Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.021
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.980
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
929
Реакции
173
Баллы
225
Лучшие ответы
0
#91
Это анимацию с возвратки простоя гг на месте?

Можно уже список составлять, качуюших с пака в пак ресурсов из базовых модов. И везде и всегда вывеска со словом "новые"... :P Готическое модостроение чудесная весчь.
А вы полюбуйтесь, с первых же минут у него голова не отдыхает, вот вот и свернет во время диалога
А еще и чудесная озвучка ГГ, прям комбо, жду этот мод не дождусь 🤣
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.091
Реакции
10.665
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#92
А вы полюбуйтесь, с первых же минут у него голова не отдыхает, вот вот и свернет во время диалога
А еще и чудесная озвучка ГГ, прям комбо, жду этот мод не дождусь 🤣
Ахаха.. :D ну да - анима из вовзратки. Ох уж эти горе модеры, ничего сами не могут сделать. Только копипастить. И если в текстур паке оно мб как -то и смотрится, то в полностью новом проекте вот такое делать. Ну, будет чем потроллить задиру и Керима.:P
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#93
Так я так и делаю. О терминах договариваются, а не выставляют их с одной стороны. Почему я должен воспринимать это полотно вики? Да полно людей, которые видят жанр арпг именно как я. Откуда у тебя такой прескриптивизм, я не понимаю. Это же не программирование, язык он живой. Определение слова "трахнуть" у тебя по какому словарю идёт? Просто последнего выпуска?
О чем речь? Есть общепринятые термины и вы либо их используете как они есть или вам так и скажут, что это не так. Жанр АРПГ включает в себя существенно больше чем то что вы называете. Ваше определение - это вот Диабло. Пожалуйста. Все как вы пишете. Но даже в случае Диабло, без лора, без мелких диалогов игры не будет.

Что значит живой язык? Язык просто инструмент, жизни не имеет. Как пользуетесь - такие и результаты.
Мне совершенно не нужно крушить их по всякому, хочу как мне нравится. 0 серьёзных игр на маге в готику.

В третий раз тебя спрашиваю обоснование вариативности.
А я тебе в третий раз отвечу - в чем разница предложеного с тем что уже есть в игре?
Но хорошо, лично для вас - выбор между "друг Джо" и не "друг Джо" - это не выбор. Либо у вас есть деньги, либо их нет. Все. На этом геймплей закончился. И это вызывает вполне очевидную реакцию и схожие предложения.
Должен ли появиться в готике сильный чих, отталкивающий врагов или иммерсивное замерзание от холода, если не успел добраться до костра Кавалорна за 2 минуты. Это здорово, что ты придумал все эти ситуации, но такие ситуации можно придумать для любых заданий. Вот почему Феллана нужно именно бить, чтобы он перестал стучать? Может ввести великую риторику, чтобы его можно было уговорить? Или добавить диалоги у Кардифа с шантажом? А вдруг он такой нищий, что должен Лемару! Оплачиваем долг и получаем великий молоток как начальную одноручку!
Ну это же безумие, не?
К чему это?
Окей, на самом деле очень странно что в мире магии нельзя найти хотя бы еще одного решения к ситуации с Феллана. Как минимум использовать свиток забывчивости и он сядет и будет сидеть. Что в этом плохого?
Но снова таки все сводится к тому что у разработчиков был крайне урезанный период разработки и многие вещи не выглядят полноценно закончеными.
Так откуда у тебя такая приверженность к неправильности определения, если оценка идёт на основе опыта? Если существует опыт, то мне он говорит о совсем другом определении жанра, я описал в предыдущем посте.
Потому что личный опыт - это субьективно и очень часто - не коррелирует с обьективной реальностью.
Да наплевать мне на предпочтения их. Я считаю, что сообщество пора разделять и от таких игроков огораживаться забором. Я в детстве играл в казаки-разбойники или в попа-гоняла (с дурными правилами), меня не интересовало ничего, кроме процесса и правил игры. Никто не рассматривал красоту стрелочек или историю правильного броска палки, всем хотелось выиграть. Нет разницы между играми компьютерными или, к примеру, шахматами. Так вот твои игроки, что заходят в игры в первую очередь ради сюжета, именно играть не хотят. На 90% их опыт могут заменить стримы и записи. Пускай читают полотна текста или слушают гениальные диалоги в Death Stranding, где весь геймплей это подай-принеси.

Интересно узнать, а приходят ли такие как я в сюжетные моды и требуют геймплея? Ну типа "Что за унылые полотна? Где мои драчки?! Надоело решать проблемы крестьян!".
Ну играли и играли, что это обьясняет? Я в детстве играл в футбол, читал через палку книги и когда появился компьютер играл в Дум и Дюк Нюкем. Что теперь?

Какие мои игроки? Куда они заходят? Кто эти самые игроки которые заходят ради сюжета? Я - это я. Мое мнение - это мое мнение. Не стоит красить меня в краски которые ко мне не имеют никакого отношения.

Вам ссылку на стим чарт дать с играми где соревнование это основная часть геймплея? Онлайн там не плох, а турниры то как смотрят.
Ваше предложение о разделении - не спорю, я посмеялся - но в чем суть? Ну окей, предположим, в условных Ведьмаках убрать сюжет, что произойдет с играми?

Готика и есть подай, принеси или убей. И ничего плохого не случится если некоторые квесты будут сложнее чем пришел послушал, пошел убил, вернулся назад.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#94
Что значит живой язык? Язык просто инструмент, жизни не имеет. Как пользуетесь - такие и результаты.
В целом, твои взгляды на жизнь понятны. Тут и язык инструмент и объективная реальность повсюду. Хочется тебе формальности во всём.
Но снова таки все сводится к тому что у разработчиков был крайне урезанный период разработки и многие вещи не выглядят полноценно закончеными.
Что снова? Бывает по другому? Есть такие ситуации, где можно десять лет разрабатывать или деньги бесконечные? Зачем вообще упоминать это?
Ну играли и играли, что это обьясняет? Я в детстве играл в футбол, читал через палку книги и когда появился компьютер играл в Дум и Дюк Нюкем. Что теперь?
Ты в самом деле как робот. Как можно не понять из примера, что я имел ввиду? В играх любого типа весь прикол в совершаемых действиях, это не книга. Сюжеты, смыслы всегда будут вторичны.
Не стоит красить меня в краски которые ко мне не имеют никакого отношения.
Ко всему миру формализм, а вот ты уникальный! Невозможно мазать таких одной краской! Горжусь общением с индивидуальностью!
Ну окей, предположим, в условных Ведьмаках убрать сюжет, что произойдет с играми?
Игры станут просто лучше. Я ведьмака 3го один раз прошёл и 2 раза пытался начать заново. Скучнейшая боёвка типа удар+отскок контрит абсолютно всё, я очень быстро бросал игру. Игры с геймплеем не одноразовые. Многие рогалики и метроидвании просто симулируют сюжет, а затягивает в них процесс. Единственное известное мне исключение это Supergiant, у них всё с сюжетом. Если убрать сюжет из диабло, то почти ничего не изменится. Я в Grim Dawn провёл некоторое время, совсем не помню игрового обоснования происходящего, в PoE тоже самое.
Про задание с Фелланом тоже всё очевидно. Там пример разнообразия ради разнообразия. Ты предлагаешь разделить задание с Джо ради спасения гильдии воров, которая в моём прохождении умирала вся около вступления в гильдию. Там или разнообразие ради разнообразия, или разные награды, среди которых игрок выберет самую выгодную, два раза загрузившись ради "О, диалоги посмотрел! Как же я люблю читать!".
Готика и есть подай, принеси или убей. И ничего плохого не случится если некоторые квесты будут сложнее чем пришел послушал, пошел убил, вернулся назад.
А вот это в уже не смешно. Спецом же привёл пример с Death Stranding, всяко Готика насыщеннее геймплеем. Ты же пару абзацев в своём посте говоришь о конечности ресурсов, а потом пишешь что-то вроде "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Вот бы Вулин клонировал себя ещё человек на 20 и запилил новых квестов и механик! Да и при желании можно что угодно свести к "подай принеси", "подскочи кабанчиком, обкашляй вопросики", "убей 19 волков и принеси их шкуры, особенно шкуру чёрного!"
Я ничего не писал тебе о предложении сделать удобною скупку поясов. В движке готики не разбираюсь, но был бы только рад дополнительным удобствам. Зато к Тимофею Каинову я стал относиться хуже благодаря твоим постам.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#95
В целом, твои взгляды на жизнь понятны. Тут и язык инструмент и объективная реальность повсюду. Хочется тебе формальности во всём.
Так вы ситх. У вас все в черном и белом. Тотальный абсолют. Простите что сразу не разглядел. Вот вы как-то считаете и все, это значит так оно и есть, а если мнение другого человека по конкретно взятому вопросу не сходится - это уже все - человек значит не такой. Он значит робот или еще какая нить забавная "кликуха".
Что снова? Бывает по другому? Есть такие ситуации, где можно десять лет разрабатывать или деньги бесконечные? Зачем вообще упоминать это?
.
Ты в самом деле как робот. Как можно не понять из примера, что я имел ввиду? В играх любого типа весь прикол в совершаемых действиях, это не книга. Сюжеты, смыслы всегда будут вторичны.
Что не понятного в утверждении что сюжет влияет на игровой процесс? В играх фокус на игровом процессе, но это не означает что это все что в них есть.
Ко всему миру формализм, а вот ты уникальный! Невозможно мазать таких одной краской! Горжусь общением с индивидуальностью!
У вас такие интересные ответвленные от диалога заявления, простите конечно, но о чем речь? Складывается впечатление что я веду диалог с ребенком.
Игры станут просто лучше. Я ведьмака 3го один раз прошёл и 2 раза пытался начать заново. Скучнейшая боёвка типа удар+отскок контрит абсолютно всё, я очень быстро бросал игру. Игры с геймплеем не одноразовые. Многие рогалики и метроидвании просто симулируют сюжет, а затягивает в них процесс. Единственное известное мне исключение это Supergiant, у них всё с сюжетом. Если убрать сюжет из диабло, то почти ничего не изменится. Я в Grim Dawn провёл некоторое время, совсем не помню игрового обоснования происходящего, в PoE тоже самое.
И что теперь? Кто-то провел больше 10 тысяч часов в Ведьмаке 3. Еще раз прочитайте, 10 тысяч часов. И что?
Игры станут лучше, и жизнь будет краще и в СССР было жить хорошо...Естественно /s.
Заберите сюжет и разницы между Diablo и Grim Dawn будут минимальны и будут разниться в механиках и их исполнении. Но забавный такой нюанс, Диабло продается в невероятных числах и не потому что там крутой, затягивающий игровой процесс. Парадокс. Что вы скажете? Что люди тупые? Или другие интересные предположения?
Про задание с Фелланом тоже всё очевидно. Там пример разнообразия ради разнообразия. Ты предлагаешь разделить задание с Джо ради спасения гильдии воров, которая в моём прохождении умирала вся около вступления в гильдию. Там или разнообразие ради разнообразия, или разные награды, среди которых игрок выберет самую выгодную, два раза загрузившись ради "О, диалоги посмотрел! Как же я люблю читать!".
Что там читать? Я ваши претензии не понимаю даже с нятжкой. У вас все притянуто за уши и сводится к ненависти чтения. Не нравиться читать - перестаньте.
А вот это в уже не смешно. Спецом же привёл пример с Death Stranding, всяко Готика насыщеннее геймплеем. Ты же пару абзацев в своём посте говоришь о конечности ресурсов, а потом пишешь что-то вроде "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Вот бы Вулин клонировал себя ещё человек на 20 и запилил новых квестов и механик! Да и при желании можно что угодно свести к "подай принеси", "подскочи кабанчиком, обкашляй вопросики", "убей 19 волков и принеси их шкуры, особенно шкуру чёрного!"
Если вы все будете пытаться свести к единому знаменателю то действительно так оно и будет.
Зато к Тимофею Каинову я стал относиться хуже благодаря твоим постам.
Собственно говоря этим все и сказано. Можете не продолжать.
 
Сверху Снизу