Так я так и делаю. О терминах договариваются, а не выставляют их с одной стороны. Почему я должен воспринимать это полотно вики? Да полно людей, которые видят жанр арпг именно как я. Откуда у тебя такой прескриптивизм, я не понимаю. Это же не программирование, язык он живой. Определение слова "трахнуть" у тебя по какому словарю идёт? Просто последнего выпуска?
О чем речь? Есть общепринятые термины и вы либо их используете как они есть или вам так и скажут, что это не так. Жанр АРПГ включает в себя существенно больше чем то что вы называете. Ваше определение - это вот Диабло. Пожалуйста. Все как вы пишете. Но даже в случае Диабло, без лора, без мелких диалогов игры не будет.
Что значит живой язык? Язык просто инструмент, жизни не имеет. Как пользуетесь - такие и результаты.
Мне совершенно не нужно крушить их по всякому, хочу как мне нравится. 0 серьёзных игр на маге в готику.
В третий раз тебя спрашиваю обоснование вариативности.
А я тебе в третий раз отвечу - в чем разница предложеного с тем что уже есть в игре?
Но хорошо, лично для вас - выбор между "друг Джо" и не "друг Джо" - это не выбор. Либо у вас есть деньги, либо их нет. Все. На этом геймплей закончился. И это вызывает вполне очевидную реакцию и схожие предложения.
Должен ли появиться в готике сильный чих, отталкивающий врагов или иммерсивное замерзание от холода, если не успел добраться до костра Кавалорна за 2 минуты. Это здорово, что ты придумал все эти ситуации, но такие ситуации можно придумать для любых заданий. Вот почему Феллана нужно именно бить, чтобы он перестал стучать? Может ввести великую риторику, чтобы его можно было уговорить? Или добавить диалоги у Кардифа с шантажом? А вдруг он такой нищий, что должен Лемару! Оплачиваем долг и получаем великий молоток как начальную одноручку!
Ну это же безумие, не?
К чему это?
Окей, на самом деле очень странно что в мире магии нельзя найти хотя бы еще одного решения к ситуации с Феллана. Как минимум использовать свиток забывчивости и он сядет и будет сидеть. Что в этом плохого?
Но снова таки все сводится к тому что у разработчиков был крайне урезанный период разработки и многие вещи не выглядят полноценно закончеными.
Так откуда у тебя такая приверженность к неправильности определения, если оценка идёт на основе опыта? Если существует опыт, то мне он говорит о совсем другом определении жанра, я описал в предыдущем посте.
Потому что личный опыт - это субьективно и очень часто - не коррелирует с обьективной реальностью.
Да наплевать мне на предпочтения их. Я считаю, что сообщество пора разделять и от таких игроков огораживаться забором. Я в детстве играл в казаки-разбойники или в попа-гоняла (с дурными правилами), меня не интересовало ничего, кроме процесса и правил игры. Никто не рассматривал красоту стрелочек или историю правильного броска палки, всем хотелось выиграть. Нет разницы между играми компьютерными или, к примеру, шахматами. Так вот твои игроки, что заходят в игры в первую очередь ради сюжета, именно играть не хотят. На 90% их опыт могут заменить стримы и записи. Пускай читают полотна текста или слушают гениальные диалоги в Death Stranding, где весь геймплей это подай-принеси.
Интересно узнать, а приходят ли такие как я в сюжетные моды и требуют геймплея? Ну типа "Что за унылые полотна? Где мои драчки?! Надоело решать проблемы крестьян!".
Ну играли и играли, что это обьясняет? Я в детстве играл в футбол, читал через палку книги и когда появился компьютер играл в Дум и Дюк Нюкем. Что теперь?
Какие мои игроки? Куда они заходят? Кто эти самые игроки которые заходят ради сюжета? Я - это я. Мое мнение - это мое мнение. Не стоит красить меня в краски которые ко мне не имеют никакого отношения.
Вам ссылку на стим чарт дать с играми где соревнование это основная часть геймплея? Онлайн там не плох, а турниры то как смотрят.
Ваше предложение о разделении - не спорю, я посмеялся - но в чем суть? Ну окей, предположим, в условных Ведьмаках убрать сюжет, что произойдет с играми?
Готика и есть подай, принеси или убей. И ничего плохого не случится если некоторые квесты будут сложнее чем пришел послушал, пошел убил, вернулся назад.