Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 341
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 443
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.246
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#31
А случайно нельзя сделать так, чтобы продажа вещей торговцам по особым ценам (например шкуры) производилась через интерфейс торговли, а не через диалог?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#32
делать так, чтобы продажа вещей торговцам по особым ценам (например шкуры) производилась через интерфейс торговли,
Это уже анонсировано
- прокачиваемый навык торговли
То есть, ГГ будет покупать и продавать предметы по разным ценам у разных торговцев. Где-то выгоднее продать, где-то купить.
Обозначение цены в свойствах предмета можно сделать в своей гильдии - максимумом, а в чужой (антаготистической) - минимумом, за который ГГ что-то купит.
Предметы, продающиеся по особым ценам будут иметь у особых торговцев свои модификаторы. Когда-то. Для начала можно все модификаторы выставлять на "особое" значение или ограничить этих торговцев скупкой только "особого" перечня товаров.

Прокачка по квестам гильдии торговцев или выполнение заданий у определенного торговца могут улучшить цены для ГГ. В общем - становятся актуальными все идеи по ценообразованию в игре. А также по ограничению игровой валюты (сейчас она бесконечная).
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#33
По поводу торговоли, а не кажется ли вам, что все это через чур сложно? Я не говорю, что это плохо, но на мой взгляд все это нужно обязательно добавить в журнал.
В удобном и понятном виде при чем по каждому торговцу в отдельности. Выполнил квест торговца: запись в журнале в разделе торговля, напротив этого торговца, что теперь какие-то вещи он покупает или продает по более выгодной цене и т.д.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#34
а не кажется ли вам, что все это через чур сложно?
Указано предельное развитие идеи. Не обязательно оно будет сделано сразу.
Что касается записей в дневник - вряд ли нужны таблицы цен после каждого чиха.
Предположим, какая-то вещь стоит 50 монет.
Когда ГГ приходит в новый лагерь, он ее купит за 60, а продаст за 4. По мере выполнения заданий цена покупки снизится до 45, цена продажи до 6 золотых. В начале игры 15 монет на покупках или 2 на продажах - мизер.
В конце игры 150 монет на покупках или 20 на продажах тоже мизер.
Если же цены будут колебаться более ощутимо, придется тестировать экономическую составляющую игры. Так как на нее завязаны и другие новшества, имеет смысл реализовать все в комплексе и только тогда вводить резкие скачки цен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#35
То есть, ГГ будет покупать и продавать предметы по разным ценам у разных торговцев.
не вижу смысла в Готике вводить прокачку навыка торговли. Для Готики более приемлема схема зависимости цен от принадлежности к гильдии и соответственно отношения (которое тоже может меняться при выполнении квестов) - т.е. огнемаг - дороже продаешь (дешевле покупаешь) все у торгашей огнемагов, охотник - у охотников, подружился с пиратами - пиратам и т.д. В игре слишком много халявы и очень малая отдача от "добавленной стоимости" при крафтинге (или крафт бесконечный, или крафтишь все для себя) и как-то получить выгоду от навыка торговли под вопросом. Ну продам я на 5-10% больше орочьих сердец или заточенных мечей - все равно под ногами валялись. Навык еще прокачать надо и чтобы выгода реальная от навыка была, а если выгода будет - тогда опять возрадуются манчкины "а я траву копил, сварил сразу 20 зелий и... играть стало неинтересно".
Пробуйте, я пришел к выводу что "навык торговли" в чистом виде не совместим с тоннами халявы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#36
огнемаг - дороже продаешь (дешевле покупаешь) все у торгашей огнемагов, охотник - у охотников, подружился с пиратами - пиратам и т.д.
Маги огня, самый авторитетный орден у людей, глупо как-то если маг покупает со скидкой только у своих. И вообще, бросайте уже шаблоны эти. Маг у магов, охотник у охотников... Просто пусть цены зависят от стадии игры например, в начале ГГ никто, соответственно и цены высокие. Как ГГ вступает в гильдию, завершает например квест на убийство Ворона, соответственно к нему все относятся лучше, и цены выгоднее. И так, далее.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#37
Как ГГ вступает в гильдию, завершает например квест на убийство Ворона, соответственно к нему все относятся лучше, и цены выгоднее.
Ну да... Вступил в ополчение - наемники лучше относиться начали
И ничего что типа война... Зато относимся лучше и продадим все со скидкой. jk jk jk
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#38
Ну да... Вступил в ополчение - наемники лучше относиться начали
Да не в этом дело, цены именно за поступки ГГ, а не за гильдию. Тогда по твоей логике, наймы должны атаковать ГГ лишь увидев. gh
И ничего что типа война... Зато относимся лучше и продадим все со скидкой.
Ну, если ГГ убил Ворона, который угрожал всему Хоринису, и не только..., то почему бы и нет? jt
по моей логике надо вначале прочитать что я написал - отношение к ГГ меняется только у той гильдии, которой он помог.
Ну вот опять.. зачем эти шаблоны? Все что ГГ в игре делает, Ворон/глаз инноса/драконы это все относиться ко всем. Все начинают к нему относиться лучше, и цены выгоднее становятся. Не прямо так все совсем на халяву, а просто в конце каждой главы цены снижаются на 5-10%.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#39
Тогда по твоей логике, наймы должны атаковать ГГ лишь увидев.
по моей логике надо вначале прочитать что я написал - отношение к ГГ меняется только у той гильдии, которой он помог + начальный бонус за принадлежность к гильдии торговца.

Ворон/глаз инноса/драконы это все относиться ко всем. Все начинают к нему относиться лучше, и цены выгоднее становятся.
а паладины в замке хоть слышали о Вороне? Да и по барабану все птицы, у них орки под стенами и Хаген с помощью не спешит. А Азган так вообще закрытая зона, как и другие локации/зоны - там живут своей внутрилокационной (внутригильдейской) жизнью/отношениями.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#40
Сверху Снизу