Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#51
@WoOliN, ну так гг же отдают старый Коготь Белиара. Ему сам Сатурас разрешает пользоваться оружием тьмы, только не из твоего мода, ничего не корёжит старика. Ревнуешь к пираньям, да? Просто у тебя коготь настолько "нужен", что сразу отдаёшь его за бонус.
Ещё раз, это именно ты сделал магов воды такими бешеными. В возвратке был остров Этлу, там сразу сообщают, что всех убивают сразу, что он секретный, все дела. У тебя гг приходит к старым знакомым, которым сильно помог недавно и не сильно помог ещё раньше, так они, вместо ответа "не скажу", говорят "убью". Может, ты из тех людей, которые считают смерть важных персонажей за серьёзность сюжета?
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#52
@SnC_Forever, Коготь для мага обалденная штука, да и для воина не плох на старте.

Тебе сразу со старта сообщили, что Душа воды для магов ценнее их жизни и альтернативы нет.
Твой ГГ по сути приходит к магам и говорит: эй, парни, мы ж с вами знакомы - умрите для меня.
Естественно ты не стал думать, не читал дневник, не общался с Ватрасом, не слушал диалоги с Сатурасом, либо не придал им значения.
И каково же было твоё удивление, когда маги поступили именно так, как было написано?
Ужжасно)

А? Ревновать к дохлой команде, у которых была единственная удачная игра, а потом десятки попыток сделать на неё спин-офф?
Ещё ревность к Ликёру и к НБ мне припиши)
Может, ты из тех людей, которые считают смерть важных персонажей за серьёзность сюжета?
Может. А может я всегда ненавидел магов воды и, потирая потные ладошки, наконец ввёл возможность их убить.
А может мне захотелось показать, что выбор бывает быстрый и жесткий, или что решения могут приводить к последствиям, или что люди бывают разные ...
Кто знает)
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#53
Естественно ты не стал думать, не читал дневник, не общался с Ватрасом, не слушал диалоги с Сатурасом, либо не придал им значения.
Какие диалоги? Я прочитал дневник, все эти твои записи значения не имеют. Ты их реакцию сам выдумал. Маги-пацифисты у тебя звери. Сатурас прерывает гг на полуслове и контролирует разум, как ТМ из НБ. Им ничего не мешало ответить "не скажу"
А? Ревновать к дохлой команде, у которых была единственная удачная игра, а потом десятки попыток сделать на неё спин-офф?
Ещё ревность к Ликёру и к НБ мне припиши)
Повёлся, хех.
Может. А может я всегда ненавидел магов воды и, потирая потные ладошки, наконец ввёл возможность их убить.
Вот в это я верю больше.
А может мне захотелось показать, что выбор бывает быстрый и жесткий, или что решения могут приводить к последствиям, или что люди бывают разные ...
Выбор принимают за гг. Эти ребята за спрос берут не только деньги, но и жизнь отнять пытаются. Просто ненавидишь магов воды, никакой серьёзности тут нет. Ничего не мешало им держать арт неизвестно где, что искать его надоест. Миролюбивые маги воды во всей красе. Убивает их не игрок, а сценарист. Как удобно получается, что именно у магов воды оказывается тот самый артефакт за который они ещё и до смерти дерутся за одно упоминание. Если бы арт был на пьедестале, гг его берёт и вдруг откуда не возьмись появляются маги, вот он резкий ответ на выбор игрока. Миролюбивые маги воды во всей красе.
Зато у Инноса таких артов просто вагон, всем слугам Инноса плевать с высокой колокольни, что гг поплавил молоток, Пирокар даже не чихнул. Ещё и торгаш городской имеет в товарах артефакт Инноса. Серьёзность во все поля.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#54
Им ничего не мешало ответить "не скажу"
Для чего? Говори уже прямо - я хочу получить сферу на шару и не убивать магов.
А мой ответ - нет, так не будет.
Повёлся, хех.
Просто ненавидишь магов воды, никакой серьёзности тут нет ... Если бы ...
Да-да, учёная степень по психологии уже почти твоя и в следующем моде на Г2 ты конечно будешь сценаристом)

Ещё и торгаш городской имеет в товарах артефакт Инноса.
Ты так круто знаешь лор Г2, что мне аж страшно)
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_15_00"); //В пророчестве упоминается священная Аура Инноса.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_11_01"); //Аура Инноса - это амулет, который могут носить только величайшие маги всех времен и народов.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_15_00"); //Могу я взять его?
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_11_01"); //Что? Что ты с ним собираешься делать?
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_15_02"); //Выступить против Драконов.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_11_03"); //Да, конечно. Я дам тебе этот амулет, но обращайся с ним бережно.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_15_04"); //Да, конечно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_11_05"); //Я не хочу, чтобы мне потом пришлось выкупать его назад у какого-нибудь торговца.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AmulettofDeath_CanHaveIt_11_06");
//Используй его разумно, и да хранит тебя Иннос.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#55
Говори уже прямо - я хочу получить сферу на шару и не убивать магов.
Вот ты опять выдумываешь. Я чётко написал пример, как можно сделать. Ты кроме своих голосов в голове ничего другого не слышишь. Задать вопрос про арт это не "отдавайте старики, иначе порешу". Ты настолько уверен в своей правоте, что твои догадки это 90% проекция.

Ну и про ауру ты смешно написал. Этот разговор же ведёт Пирокар с магом гг? Я за магов не играл, но что-то мне подсказывает, что там просто старик журит молодого избранного, который недавно стал магом. Сатурас в таком же ключе общается с гг.
Такие же как ты люди сделали из Парлана дурачка, который закладывает реликвию Лемару. Любители реализма, у них маги это приходские попы-пропойцы, ведь есть одна фраза Пирокара.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#56
@SnC_Forever, скучно.
Скажу проще: мод мой, задумки и реализация тоже мои.
В твоих словах я рационального зерна не увидел, там лишь те же голоса, но уже в твоей голове "Я прав, я знаю как лучше, делайте, как я хочу."
Нет, друг, ты не знаешь, как лучше - ты лишь потребитель продукта и в вопросе его создания разбираешься меньше моего)

Дальше сам.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.713
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#57
Если учитывать лор только Г1 и Г2 - Ищущие это частично человек частично демон. Часть бывшие послушники и стражи Братства. Практически ничего не меняется если учитывать дизайн документы Готики Сиквел.

В самом оригинале к ним можно подползти. Но по сути это мало на что влияет.
От человека там только скорлупа... Все остальное от демона. В оригинале есть много моментов, от которых ПБ хочется назвать васянами. Например, маги огня, продающие свитки темной магии, которые в г1 были доступны только ксардасу. И таких вещей в стиле "мы не хотели запариваться" море. Поэтому, что там можно было подползти к ищущим, это лишь показывает "глубокую" проработку и "правильное " понимание подобных вещей некоторыми разработчиками. Есть обычные демоны, которым подползти нельзя. Там демон - тут демон. Где логика, Карл?
 
Последнее редактирование:

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#58
От человека там только скорлупа... Все остальное от демона. В оригинале есть много моментов, от которых ПБ хочется назвать васянами. Например, маги огня, продающие свитки темной магии, которые в г1 были доступны только ксардасу. И таких вещей в стиле "мы не хотели запариваться" море. Поэтому, что там можно было подползти к ищущим, это лишь показывает "глубокую" проработку и "правильное " понимание подобных вещей некоторыми разработчиками. Есть обычные демоны, которым подползти нельзя. Там демон - тут демон. Где логика, Карл?
Это если побывали в их измерении. А начинается все с легкой одержимости. Нигде же не указано, что они все побывали в гостях у демонов. Но мы точно знаем что они все сильные маги, сколько там человека не уточняется.

Маги огня, как и любые маги в целом, не привязаны к одному типу магии и то что некоторые изучают или барыжат чем-то - это приемлимо. Можно, ествественно, добавить ограничений, сделать детализацию, проработать нюансы. Но "запариваться", тут стоит простой и прагматичный вопрос бюджета, времени и ожиданий издателя. Они же изначально вообще сиквел делали, а не вторую игру. И вторая игра вышла менее чем через 2 года уже на немецком. И как показывают реалии, издатель получает все деньги от продаж и имеет полный контроль над ситуацией. Если издатель говорит надо выкативывать результат - будут выкатывать или нет финансам. К чему в итоге подобные решения в случае именно Пираний и Джо Вуд привели мы все прекрасно знаем.

Возможность, а даже скорее необходимость, избивать/убивать разных нпц для получения высоких наград это одна из фишек мода. Как я понял, автор пытается показать серьёзность последствий решений игрока. У самого вызвала неподдельное удивление ситуация с магами воды. Остальное по кайфу.
Тут вопрос не в том что это плохо или не стоит так делать. Наоборот, это вполне отлично. Пожелание чтобы это выглядело органично. Вприсывалось в происходящее. Если с магами воды я могу понять почему там сразу насилие, но все равно немного оно смущает что нельзя замять этот вопрос и просто уйти никого не убивая. То в ситуации с Эддой или Гильдией Воров мы из диалога сразу переходим к насилию. У Эдды мы статуетку даже посмотреть еще раз не просим. А с линейкой Джо, какой-то левый тип, сидевший в запертым в башне внезапно контрабандист и с его слов, без проверок или чего еще мы идем бить людей, а вообще желательно убивать чтобы наверняка даже не попробовав провести переговоры(особенно если игрок вступил в гильдию воров). Это странно, ровно как и отсутствие возможности ему сказать иди лесом, я такого делать не буду.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#59
что нельзя замять этот вопрос и просто уйти никого не убивая.
Можно просто сбежать, никого не убивая.
в ситуации с Эддой или Гильдией Воров мы из диалога сразу переходим к насилию.
С Эддой ты сам переходишь к насилию, Эдда на тебя из диалога не нападает.
Фальшивомонетчик, который не смог договориться с Кассией, не согласен на процент, который она будет брать с его делишек и уже подсылал к ней убийц. Он рассказывает обо всём этом в диалоге. Я, конечно, не мастер слова, но мотивация, как говорится "на лице")
Это странно, ровно как и отсутствие возможности ему сказать иди лесом, я такого делать не буду.
Гильдию воров просит убить ещё и Андрэ, странно, что нельзя его послать)

По факту - ни один из указанных персонажей не требуется для сюжета или квестов на том этапе: Эдду убивать не нужно, Гильдия Воров предоставляет весь свой контент уже в 1-й главе, а Маги Воды в 4-й главе ни для чего не нужны. Так что заморачиваться с какими-то расписанными через диалоги альтернативами я не стал. Нет желания бить/убивать - не бьём и не убиваем; есть желание выполнить квест - делаем то, что просит заказчик. Необходимость убить или избить указана в дневнике ДО начала самого процесса применения насилия.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#60
Можно просто сбежать, никого не убивая.

С Эддой ты сам переходишь к насилию, Эдда на тебя из диалога не нападает.

Фальшивомонетчик, который не смог договориться с Кассией, не согласен на процент, который она будет брать с его делишек и уже подсылал к ней убийц.

Гильдию воров просит убить ещё и Андрэ, странно, что нельзя его послать)

По факту - ни один из указанных персонажей не требуется для сюжета или квестов на том этапе: Эдду убивать не нужно, Гильдия Воров предоставляет весь свой контент уже в 1-й главе, а Маги Воды в 4-й главе ни для чего не нужны. Так что заморачиваться с какими-то расписанными через диалоги альтернативами я не стал. Нет желания бить/убивать - не бьём и не убиваем; есть желание выполнить квест - делаем то, что просит заказчик. Необходимость убить или избить указана в дневнике ДО начала самого процесса применения насилия.
С Эддой запись в дневнике прямо намекает что нужно переходить к насилию, но если я не хочу то оно так и останется там висеть. Аж пока не уплыть в Ирдорат.

Это он пытался договориться, и он смышленным или компетентным не является, учитывая кто и что получилось. А вот мы все такие красивые и победившие Спящего - спасать мир плевое дело, чего уж тут договориться с мелким местным криминалитетом.

И очень жаль, особенно когда вступаем в наемники и говорим Андре все что мы думаем о том какие тут значит паладины завелись, во главе с приятнейшим Лотаром.

Нет, почему оно не сделано я тоже прекрасно понимаю. Это время. Время которое можно потратить на более важные задачи и в этом нет ничего плохого, но если вдруг когда нибудь будет время - то вот это было бы класно, более атмосферно и в целом просто лучше.
 
Сверху Снизу