Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Готик

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#12
Ты просто не видел инвентарей наших тестеров...
А это делается во время теста специально. Как можно больше разнообразных предметов хранится в инвентаре. Это позволяет легче проводить сравнение между разными вещами: сверять цены на тот или иной предмет; просматривать разные виды оружия и отмечать какое из них принимает Рейнар как именное, а какие нет, но мог бы принимать; остаются ли какие-либо запчасти монстров или другие предметы в инвентаре, как и где они могли бы быть использованы в игре в рецептах, квестах, бонусах или других эпизодах; какое общее кол-во тех или иных предметов примерно можно найти по ходу игры; и т.д. Именно для большей качественности теста, инвентарь часто захламлен, а если предметы продаются или передаются торговцу, то всегда только одному из них, дабы в случае необходимости не искать их в разных местах.
Аналогично и квестовые предметы (например для Улу-Мулу и еще ряда квестов и эпизодов, растянутых по времени) хранятся исключительно в одном сундуке.
jt
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#13
пара вопросов:
- движок видит содержимое мешков?
- как выглядит напр. алхимия с мешочками? Или надо перекладывать содержимое в основной инвентарь перед крафтом/алхимией?
- что это там такое подсвеченное красным цветом в инвентаре?
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#14
имхо, но оригинальный инвентарь все равно удобнее
Колесиком прокручивается инвентарь, со скоростью света, все находиться быстро. Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3, то и вовсе лучше не замарачиваться. И потратить время, на что-нибудь более полезное, чем инвентарь.
Может кто-то возьмет и еще апгрейданет сумки, я что-то сомневаюсь, что такую штуку оставят без внимания. Я лично впервые вижу, когда что-то на подобие сундука открывают через инвентарь.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
Забавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
абавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
Интересно, а как например хоткеи будут работать с сумками? Предвижу тонну багов. jk
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#17
Или сделать одну сумку сразу для всего хлама. Будет как сундук который всегда с собой.
 

RaveYen

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
Посмотрел видео. Осмелюсь предложить пару идеек:

1) Расширить от правой стороны окна до героя ширину бэкпака. Играя при большом разрешении, окошко бэкпака выглядит крошечно.

2) Покрасить рюкзачки в свойственный цвет, в зависимости, что там будет храниться.
Примеры взял с WoWa, но если профотошопить под стиль Г2, добавив цветов или картинку в центр пака, для визуального распознания мешочка, будет шикарно.

6eae1b7bf5bb.jpg
Алхимия
72274a4a5373.jpg
Магия, свитки

Это к примеру.

3) Хоткеи для сумок будут более разумной состовляющей, используя хоткей, можно быстро попасть в нужную сумку к напитку и клацнуть на него, т.к они в сумке будут сверху и удобнее. При этом сохранится Гот.баланс и не будет вашего "чита" :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#19
Как будет реализована торговля с этими сумками? Хотелось бы торговать, не выкладывая предварительно весь лут обратно в инвентарь. И еще вопрос: если переложить золотые монеты в сумку, видно ли по-прежнему вверху экрана, сколько голды у гг?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
Большинство вопросов по сумкам описывают частные моменты того, о чем уже спросили:
движок видит содержимое мешков?
Взаимодействие с алхим. столом, и с крафтом у рунного стола (ювелира, кузнеца, и т.п.). Возможность заплатить деньгами из сумки и попытка их забрать, когда НПС избивает ГГ. Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Хотя, если каждая сумка заранее будет рассчитана на опред. категорию предметов, а не универсальной, можно прописать разные взаимодействия. Например, экипировку ГГ только тем, что в основном инвентаре, не обращая внимания на оружие, одежду и бижутерию в сумках.
А крафт только тем, что в сумках.

Сдавать предметы НПС в общих диалогах (кузнецу, охотнику, алхимику и т.д.) можно тоже только те, что в сумке соотв. категории. Можно заранее в такую сумку сбросить необходимые для будущих квестов предметы, и не париться с их сбором, когда придет время. Или продажей нужного потом ради денег сейчас.
В FAQ'е, возможно, будет когда-то перечень количества и наименований предметов для квестов. Их можно сразу собирать в "квестовую" универсальную сумку.
 
Сверху Снизу