- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.260
- Реакции
- 2.461
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
@WoOliN, это твой мод и каким он должен быть решать только тебе. А это раздел отзывов, где я оставил свое мнение. Но вот переубеждать игроков, что они не так поняли, не стоит. Я отметил, что мод сделан добротно, но при этом и сильно контрастно в ряде моментов. В плоть до полного отторжения местами. Вот эта вот контрастность - главная особенность мода, и если человек вдумчиво и избирательно относится к информации, ему определённо будет тяжело в это играть. Не как в гильдии конечно, но все же))
Звучит как: а почему ваське можно в жопу пьяным валяться в луже, а мне нельзя?
Это большая ошибка с твоей стороны оправдывать свои огрехи чужими огрехами. Сюжет второго готана полная шляпа от и до. Я не раз это писал. Прям самого первого диалога с Ксардасом. Зачем уподобляться и еще больше его закапывать вместо исправления? Второй готан берет геймплеем, а в сюжет лучше не вдумываться и принять как двухсотлетнюю двадцатилетнюю сказку, рассказанную через десятые руки. И тут мысль пришла в продолжение выделенному - если бы весь комплекс идей мода был реализован не в Готане, а в другой игре, то мод был бы отброшен на 10й минуте. То есть я хотел поиграть в Готику и мод подвернулся под руку, а не целенаправленно в новый мод по игре. И сделал бы я тот же выбор, зная его содержание - я совсем не уверен.
@SnC_Forever, это его право, а мы либо играем, либо идем на хрен. "Я художник, я так вижу" никто не отменял, тем более в отзывах очень много откровенно положительных - у мода есть своя аудитория и это хорошо.
Я специально не упомянул зелье, ибо вопрос был в целом к невидимости. Тут все просто - воровства с подкрадыванием в запретные места в игре очень мало и портить их наличием невидимости глупое решение имхо. Обокрасть верхний квартал, дом зуриса, сундуки у онара и наемников и тд как интересней - с невидимостью или без да еще и без подкрадывания?
Кстати да, Яркендар...
Это сюжетная даже не дыра, а пропасть, на фоне которой крестьяне в рубашках, ковыряющиеся в снегу - это эталон логики)
Самый примитивный пример:
3-я глава, Глаз Инноса разрушен, нам нужен маг воды, чтобы восстановить силу Глаза...
что говорит нам Ватрас? - "Мне очень нужна замена, я не могу на 30 минут оставить город, битком набитый паладинами"
- Ах ты ж старый маразматик! Вот-вот из ДР прилетят драконы и спалят к Белиару этот город, да помоги же ты восстановить Глаз, дед, ну ты чё?..
но нееет, сперва нужно пойти к Сатурасу, убить Ворона (можно за месяц или два, не торопясь - драконы будут послушно ждать) и только потом отправят Миксира (сразу отправить они его тоже не могут - вдруг, мол, Ворон нападет и без Миксира с ним же никак не справиться).
Эту хрень, кстати, ни один мододел даже не попытался сделать хоть чуточку более вменяемой.
А вот лето в Хоринисе - это базовая база)
Это сюжетная даже не дыра, а пропасть, на фоне которой крестьяне в рубашках, ковыряющиеся в снегу - это эталон логики)
Самый примитивный пример:
3-я глава, Глаз Инноса разрушен, нам нужен маг воды, чтобы восстановить силу Глаза...
что говорит нам Ватрас? - "Мне очень нужна замена, я не могу на 30 минут оставить город, битком набитый паладинами"
- Ах ты ж старый маразматик! Вот-вот из ДР прилетят драконы и спалят к Белиару этот город, да помоги же ты восстановить Глаз, дед, ну ты чё?..
но нееет, сперва нужно пойти к Сатурасу, убить Ворона (можно за месяц или два, не торопясь - драконы будут послушно ждать) и только потом отправят Миксира (сразу отправить они его тоже не могут - вдруг, мол, Ворон нападет и без Миксира с ним же никак не справиться).
Эту хрень, кстати, ни один мододел даже не попытался сделать хоть чуточку более вменяемой.
А вот лето в Хоринисе - это базовая база)
Это большая ошибка с твоей стороны оправдывать свои огрехи чужими огрехами. Сюжет второго готана полная шляпа от и до. Я не раз это писал. Прям самого первого диалога с Ксардасом. Зачем уподобляться и еще больше его закапывать вместо исправления? Второй готан берет геймплеем, а в сюжет лучше не вдумываться и принять как двухсотлетнюю двадцатилетнюю сказку, рассказанную через десятые руки. И тут мысль пришла в продолжение выделенному - если бы весь комплекс идей мода был реализован не в Готане, а в другой игре, то мод был бы отброшен на 10й минуте. То есть я хотел поиграть в Готику и мод подвернулся под руку, а не целенаправленно в новый мод по игре. И сделал бы я тот же выбор, зная его содержание - я совсем не уверен.
@SnC_Forever, это его право, а мы либо играем, либо идем на хрен. "Я художник, я так вижу" никто не отменял, тем более в отзывах очень много откровенно положительных - у мода есть своя аудитория и это хорошо.
Невидимость - приятная противодушная штука, ты ещё в ФАКе зелье невидимости не упомянул. Просто добавляешь серьёзные награды в лут с противников и всё. Ну и кабаны - прикольно, если у тебя двуручник. С палкой нужно уметь не улетать.