Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.998
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#51
Dimmell, это не будет как в скае и обле, количество денег просто нужно к главам привязать и все, как в 1 Готе было.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#52
Dimmell, это не будет как в скае и обле, количество денег просто нужно к главам привязать и все, как в 1 Готе было.
Согласен! И без пополнения в главе. Для примера: 1-я глава - по 5000 на торгаша, 2 по 10.000 и т.д. И никакого пополнения в течение главы. Интересно будет почитать форум... jk
А если с пополнением в течение главы - то те же ..., только в профиль - спи, жди респауна бабок! И тоже весело на форуме. jt
ЗЫ. вы забыли одно - в Г1 было намного меньше хлама в игре, практически не было крафта и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#53
Интересно будет почитать форум...
Форум всегда интересно читать, когда форумиты делятся на два лагеря за и против, в такой баталии трудно сохранять нейтралитет. jt
И все это как обычно из-за мелочи или сомнительных нововведений. jk
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#54
Люди, да оставьте вы торговлю уже как есть, и так в начале игры как кощей над каждой монеткой чахнешь, а вы хотите еще урезать, ну и зачем оно надо?! Почему все "нововведения" сводятся к "а давайте что-нибудь уберем"? Для чего кастрировать игровой процесс?!
Для чего нужно заставлять игрока наматывать километраж в первых главах (которые и так совсем немаленькие) ради возможности/попытки сохранить то, что и так было до этого?! Почему не повысить на пару монет от того, что было ранее и пусть те, кому нравится резать круги, что-то с этого получат и улыбнуться, а у тех, кто кроссы не сдает, останется по прежнему! Грабеж у турговцев приведет только к тому, что когда их порежут орки в седьмой, ГГ лишь злорадно усмехнется jk

Прошу прощения, были задеты чувства к любимой игре!
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#55
и так в начале игры как кощей над каждой монеткой чахнешь, а вы хотите еще урезать
Кому-то постоянно кажется, что всё ещё легко и надо больше хардкора. ГГ в начале игры и так слабый, дохлый, глупый, бедный, социально неустроенный и вообще полное днище. Так надо из него сделать ещё и лоха, которого нагибает в торговле каждый НПС, ещё больше увеличивая перекос между первыми и последними главами
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#56
empalu, вводя зачатки экономики в игру, мы надеемся, что не попадем впросак.
Что касается изменений по главам, давайте вспомним предысторию:

1 глава - только-только схлынула толпа заключенных, сбежавших из Колонии. Город перекрыли, бандиты нападают на торговцев, путешественников по дорогам. На фермах представители ополчения или наемники. Из Хориниса умыкнули запасы арсенала. Что может подорожать, а что подешеветь?

2 глава - обнаружились пираты и власти узнали, куда исчезают люди из города и ферм. Бандитов Декстера проредили. Криминальная обстановка вроде улучшилась, но гильдии убийц и воров активизировались. Что может подорожать, а что подешеветь? Что в цене и что дешевое в замке, лагере Альберта, лагере Нетбека?

3 глава - появились Ищущие. Торговли никакой. Каждая группка изолирована в своем углу. Что может подорожать, а что подешеветь?

4 глава - в Хоринисе и лагерях узнали о драконах. На фермах пока не в курсе, но слухи ходят. Охотники жалуются на живность (монстров), хлынувших из ДР в локацию. ГГ добрался в долину теней. Что может подорожать, а что подешеветь?

5 глава - ГГ налаживает контакты между фракциями, он выбился наверх в иерархии всех второстепенных гильдий. Самая благоприятная для торговли глава. Но нужно снарядить Эсмеральду и потратиться на сбор команды.

6 глава - набрали ништяков, которые выбросили в море перед штормом.

7 глава - ГГ уже ничего не надо в плане торговли. Разве что выполнить заказы на оружие, доспехи, зелья.

Получается, 1 глава после половины и с 3 до 5 - можно менять цены глобально. В остальное время, как и предлагал Диммелл - только по репутации в гильдии (у своего торговца), бонус от квестов торговцев и антибонус от гильдии-антагониста (у торговца противоборствующего лагеря).

Можно сделать отличающиеся цены у бандитов в Ярике, в осажденном замке ДР и лагере Нетбека, в долине теней.
А так, на первый взгляд, и менять нечего и негде.

Но если количество золота у каждого торговца будет ограничено на главу, ГГ придется выбирать, кому продать одни вещи, кому другие. У кого купить что-то нужное, а кому через такую покупку добавить монет, чтобы сбыть хлам с меньшими потерями.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#57
вводя зачатки экономики в игру
Вот мои предложения.
Первые главы. Раз в хоринис хлынули заключенные, то должно быть много руды в обращении. Предположим, что в Г1 вместо денег ходили не куски руды, а т. н. рудная крошка - мелкие кусочки. Должны водится у гилльдий пришедших из колонии: бандиты, укурки, наемники.
У бандитов в янкендаре валюта - золотые слитки.
Глобально количество золотой валюты на острове как бы константа - логично ведь. Поэтому если гг сильно разбогатеет будет некий перекос в экономике и система должна реагировать, принуждая гг отдавать золото в оборот.
Хорошо бы ввести серебряные монеты, как обиходные для низших сословий.
Можно еще подумать, насчет когтей/клыков как валюты охотников.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#58
Все выглядит замечательно, но давайте не будем забывать, что золото еще нужно для обучения! И осложняя его получение, особенно, если его кол-во будет фиксированно, будет усложняться прокачка, особенно в первых главах, когда и так трудно! Ну и кому из игроков это надо?! Люди садятся играть (во всяком случае большинство) чтобы получить удовольствие и расслабиться, если игра превратится в рутину, большинству она будет не нужна и не интересна! Игрок дойдет до третьей главы и устанет от нагромождения искусственно добавленных сложностей, поскольку такое их количество ему и даром не надо, их и в жизни хватает! И уж лучше в реальной жизни занятся своими делами, если в ИГРЕ для этого надо в узел завязаться, проку больше будет!
 
Последнее редактирование модератором:

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#59
вот смотришь, побеждает в голосовании управление Г2, может вы путаете и сами не знаете с каким управлением вы играете, по умолчанию при установке готики 2 включено управление Г1, имхо с управлением Г2 драться даже тяжелее, хоть и меньше кнопок нажимаешь, убивают чаще
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#60
Ничего не путаем, управление г1 в г2 убито нафиг, в г1 оно более отзывчивое было, было бы там действительно управление из г1 - было бы хорошо, а так в г2 перекинули слоупочный, неотзывчивый огрызок управления г1.
 
Сверху Снизу