Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#31
А случайно нельзя сделать так, чтобы продажа вещей торговцам по особым ценам (например шкуры) производилась через интерфейс торговли, а не через диалог?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#32
делать так, чтобы продажа вещей торговцам по особым ценам (например шкуры) производилась через интерфейс торговли,
Это уже анонсировано
- прокачиваемый навык торговли
То есть, ГГ будет покупать и продавать предметы по разным ценам у разных торговцев. Где-то выгоднее продать, где-то купить.
Обозначение цены в свойствах предмета можно сделать в своей гильдии - максимумом, а в чужой (антаготистической) - минимумом, за который ГГ что-то купит.
Предметы, продающиеся по особым ценам будут иметь у особых торговцев свои модификаторы. Когда-то. Для начала можно все модификаторы выставлять на "особое" значение или ограничить этих торговцев скупкой только "особого" перечня товаров.

Прокачка по квестам гильдии торговцев или выполнение заданий у определенного торговца могут улучшить цены для ГГ. В общем - становятся актуальными все идеи по ценообразованию в игре. А также по ограничению игровой валюты (сейчас она бесконечная).
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#33
По поводу торговоли, а не кажется ли вам, что все это через чур сложно? Я не говорю, что это плохо, но на мой взгляд все это нужно обязательно добавить в журнал.
В удобном и понятном виде при чем по каждому торговцу в отдельности. Выполнил квест торговца: запись в журнале в разделе торговля, напротив этого торговца, что теперь какие-то вещи он покупает или продает по более выгодной цене и т.д.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#34
а не кажется ли вам, что все это через чур сложно?
Указано предельное развитие идеи. Не обязательно оно будет сделано сразу.
Что касается записей в дневник - вряд ли нужны таблицы цен после каждого чиха.
Предположим, какая-то вещь стоит 50 монет.
Когда ГГ приходит в новый лагерь, он ее купит за 60, а продаст за 4. По мере выполнения заданий цена покупки снизится до 45, цена продажи до 6 золотых. В начале игры 15 монет на покупках или 2 на продажах - мизер.
В конце игры 150 монет на покупках или 20 на продажах тоже мизер.
Если же цены будут колебаться более ощутимо, придется тестировать экономическую составляющую игры. Так как на нее завязаны и другие новшества, имеет смысл реализовать все в комплексе и только тогда вводить резкие скачки цен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#35
То есть, ГГ будет покупать и продавать предметы по разным ценам у разных торговцев.
не вижу смысла в Готике вводить прокачку навыка торговли. Для Готики более приемлема схема зависимости цен от принадлежности к гильдии и соответственно отношения (которое тоже может меняться при выполнении квестов) - т.е. огнемаг - дороже продаешь (дешевле покупаешь) все у торгашей огнемагов, охотник - у охотников, подружился с пиратами - пиратам и т.д. В игре слишком много халявы и очень малая отдача от "добавленной стоимости" при крафтинге (или крафт бесконечный, или крафтишь все для себя) и как-то получить выгоду от навыка торговли под вопросом. Ну продам я на 5-10% больше орочьих сердец или заточенных мечей - все равно под ногами валялись. Навык еще прокачать надо и чтобы выгода реальная от навыка была, а если выгода будет - тогда опять возрадуются манчкины "а я траву копил, сварил сразу 20 зелий и... играть стало неинтересно".
Пробуйте, я пришел к выводу что "навык торговли" в чистом виде не совместим с тоннами халявы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#36
огнемаг - дороже продаешь (дешевле покупаешь) все у торгашей огнемагов, охотник - у охотников, подружился с пиратами - пиратам и т.д.
Маги огня, самый авторитетный орден у людей, глупо как-то если маг покупает со скидкой только у своих. И вообще, бросайте уже шаблоны эти. Маг у магов, охотник у охотников... Просто пусть цены зависят от стадии игры например, в начале ГГ никто, соответственно и цены высокие. Как ГГ вступает в гильдию, завершает например квест на убийство Ворона, соответственно к нему все относятся лучше, и цены выгоднее. И так, далее.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#37
Как ГГ вступает в гильдию, завершает например квест на убийство Ворона, соответственно к нему все относятся лучше, и цены выгоднее.
Ну да... Вступил в ополчение - наемники лучше относиться начали
И ничего что типа война... Зато относимся лучше и продадим все со скидкой. jk jk jk
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#38
Ну да... Вступил в ополчение - наемники лучше относиться начали
Да не в этом дело, цены именно за поступки ГГ, а не за гильдию. Тогда по твоей логике, наймы должны атаковать ГГ лишь увидев. gh
И ничего что типа война... Зато относимся лучше и продадим все со скидкой.
Ну, если ГГ убил Ворона, который угрожал всему Хоринису, и не только..., то почему бы и нет? jt
по моей логике надо вначале прочитать что я написал - отношение к ГГ меняется только у той гильдии, которой он помог.
Ну вот опять.. зачем эти шаблоны? Все что ГГ в игре делает, Ворон/глаз инноса/драконы это все относиться ко всем. Все начинают к нему относиться лучше, и цены выгоднее становятся. Не прямо так все совсем на халяву, а просто в конце каждой главы цены снижаются на 5-10%.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#39
Тогда по твоей логике, наймы должны атаковать ГГ лишь увидев.
по моей логике надо вначале прочитать что я написал - отношение к ГГ меняется только у той гильдии, которой он помог + начальный бонус за принадлежность к гильдии торговца.

Ворон/глаз инноса/драконы это все относиться ко всем. Все начинают к нему относиться лучше, и цены выгоднее становятся.
а паладины в замке хоть слышали о Вороне? Да и по барабану все птицы, у них орки под стенами и Хаген с помощью не спешит. А Азган так вообще закрытая зона, как и другие локации/зоны - там живут своей внутрилокационной (внутригильдейской) жизнью/отношениями.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#40
Сверху Снизу