С Новым 2025 годом!
  • 1.443
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 691
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Готик

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#12
Ты просто не видел инвентарей наших тестеров...
А это делается во время теста специально. Как можно больше разнообразных предметов хранится в инвентаре. Это позволяет легче проводить сравнение между разными вещами: сверять цены на тот или иной предмет; просматривать разные виды оружия и отмечать какое из них принимает Рейнар как именное, а какие нет, но мог бы принимать; остаются ли какие-либо запчасти монстров или другие предметы в инвентаре, как и где они могли бы быть использованы в игре в рецептах, квестах, бонусах или других эпизодах; какое общее кол-во тех или иных предметов примерно можно найти по ходу игры; и т.д. Именно для большей качественности теста, инвентарь часто захламлен, а если предметы продаются или передаются торговцу, то всегда только одному из них, дабы в случае необходимости не искать их в разных местах.
Аналогично и квестовые предметы (например для Улу-Мулу и еще ряда квестов и эпизодов, растянутых по времени) хранятся исключительно в одном сундуке.
jt
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#13
пара вопросов:
- движок видит содержимое мешков?
- как выглядит напр. алхимия с мешочками? Или надо перекладывать содержимое в основной инвентарь перед крафтом/алхимией?
- что это там такое подсвеченное красным цветом в инвентаре?
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#14
имхо, но оригинальный инвентарь все равно удобнее
Колесиком прокручивается инвентарь, со скоростью света, все находиться быстро. Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3, то и вовсе лучше не замарачиваться. И потратить время, на что-нибудь более полезное, чем инвентарь.
Может кто-то возьмет и еще апгрейданет сумки, я что-то сомневаюсь, что такую штуку оставят без внимания. Я лично впервые вижу, когда что-то на подобие сундука открывают через инвентарь.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
Забавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
абавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
Интересно, а как например хоткеи будут работать с сумками? Предвижу тонну багов. jk
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#17
Или сделать одну сумку сразу для всего хлама. Будет как сундук который всегда с собой.
 

RaveYen

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
Посмотрел видео. Осмелюсь предложить пару идеек:

1) Расширить от правой стороны окна до героя ширину бэкпака. Играя при большом разрешении, окошко бэкпака выглядит крошечно.

2) Покрасить рюкзачки в свойственный цвет, в зависимости, что там будет храниться.
Примеры взял с WoWa, но если профотошопить под стиль Г2, добавив цветов или картинку в центр пака, для визуального распознания мешочка, будет шикарно.

6eae1b7bf5bb.jpg
Алхимия
72274a4a5373.jpg
Магия, свитки

Это к примеру.

3) Хоткеи для сумок будут более разумной состовляющей, используя хоткей, можно быстро попасть в нужную сумку к напитку и клацнуть на него, т.к они в сумке будут сверху и удобнее. При этом сохранится Гот.баланс и не будет вашего "чита" :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#19
Как будет реализована торговля с этими сумками? Хотелось бы торговать, не выкладывая предварительно весь лут обратно в инвентарь. И еще вопрос: если переложить золотые монеты в сумку, видно ли по-прежнему вверху экрана, сколько голды у гг?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
Большинство вопросов по сумкам описывают частные моменты того, о чем уже спросили:
движок видит содержимое мешков?
Взаимодействие с алхим. столом, и с крафтом у рунного стола (ювелира, кузнеца, и т.п.). Возможность заплатить деньгами из сумки и попытка их забрать, когда НПС избивает ГГ. Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Хотя, если каждая сумка заранее будет рассчитана на опред. категорию предметов, а не универсальной, можно прописать разные взаимодействия. Например, экипировку ГГ только тем, что в основном инвентаре, не обращая внимания на оружие, одежду и бижутерию в сумках.
А крафт только тем, что в сумках.

Сдавать предметы НПС в общих диалогах (кузнецу, охотнику, алхимику и т.д.) можно тоже только те, что в сумке соотв. категории. Можно заранее в такую сумку сбросить необходимые для будущих квестов предметы, и не париться с их сбором, когда придет время. Или продажей нужного потом ради денег сейчас.
В FAQ'е, возможно, будет когда-то перечень количества и наименований предметов для квестов. Их можно сразу собирать в "квестовую" универсальную сумку.
 
Сверху Снизу