Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.663
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.237
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.516
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.503
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#21
Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Всего-то снять еще одно видео с показом торговли и напр. алхимии. Предварительно показав что ВСЕ в инвентаре ГГ лежит в сумках. jt
Антиграбеж с хранением в отдельном контейнере чуток противоречит тому что движок видит этот контейнер именно как инвентарь.
 

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#22
На мой взгляд прикольно и удобно, ну по крайней мере всяко удобнее оригинального инвентаря. Одна только просьба сделать названия и иконки сумок поразнобразнее, а то все сума да сума. Для свитков например папка или тубус какой хз, для оружия оружейный мешок, ну вобщем чисто с эстетической стороны.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#23
Для свитков например папка или тубус какой хз, для оружия оружейный мешок, ну вобщем чисто с эстетической стороны.
мешок, чисто с эстетической стороны jk


jk


Подпиши: "Сагитта в молодости. Фото из Нордмара" jk (c) Alex1

Если присмотреться - это фото мешка с инструкцией по использованию jk jk jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#24
Как всегда не обошлось без танцев с бубном jt, по идеи popuzunana, с подсветкой мешочков еще куда не шло ,а так можно запутаться что-где в каком лежит.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#25
Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Всего-то снять еще одно видео с показом торговли и напр. алхимии. Предварительно показав что ВСЕ в инвентаре ГГ лежит в сумках. jt
Антиграбеж с хранением в отдельном контейнере чуток противоречит тому что движок видит этот контейнер именно как инвентарь.
Ну, сейчас в данный момент - алхимия и тд, как и вообще любые взаимодействия кроме как открыть/положить/закрыть/вытащить недоступны, но это ПОКА, для тех кому не понятно это временно, тк идея еще дописывается, в финальном варианте будет возможно и торговать из сумок, и авто-собирание в сумки.


//******
По поводу просьб типа, курсор, панель для сумок, хоткеи для сумок(сомнтительно но моно, но через сочетания клавиш) изменение цвета ячейки с сумкой и тд - забудьте, в ближайший год этого ждать не стоит, ибо я вроде не робот, и помимо AST, ASTg1,Enclave еще работаю с 5 утра до 9 вечера, так что если и будут кодинальные правки инвентаря, то хз когда, но если будут то будет новый инвентарь.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#26
Есть такая мысль (без АСТ):
можно попробовать сделать маркера для каждой категории (различные по цвету, визуалу). Эти маркеры как заглушки-ограничители категорий в инвентаре, будут лежать в инвентаре со старта игры с 0 стоимостью или еще чем чтобы с дуру не пытаться их продать. Поскольку я помню какая-то сортировка в зависимости от каких-то свойств предметов идет в инвентаре (макс.урон и т.д.). Может кто-то точно помнит (знает) как сортирует движок оригинальные категории? Тогда можно попробовать сделать маркера для категории по минимальным и (или) максимально возможным значениям для каждой категории. Т.е. будут отмечены границы каждой из категорий в инвентаре - уже проще ориентироваться будет.

ЗЫ. я надеюсь никто на картинку не обиделся. Это для развлечения "масс в ожидании вкусностей". jt
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#27
Для меня инвентарь в Г2 как Автомат Калашникова: простой, эффективный, привычный, местами грубоват, но элегантен. Если уже и менять что либо то добавить "сумки" в виде панели в углу с HotKey-ями, только для переключения типа стрел и смены оружия, может и для зелий. Ещё вижу смысл в сумке под названием "мусорный пакет" туда из нормального инвентаря ложится весь хлам, а потом сразу всей сумкой продаётся торгашу. mn
А оригинальный инвентарь просьба не мучать jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#29
Для меня инвентарь в Г2 как Автомат Калашникова: простой, эффективный, привычный, местами грубоват, но элегантен. Если уже и менять что либо то добавить "сумки" в виде панели в углу с HotKey-ями, только для переключения типа стрел и смены оружия, может и для зелий. Ещё вижу смысл в сумке под названием "мусорный пакет" туда из нормального инвентаря ложится весь хлам, а потом сразу всей сумкой продаётся торгашу. mn
А оригинальный инвентарь просьба не мучать jt
Причем тут инвентарь? Каким он был кривым таким и останется....читайте внимательней.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#30
По моему, я уже говорил что внесения изменений в инвентарь - не будет, в том числе добавленеи панеле йи тд, тк это требует уйму времени.
 
Сверху Снизу