Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#61
ГГ: "Ну и слава Инносу, у самого руки чесались! Плывем в Миртану, пока хоть 50 в кармане бренчит!"
Было-бы не плохо сделать это как альтернативное прохождение, в первом случае мы его спасаем, во втором помогаем разрушить. Для первого варианта 7 глав, для второго 6 глав. Добро-зло jt
 

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
Было-бы не плохо сделать это как альтернативное прохождение, в первом случае мы его спасаем, во втором помогаем разрушить. Для первого варианта 7 глав, для второго 6 глав. Добро-зло jt
А зачем 6 глав во втором варианте, охота на драконов, Ирдорат? Достаточно угнать корабль паладинов, а драконы сами разберутся с Хоринисом.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#63
ение г1 в г2 убито нафиг, в г1 оно более отзывчивое было
Чего? Я попробовал поиграть в 1 после 2. Какое там отзывчивое управление? Наоборот, это в 1 оно тупит, а во 2 более-менее нормальное.
вводя зачатки экономики в игру, мы надеемся, что не попадем впросак.
Я думаю, что никто не делает чего-то, рассчитывая попасть впросак. Но факт в том, что я не знаю ни одной РПГ, где "экономика" была сделана хорошо. Особенно навык торговли, везде он как пятое колесо в телеге.
Да, а ещё вопрос, как же насчет тестирования? Это же надо будет считай заново игру проходить
Что может подорожать, а что подешеветь?
На войне всегда дорожают продукты, обесцениваются предметы роскоши, возможно дешевеет оружие, потому что его появляется много в обиходе. Собственно так оно сейчас и есть. Золотая тарелка стоит как 20 яблок
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#64
Хватит оффтопить! er
Для Единорога доступна кнопка, ибо он редактор раздела. Вы простые смертные, и вам много чего не доступно.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#65
Я боюсь даже представить сколько уйдет времени на перераспределение золота в игре.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#66
Вот я тут посмотрел - споры про экономику. А смысл? Ну сделаете вы динамическими цены и что? Что изменится и кому это нужно? Для начала стоит подумать а что вообще игроку нужно покупать у этих самых торговцев. А реальность такова, что оружие у торговцев нафиг никому не нужно (все самое оптимальное на любой момент игры крафтится\находится). Зелья? Так они тоже нафиг не нужны по большей части для того же война (лечебные зелья находятся тоннами, мана ему почти не нужна), да и у магов не так много с этим проблем. Ну на еду немного потратиться для прокачки... И все? В итоге вывод: можно конечно как-то менять цены, даже как-то их динамическими делать, но... Это мало кто в игре заметит, пустой труд. Игрок тратит деньги на обучение по большей части, а не на торговлю. Так что прежде чем как-то менять цены стоит эту самую торговлю сделать актуальной. Хотя все же логичным было бы сделать маленькое изменение вроде: оружейник скупает на 5-10% выгоднее оружие чем остальные торговцы, но на магические товары на 5-10% не выгоднее. И так по всем торговцем. Мелочь, но все же какой-то реализм и придется задумываться кому и что продавать, во всяком случае в начала. Ибо копейка рубль бережет
 

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#67
Просьба не переносить ссылку в раздел обычной В2! дабы не путать народ...
Почему эта тема создана не в главном разделе по возвращению 2.0? Это же по сути новшество.

Комментарий модератораТот раздел резервируется для тем после релиза. Текущий - для предрелизных.
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#68
Только у меня одного была ситуация, когда случайно продал торговцу какую-нибудь штуку, а потом эта штука срочно понадобилась, а ты не можешь вспомнить, кому именно ты ее продал? На этот случай я стараюсь весь хлам сдавать одному торговцу (максимум двум), чтоб потом не бегать по всем фермам и храмам. А вы говорите "сделаем динамические цены, чтоб думать, кому что продавать". Это и мододелам лишний труд, и игрокам лишний гемор.
P.S. Этот ваш хваленый AST, чувствую, скоро возненавидят многие, лично я УЖЕ начинаю сомневаться в его нужности!
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
тоб потом не бегать по всем фермам и храмам. А вы говорите "сделаем динамические цены, чтоб думать, кому что продавать".
Просто надо думать наперед, планировать как раскачиваться, включать голову какие ингредиенты/материалы оставить, а какие продать. А если ты увидел вещь, и сразу ее продал, то это только твои проблемы.
P.S. Этот ваш хваленый AST, чувствую, скоро возненавидят многие, лично я УЖЕ начинаю сомневаться в его нужности!
Некто не кого не заставляет его юзать, не нравиться - твое дело. Не порть впечатление другим людям, своей паникой.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#70
Только у меня одного была ситуация, когда случайно продал торговцу какую-нибудь штуку, а потом эта штука срочно понадобилась, а ты не можешь вспомнить, кому именно ты ее продал? На этот случай я стараюсь весь хлам сдавать одному торговцу (максимум двум), чтоб потом не бегать по всем фермам и храмам. А вы говорите "сделаем динамические цены, чтоб думать, кому что продавать". Это и мододелам лишний труд, и игрокам лишний гемор.
P.S. Этот ваш хваленый AST, чувствую, скоро возненавидят многие, лично я УЖЕ начинаю сомневаться в его нужности!
Этот наш хваленый AST - это возможности новые, а кто какие вводит - уже другой вопрос, то же самое сказать что Кольт каждый день убивает людей, хотя он всего-лишь пистолет сделал, а как люди юзают его не более.
Моя задача сделать много -много возможностей для модостроя, и максимально просто, а там уже юзайте на свое усмотрение
 
Сверху Снизу