Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#41
@WoOliN, это твой мод и каким он должен быть решать только тебе. А это раздел отзывов, где я оставил свое мнение. Но вот переубеждать игроков, что они не так поняли, не стоит. Я отметил, что мод сделан добротно, но при этом и сильно контрастно в ряде моментов. В плоть до полного отторжения местами. Вот эта вот контрастность - главная особенность мода, и если человек вдумчиво и избирательно относится к информации, ему определённо будет тяжело в это играть. Не как в гильдии конечно, но все же))
Кстати да, Яркендар...
Это сюжетная даже не дыра, а пропасть, на фоне которой крестьяне в рубашках, ковыряющиеся в снегу - это эталон логики)

Самый примитивный пример:
3-я глава, Глаз Инноса разрушен, нам нужен маг воды, чтобы восстановить силу Глаза...
что говорит нам Ватрас? - "Мне очень нужна замена, я не могу на 30 минут оставить город, битком набитый паладинами"
- Ах ты ж старый маразматик! Вот-вот из ДР прилетят драконы и спалят к Белиару этот город, да помоги же ты восстановить Глаз, дед, ну ты чё?..
но нееет, сперва нужно пойти к Сатурасу, убить Ворона (можно за месяц или два, не торопясь - драконы будут послушно ждать) и только потом отправят Миксира (сразу отправить они его тоже не могут - вдруг, мол, Ворон нападет и без Миксира с ним же никак не справиться).

Эту хрень, кстати, ни один мододел даже не попытался сделать хоть чуточку более вменяемой.
А вот лето в Хоринисе - это базовая база)
Звучит как: а почему ваське можно в жопу пьяным валяться в луже, а мне нельзя?
Это большая ошибка с твоей стороны оправдывать свои огрехи чужими огрехами. Сюжет второго готана полная шляпа от и до. Я не раз это писал. Прям самого первого диалога с Ксардасом. Зачем уподобляться и еще больше его закапывать вместо исправления? Второй готан берет геймплеем, а в сюжет лучше не вдумываться и принять как двухсотлетнюю двадцатилетнюю сказку, рассказанную через десятые руки. И тут мысль пришла в продолжение выделенному - если бы весь комплекс идей мода был реализован не в Готане, а в другой игре, то мод был бы отброшен на 10й минуте. То есть я хотел поиграть в Готику и мод подвернулся под руку, а не целенаправленно в новый мод по игре. И сделал бы я тот же выбор, зная его содержание - я совсем не уверен.
@SnC_Forever, это его право, а мы либо играем, либо идем на хрен. "Я художник, я так вижу" никто не отменял, тем более в отзывах очень много откровенно положительных - у мода есть своя аудитория и это хорошо.
Невидимость - приятная противодушная штука, ты ещё в ФАКе зелье невидимости не упомянул. Просто добавляешь серьёзные награды в лут с противников и всё. Ну и кабаны - прикольно, если у тебя двуручник. С палкой нужно уметь не улетать.
Я специально не упомянул зелье, ибо вопрос был в целом к невидимости. Тут все просто - воровства с подкрадыванием в запретные места в игре очень мало и портить их наличием невидимости глупое решение имхо. Обокрасть верхний квартал, дом зуриса, сундуки у онара и наемников и тд как интересней - с невидимостью или без да еще и без подкрадывания?
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#42
Обокрасть верхний квартал, дом зуриса, сундуки у онара и наемников и тд как интересней - с невидимостью или без да еще и без подкрадывания?
С невидимостью, конечно.
Вот эта ролевая система готики местами раздражает своими лп. За один и тот же ресурс гг изучает как важные навыки, так и побочные. У меня нет никакого желания изучать тихий шаг за силача, а выбирать время суток для применения свитков сна просто душнина. Награда со всего верхнего квартала 1000 золотых (ну это на вскидку), поэтому я горячо приветствую любые решения, не требующие лп. Будет это невидимость Реновации или аСнК от НБ, без разницы.
А подколы в сторону автора это не более чем шутка. Мне нравится сам мод и как Вулин яростно бросается критиковать любой негатив в сторону своего мода сильно забавляет. Его ответы на строго положительные отзывы это будто картинка с котиком.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#43
Вот эта ролевая система готики местами раздражает своими лп. За один и тот же ресурс гг изучает как важные навыки, так и побочные. У меня нет никакого желания изучать тихий шаг за силача
Эт ты зря. В готане изучи хоть все мусорные навыки и все равно загубить прокачку до непроходимости практически невозможно. А вот в какой нибудь ТЕС4 Обливион неправильный выбор профильных навыков может привести к жуткой боли ниже спины уже к середине игры, ибо автолевелинг не прощает. И так во многих играх - кач стелса/красноречия/торговли и тп вместо чисто боевых в какой-то момент заводят игру в тупик.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#44
@Evgenius, вот как раз серия ТЕС дико простая, там ничем не нужно жертвовать. Обзоры от нытиков на обливион одни из самых любимых видосов на ютубе.
Для меня "другие игры" это с группой, там есть специализация у членов отряда. Играл в KCD, там тоже ничего друг другу не мешает. В готике все побочные навыки это приколы для заданий или дополнительный способ заработка, который не всегда окупается.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#45
@SnC_Forever, загугли отличие возможности от механики, так, чисто для самообразования)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#46
если человек вдумчиво и избирательно относится к информации
Сюжет второго готана полная шляпа от и до. Я не раз это писал. Прям самого первого диалога с Ксардасом.
У меня диссонанс)
Как можно основной пласт инфы считать игровой условностью и с удовольствием хавать её, а мизерную часть инфы непримиримо хейтить аж до требования выпилить?

объяснить человеку, что играешь за избранного Инноса, а не за мальчика на побегушках просто не возможно.
Ты ни разу не отыгрывал Избранного сознательно, я уверен процентов на 90)
А я, как минимум, видел полное прохождение людей, которые отказывались от любого взаимодействия с Белиаром, от краж, от ГИ Воров, от вымогательств, от убийств мирных НПЦ и тд, играя, например, за пала.


Далее, сюжет Г2:
"- Эй, Безя, ты теперь инвалид 1-й группы (в 10 раз слабее, чем был в Г1), поэтому возьми всё, что найдёшь в моей башне (а это ветка - 1 штука, слабые хилки - 5 штук) и пойди убей драконов.
- Но... это же драконы!
- А ты Избранный!
- А, ок, я новый Нео, всё, побежал
(запись в дневнике Ксардаса): 'Избранный №251 оказался таким же доверчивым лохом, как и 250 человек до него.'"
Дальше нас юзают маги воды для убийства Ворона, паладины для разведки шахт, снова паладины,для убийства орков, снова паладины для убийства драконов, ну и попутно вся шушера в Хоринисе.
И без какой-либо мотивации для ГГ вообще, в отличие от 1-й части, где целью хотя бы было выбраться из Колонии.
Если бы Ксар со старта сказал, что завтра прилетят драконы и нам нужно срочно валить с острова, а свалить можно только на корабле паладинов и нужно на него попасть любыми способами - вообще ноль вопросов)
Но что говорит Ксардас в конце? - "Ты убил дракона-нежить и Я впитал его силу? Мо-ло-дец, пока)"
Я называю сюжет Г2 - Историей резинового изделия №2
И своими фишками в моде я всячески этот сюжет высмеиваю.
Но кто-то на серьёзных щах мне доказывает, что Ксардас - образец добродетели и мод гавно только потому, что Величайшего Ксардаса со старта можно забуллить)


Теперь по факту отзыва:
единственное полезное замечание для меня, как разраба - это о несоответствии одежды погоде... увы, но это я слышал сотни раз и пока всё упирается в отсутствие моделей одежды;
остальное - просто мнение игрока,
а все советы что-то вырезать и намёки на то, что после вырезания мод станет лучше ... ну, как бы сказать - если вежливо, то я не ввожу ничего, что потом нужно выпиливать)
дорабатывать, может менять - да, но выпиливать, потому что оно кому-то не понравилось? ХехВ)
А в целом - конечно спасибо за мнение и советы.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#47
@WoOliN, да ну брось, ты просто забавно цепляешься к словам, все у тебя ничего не понимают и один ты умный. Серьёзно с тобой общаться контрпродуктивно.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#48
@SnC_Forever, база и она же полностью применима на тебя)
Каждый для себя главный герой своей истории.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#49
Ты ни разу не отыгрывал Избранного сознательно, я уверен процентов на 90)
И какая связь между моим стилем игры и тем, что гг это мальчик на побегушках это основа сюжета, а не игровая условность? Тут же всё наоборот, даже такому человеку как я поступок магов воды кажется безумным, хотя мне, обычно, плевать на происходящее полностью. Гачи отсылки и вымогательства это твой выбор реализации. ГГ прочитал одну книгу в башне Ксара, спросил одного мага про артефакт - ему вмиг отвечают "я тебя проткну". Если ты считаешь, что всё как надо, ничего ж не поделаешь
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#50
@SnC_Forever, я тоже не вижу связи между твоей якобы Избранностью и тем, что маги обязаны, выслушать тебя, объяснить раз так 20-30, с десятками уведомлений и кат-сцен, со вставками из Ревизора и душевными терзаниями, погрозить пальчиком и конечно же отдать свою реликвию на создание нового Когтя Белиара)

Если название оружия, необходимость использовать для его создания артефакты Инноса и Аданоса, плюс предупреждение в тексте и описании квеста тебя не наводит ни на какие мысли, ну... увы, ничё не могу посоветовать)
 
Сверху Снизу