечательно, но давайте не будем забывать, что золото еще нужно для обучения! И осложняя его получение, особенно, если его кол-во будет фиксированно, будет усложняться прокачка, особенно в первых главах, когда и так трудно! Ну и кому из игроков это надо?! Люди садятся играть (во всяком случае большинство) чтобы получить удовольствие и расслабиться, если игра превратится в рутину, большинству она будет не нужна и не интересна! Игрок дойдет до третьей главы и устанет от нагромождения искусственно добавленных сложностей, поскольку такое их количество ему и даром не надо, их и в жизни хватает! И уж лучше в реальной жизни занятся своими делами, если в ИГРЕ для этого надо в узел завязаться, проку больше будет!
 
Последнее редактирование модератором:

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#59
вот смотришь, побеждает в голосовании управление Г2, может вы путаете и сами не знаете с каким управлением вы играете, по умолчанию при установке готики 2 включено управление Г1, имхо с управлением Г2 драться даже тяжелее, хоть и меньше кнопок нажимаешь, убивают чаще
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#60
Ничего не путаем, управление г1 в г2 убито нафиг, в г1 оно более отзывчивое было, было бы там действительно управление из г1 - было бы хорошо, а так в г2 перекинули слоупочный, неотзывчивый огрызок управления г1.
 
Сверху Снизу