Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 332
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 592
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.596
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.838
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
@TraZag, а напиши своё мнение по фэнтезийным мирам. Для меня фэнтези это дополнение к реальному миру, а не его замена. Если я вижу в игре расу "человек", то уже представляю что и как у него. Смешение рас всякое это просто глупость автора, разные виды редко дают потомство, а чтобы оно ещё и размножалось даже не знаю, бывает ли такое.
По зелье для Хильды уже написал Василий. Отсутствие голода и прочего это игровая условность, никому не нужен Симс в готике. Пошёл на драконов, но забыл в туалет зайти - умер, обосравшись и обоссавшись. Ещё можно сказать, что все вещи в игре принадлежат гг, ведь нпц не беднеют и не меняют своё поведение, если их обокрасть подчистую.
Мешанина в голове какая-то. Игровые условности принимаются за описание мира, хотя в книге такой чуши не увидишь. Есть даже поговорка "если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, вероятно это и есть утка". Почему с местными людьми должно быть иначе, я не знаю. Когда добавляешь слово "колдовство" это одно, а меняешь физиологию "человека" это другое.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#2
@SnC_Forever, фэнтезийный мир является отдельной вселенной, никак не связанной с реалом.
Уже само наличие континентов, не существующих и скорее всего никогда не существовавших в реальности, как бы намекает - забудь о планете Земля, друг.
Совпадение физических законов нужно лишь для простоты восприятия игроком или простоты описания мира автором.
Миры, связанные с реальностью - это альтернативная история, попаданство и изредка реал-рпг.

И не бывает правильных игровых условностей, которые правильны лишь потому, что удобны для игрока
и при этом не правильных игровых условностей, которые неправильны из-за того, что игрок сопоставил их с реалом и возмутился их несовпадением с ним.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#3
@TraZag, а напиши своё мнение по фэнтезийным мирам. Для меня фэнтези это дополнение к реальному миру, а не его замена. Если я вижу в игре расу "человек", то уже представляю что и как у него. Смешение рас всякое это просто глупость автора, разные виды редко дают потомство, а чтобы оно ещё и размножалось даже не знаю, бывает ли такое.
По зелье для Хильды уже написал Василий. Отсутствие голода и прочего это игровая условность, никому не нужен Симс в готике. Пошёл на драконов, но забыл в туалет зайти - умер, обосравшись и обоссавшись. Ещё можно сказать, что все вещи в игре принадлежат гг, ведь нпц не беднеют и не меняют своё поведение, если их обокрасть подчистую.
Мешанина в голове какая-то. Игровые условности принимаются за описание мира, хотя в книге такой чуши не увидишь. Есть даже поговорка "если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, вероятно это и есть утка". Почему с местными людьми должно быть иначе, я не знаю. Когда добавляешь слово "колдовство" это одно, а меняешь физиологию "человека" это другое.
Какое же это дополнение. Возьми любое фентези - его базис это совершенно не сравнимые в большинстве случаев с человеческим, миры, где сами люди могут в принципе быть не представлены. Любая фентази не ставмт своим условием повторить мир людей, и имеет четкие правила контуры, зафиксированные разработчиками. Да, во многих вселенных фентези люди играют главенствующую роль, но это скорее исключение нежели правило. Поэтому если в правилах вселенной разрешено жрать черную руду, то пить рудную кровь и подавно.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#4
Понятно всё с вами, я записал. Вот беру Властелин колец и там люди как люди. По 900 лет не живут, как в библии. Даже королевства как в реальности, сословное общество средневековья.
Видимо это черта мододелов - отрицание фактов. Штош.
Многие произведения это отсылки на отсылки на отсылки. Авторы ссылаются на произведения прошлого, а иногда вступают с ними в полемику заочно. Придумать что-то абсолютно новое почти невозможно.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#5
@SnC_Forever, именно.
Люди не способны придумать кардинально-новый мир, который будет состоять из совершенно новых физических законов.
И тем более - людям не будет интересно играть персонажем, при управлении которым ты не осознаёшь себя человеком и не осознаёшь себя индивидуальностью.

Например, будет ли интересно играть куском камня с коллективным сознанием, всё развитие которого состоит в том, чтобы увеличить свой объём на 3 микрометра за ближайшие 4000 лет?
- Вряд ли, ведь людям нужна динамика, развитие и сражения,
поэтому все расы фэнтезийного мира и их поведение написаны с нас самих, с небольшими корректировками.

И весь быт, плюс все предметы создаются и додумываются на основании реальных аналогов.
Ну и раса мы достаточно жестокая, поэтому расчленёнка и обилие крови в экшн-рпг привлекает нас гораздо больше, чем партия в виртуальные шахматы с каким-нибудь гоблином для определения победителя.
Так что рудная кровь, истечение ею и попадание этой крови на врага - требовало бы лишь визуала и анимаций, чтобы стать куда более понятной игровой условностью, чем отсутствие в игре голода и жажды)
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#6
Например, будет ли интересно играть куском камня с коллективным сознанием, всё развитие которого состоит в том, чтобы увеличить свой объём на 3 микрометра за ближайшие 4000 лет?
- Вряд ли, ведь людям нужна динамика, развитие и сражения,
поэтому все расы фэнтезийного мира и их поведение написаны с нас самих, с небольшими корректировками.
Это ты откуда такой вывод сделал? И я и Василий тебе писали что раз мы играем за "человека", который ведёт себя как человек из реальности, то оправдания "ну это на 99% человек, а вот сосуды у него от крови не рвутся" выглядит странно. Ещё не понятно, почему рудная кровь действует на "отродья Белиара", если там нет связей с богами (я ничего такого не нашёл). Просто волшебный металл
С примером камня наоборот всё, если речь идёт о научной фантастике. Другие "расы" или подобное должны разительно отличаться от человека. К примеру в фильме Аватар деревья с нервами выглядят интереснее очередных гуманоидных "не людей". Когда врубаю космических рейнджеров, удивляюсь, зачем нужны все эти феяне, гаальцы, пеленги, можно было сделать грузинов, евреев, арабов, немцев. Смысл изменений в маленьких фишках, типа плавучего пола у пеленгов, в остальном они ведут себя как люди.
Есть фильм прибытие, где непонятные формы управляют временем и говорят на непонятном языке, есть ещё чёт, где контакт с пришельцами осуществляется через музыку, а есть Вавилон 5, где все пришельцы это рескин людей.
Может ты хотел сказать, что люди, в целом, скот и неспособны даже попытаться понять нечто иное, чем рескин людей, тут я спорить не буду. Это не значит, что совсем другие формы жизни не будут интересны. Возможно уже есть текстовые игры про кусок камня.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#7
@SnC_Forever, что хотел сказать конкретно я - указано выше.
Остальное - это твои слова.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#8
Перенесено из темы
Готика 2: Реновация - Реквизиты для финансовой благодарности

Недавно мне написали, что
1) данная тема называется слишком борзо - типа, должно быть что-то о поддержке разработчика, а уж никак не "требование" благодарности,
2) плюс в моде убогие текстуры, так что мод недостоин)

Здесь требуется небольшое пояснение.
Итак:
1) разраб не шатается и пока что неплохо стоит на своих двоих, так что именно поддерживать его не требуется,
тема называется честно - фин. благодарность,
то есть, если кого-то мод впечатлил настолько, что захотелось задонатить - вот реквизиты,
не впечатлил? - значит разраб не заслужил, тему игнорим, можно даже впендюрить ей негативную реакцию, всё просто;
2) разраб не могёт в текстуры, до заимствования из Скайрима и Ведьмака пока не дошёл, так что насчёт текстур справедливо)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
Недавно мне написали, что
1) данная тема называется слишком борзо - типа, должно быть что-то о поддержке разработчика, а уж никак не "требование" благодарности,
2) плюс в моде убогие текстуры, так что мод недостоин)

Здесь требуется небольшое пояснение.
Итак:
1) разраб не шатается и пока что неплохо стоит на своих двоих, так что именно поддерживать его не требуется,
тема называется честно - фин. благодарность,
то есть, если кого-то мод впечатлил настолько, что захотелось задонатить - вот реквизиты,
не впечатлил? - значит разраб не заслужил, тему игнорим, можно даже впендюрить ей негативную реакцию, всё просто;
2) разраб не могёт в текстуры, до заимствования из Скайрима и Ведьмака пока не дошёл, так что насчёт текстур справедливо)
Не обращай внимания на этих мамкиных нехромантов. Таки типы обладают интеллектом уровня 'планктон', ибо не могут допереть своим крошечным мозгом, что фанатский мод не должен быть в принципе уровня трипл-А проекта. Модинг сугубо вещь в большей степени личная и модер вот таким ушлепкам в прицнипе ничего не должен. Вот взять тот же Архолос, как пример - там текстурки в большинстве случаев ну такое... средненько. И картинка уровня 2003 года, когда вышла сама Готика 2. Но при этом мод топовый. Он стоит того, чтобы отблагодарить разработчиков за их труд? Кроме того, как я понял по обзору, мод ориентирован больше на геймплейную составляющую, как тот же НБ например, где вообще нет своих текстур от слова совсем. И чего? Но при это народ почему то играет и донатит Ликеру. Мне даже интересно постмотреть на это чудо, которое могло такое написать. :D

Кто оценит и захочет - тот облагодарит. И спрашивать мнение вот таких типов никто не будет.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#10
@TraZag, ай, та не)
Сбор донатов - это тоже труд. И если платят Ликёру, то он грамотно уделил внимание этой сфере и там действительно есть за что донатить.

Эта же тема создана для 1-3 людей, кому взбрело в голову поинтересоваться реквизитами (и может для ещё 1-2 в будущем),
как-то развивать её я не планирую и названа хоть и грубо, зато чётко по делу.

Ну а заявления того, скажем культурно - графофила меня немного задели, из-за чего я написал коммент.
Если он захочет, то отпишется)
 
Сверху Снизу