Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.773
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.520
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#31
6. Например, Ликёровский Квиклут. В целом же, на управлении Г1 никаких проблем с фокусом во время перекатов никогда не испытывал, ни за один класс.
9. Субъективщина, мне регена хватало с головой, да и изучал я вообще все навыки.

Последний ранг бесполезен, тк дает просто денег и не окупается.
Тоже, кстати, субъективное мнение. Зелья ты варишь для использования, а не ради рангов. Опыт и ранги лишь приятное дополнение. Я за игру вываривал до 1600 зелий именно для использования, хотя и штук 300 оставалось после Ирдората.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#32
6. Например, Ликёровский Квиклут. В целом же, на управлении Г1 никаких проблем с фокусом во время перекатов никогда не испытывал, ни за один класс.
Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что я имею ввиду.
9. Субъективщина, мне хватало с головой и изучал я вообще все навыки.

Тоже, кстати, субъективное мнение. Зелья ты варишь для использования, а не ради рангов. Опыт и ранги лишь приятное дополнение. Я за игру вываривал до 1600 зелий именно для использования, хотя и штук 300 осталось после Ирдората.
Так то тут АБСОЛЮТНО ВСЕ субъективщина. Я лишь рассматриваю со стороны максимальной полезности. Иначе все пункты можно вычеркнуть. Так то можно и с палкой пройти
Чтобы внести ясность, с какой стороны я подхожу: магу обязательно нужны круги и руны, мана и хп. Все. Круги и руны - число известное в определенной мере. Остается хп и мана, и верхней планки нет. Можно прокачать, можно купить. Прокачка ограничена уровнем, покупка деньгами. Если текущими деньгами скупается все доступное на ману/хп, то зачем лишние с лишних навыков? Вот у меня перед Ирдоратом и получилось 2700хп и 1300 маны. А банок, которых я наделал для 9 ранга, мне хватило до конца.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#33

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#34

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#35
@Evgenius,
Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что я имею ввиду.
Если ты говоришь о самом обычном закатывании ГГ за спину врагу при длительном нажатии стрейфа, пока враг в фокусе, то это корректная и единственно-правильная механика. Для остального используются короткие перекаты или просто поворот ГГ в сторону и снятие фокуса с врага. Кто привык к другим вещам - выше 2 варианта разных плагинов.
Ну а зачем магу на дальней магии подпускать врага настолько близко, что маг начинает кататься вокруг цели при перекатах - это уже другой вопрос.

Это не НБ, такое количество ХП без надобности даже наемнику, у которого от ХП работает шанс доп.урона.
Пара заклинаний контроля или призыва могли быть более полезны, чем космические цифры ХП, но это уже выбор того, кто играет.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#36
Если ты говоришь о самом обычном закатывании ГГ за спину врагу при длительном нажатии стрейфа, пока враг в фокусе, то это корректная и единственно-правильная механика.
Это механика, из-за которой даже играя магом, даже на расстоянии от врагов порой хочется сломать монитор))
Ну а зачем магу на дальней магии подпускать врага настолько близко, что маг начинает кататься вокруг цели при перекатах - это уже другой вопрос.
Так я и не учил, и другим не советую))
Это не НБ, такое количество ХП без надобности даже наемнику, у которого от ХП работает шанс доп.урона.
Пара заклинаний контроля или призыва могли быть более полезны, чем космические цифры ХП, но это уже выбор того, кто играет.
Дракон нежить сносил мне с попадания треть. Вождь орды тоже. И я пару раз умер с такими хп( Следовательно, хп не лишние.
Я, конечно, не хочу придираться, но некоторые вещи указаны слишком категорично - как единственно-правильная схема игры магом.
Я с этим не согласен и прямо говорю, что именно эти вещи - заметь, не все твои пункты, а именно эти вещи - конкретно тебе кажутся бесполезными и конкретно в твоём билде.
Вот с акцентом на билде бесполезность указанных вещей будет звучать верно.
Я лишь написал, что посчитал нужным, а пользоваться или нет - решать каждому самим. Как я отказался от тухлика, который стоит в советах к игре. Тут скорее наоборот: ты, как автор, ожидаешь от игроков, что они должны играть определенным образом:)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#37
@Evgenius, не так.
Я заложил в мод десятки возможностей для игры и ни одну из них не считаю единственно-правильной.
Они все жизнеспособны.
Как и перекаты, как и игра без получения урона - стеклянной пушкой с низким ХП, как и игра через призывы, как и игра через заклинания контроля, как и игра через ближний бой на посохах и многие другие билды и их комбинации.
И под каждый будут более полезны свои навыки, свои фишки и своё собственное развитие.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#38
Кстати да, Яркендар...
Это сюжетная даже не дыра, а пропасть, на фоне которой крестьяне в рубашках, ковыряющиеся в снегу - это эталон логики)

Самый примитивный пример:
3-я глава, Глаз Инноса разрушен, нам нужен маг воды, чтобы восстановить силу Глаза...
что говорит нам Ватрас? - "Мне очень нужна замена, я не могу на 30 минут оставить город, битком набитый паладинами"
- Ах ты ж старый маразматик! Вот-вот из ДР прилетят драконы и спалят к Белиару этот город, да помоги же ты восстановить Глаз, дед, ну ты чё?..
но нееет, сперва нужно пойти к Сатурасу, убить Ворона (можно за месяц или два, не торопясь - драконы будут послушно ждать) и только потом отправят Миксира (сразу отправить они его тоже не могут - вдруг, мол, Ворон нападет и без Миксира с ним же никак не справиться).

Эту хрень, кстати, ни один мододел даже не попытался сделать хоть чуточку более вменяемой.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#39
пока враг в фокусе, то это корректная и единственно-правильная механика
Я заложил в мод десятки возможностей для игры и ни одну из них не считаю единственно-правильной.
В очередной раз напоминаю, как автор мода обожает спорить и всем доказывать свою правоту. А если по сути, перенеси, пожалуйтся, большинство обсуждения из ФАКа подальше.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#40
@WoOliN, спасибо за ответы. Как обычно, посмеялся с твоих оправданий убийств магов воды.
@Evgenius, объяснить человеку, что играешь за избранного Инноса, а не за мальчика на побегушках просто не возможно. Невероятную ценность артефакта выдумал он сам и где эти множества решений ситуации? Надеваешь глаз инноса, но всё ещё никто, причём маги нападают сразу и без предупреждения. Даже Декстер выказывает больше уважения к гг, первый раз отпуская. Паладины у него предатели и сволочи, ведь реальность же. Мне доказывал, что фентези это не дополнение реальности, а другое.
Игровые условности он считает за сюжет. Было бы здорово играть за гонца, который просто отнесёт пару приказов, поможет собрать людей и они всех разнесут.
Невидимость - приятная противодушная штука, ты ещё в ФАКе зелье невидимости не упомянул. Просто добавляешь серьёзные награды в лут с противников и всё. Ну и кабаны - прикольно, если у тебя двуручник. С палкой нужно уметь не улетать.
 
Сверху Снизу