С Днём России!
  • 261
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 362
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 470
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#21
Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Всего-то снять еще одно видео с показом торговли и напр. алхимии. Предварительно показав что ВСЕ в инвентаре ГГ лежит в сумках. jt
Антиграбеж с хранением в отдельном контейнере чуток противоречит тому что движок видит этот контейнер именно как инвентарь.
 

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#22
На мой взгляд прикольно и удобно, ну по крайней мере всяко удобнее оригинального инвентаря. Одна только просьба сделать названия и иконки сумок поразнобразнее, а то все сума да сума. Для свитков например папка или тубус какой хз, для оружия оружейный мешок, ну вобщем чисто с эстетической стороны.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#23
Для свитков например папка или тубус какой хз, для оружия оружейный мешок, ну вобщем чисто с эстетической стороны.
мешок, чисто с эстетической стороны jk


jk


Подпиши: "Сагитта в молодости. Фото из Нордмара" jk (c) Alex1

Если присмотреться - это фото мешка с инструкцией по использованию jk jk jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#24
Как всегда не обошлось без танцев с бубном jt, по идеи popuzunana, с подсветкой мешочков еще куда не шло ,а так можно запутаться что-где в каком лежит.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#25
Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Всего-то снять еще одно видео с показом торговли и напр. алхимии. Предварительно показав что ВСЕ в инвентаре ГГ лежит в сумках. jt
Антиграбеж с хранением в отдельном контейнере чуток противоречит тому что движок видит этот контейнер именно как инвентарь.
Ну, сейчас в данный момент - алхимия и тд, как и вообще любые взаимодействия кроме как открыть/положить/закрыть/вытащить недоступны, но это ПОКА, для тех кому не понятно это временно, тк идея еще дописывается, в финальном варианте будет возможно и торговать из сумок, и авто-собирание в сумки.


//******
По поводу просьб типа, курсор, панель для сумок, хоткеи для сумок(сомнтительно но моно, но через сочетания клавиш) изменение цвета ячейки с сумкой и тд - забудьте, в ближайший год этого ждать не стоит, ибо я вроде не робот, и помимо AST, ASTg1,Enclave еще работаю с 5 утра до 9 вечера, так что если и будут кодинальные правки инвентаря, то хз когда, но если будут то будет новый инвентарь.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#26
Есть такая мысль (без АСТ):
можно попробовать сделать маркера для каждой категории (различные по цвету, визуалу). Эти маркеры как заглушки-ограничители категорий в инвентаре, будут лежать в инвентаре со старта игры с 0 стоимостью или еще чем чтобы с дуру не пытаться их продать. Поскольку я помню какая-то сортировка в зависимости от каких-то свойств предметов идет в инвентаре (макс.урон и т.д.). Может кто-то точно помнит (знает) как сортирует движок оригинальные категории? Тогда можно попробовать сделать маркера для категории по минимальным и (или) максимально возможным значениям для каждой категории. Т.е. будут отмечены границы каждой из категорий в инвентаре - уже проще ориентироваться будет.

ЗЫ. я надеюсь никто на картинку не обиделся. Это для развлечения "масс в ожидании вкусностей". jt
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#27
Для меня инвентарь в Г2 как Автомат Калашникова: простой, эффективный, привычный, местами грубоват, но элегантен. Если уже и менять что либо то добавить "сумки" в виде панели в углу с HotKey-ями, только для переключения типа стрел и смены оружия, может и для зелий. Ещё вижу смысл в сумке под названием "мусорный пакет" туда из нормального инвентаря ложится весь хлам, а потом сразу всей сумкой продаётся торгашу. mn
А оригинальный инвентарь просьба не мучать jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#29
Для меня инвентарь в Г2 как Автомат Калашникова: простой, эффективный, привычный, местами грубоват, но элегантен. Если уже и менять что либо то добавить "сумки" в виде панели в углу с HotKey-ями, только для переключения типа стрел и смены оружия, может и для зелий. Ещё вижу смысл в сумке под названием "мусорный пакет" туда из нормального инвентаря ложится весь хлам, а потом сразу всей сумкой продаётся торгашу. mn
А оригинальный инвентарь просьба не мучать jt
Причем тут инвентарь? Каким он был кривым таким и останется....читайте внимательней.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#30
По моему, я уже говорил что внесения изменений в инвентарь - не будет, в том числе добавленеи панеле йи тд, тк это требует уйму времени.
 
Сверху Снизу