Ох, я не буду комментировать эти чутка наивные тезисы)
Касательно же игры - опустим, что якобы одинокий фальшивомонетчик совсем не одинок и что у него достаточно связей, чтобы выйти на ту же гильдию убийц, а просто вспомним, что ты топишь за выживание Гильдии воров. Той самой, в составе которой есть минимум 2 убийцы (Нагур и Аттила), ряд откровенного быдла, а все связи заканчиваются на уровне продажного стражника Вамбо и скупщика Хальвора, который не гнушается побрякушками жертв бандитских нападений.
Если тебя так увлекла криминальная романтика - ты конечно можешь не убивать руководство этих милых людей)
Давай так, никакие банды между собой разборки и тем более убийства не начинают без терок. А терки не начинаются без причины. Причина в которой одни, которые всем заправляют, просят больше чем новые готовы дать не перейдет в прямое устранение если у новых нет прямо очень веского аргумента почему они могут это себе позволить. И сначала будет реконисцировка, проверят что как, куда и тогда уже будут решать что оно и как. Ну, или на худой конец, новенькие идиоты и на этом они сразу в канаве. А если не идиоты, то решат проблему руками других. В нашем случае Джо использует игрока чтобы порешать воров, а потом здает нас Андре как каторжника головореза который сбежал из Долины и ко всему прочему еще и незаконный фальшивомонетчик. Итого, Джо в плюсе, а герой в канаве.
Насчет происходящего то опишу это именно как я это вижу если бы я был сценарист-гейм дизайнер:
Итак, задача написать сценарий расширяющий существующую реалию наличием новой подпольной группировки.
Ограничение - использовать только доступные движком возможности и не добавлять новых персонажей.
Спасая Джо получаем его благодарность. Встречая его в таверне после узнаем что он приторговывает золотой рудой. Первый тригер(игра РПГ, рол плей прямая обязанность), Джо основываясь на полученной информации можно сдать Андре и получить за это награду. Как и Ренгару, Бальтрама, Халвора и Налгура.
Продав ему достаточное колличество руды, он говорит что у него есть дельце и ему бы пригодилась помощь. Но в таверне говорить не безопасно и назначает встречу ночью или вечером на складе или в пещере у города. При встрече Джо говорит о том что он представляет новую банду фальшивомонетчиков и что у него проблемы с текущей гильдией воров и что переговоры провалились и просит с этим помочь.
Тригер два. Если игрок еще не вступил в гильдию - он может пойти к Андре и сдать и тех и других, организовав встречу, получив в помощь 1-2х НПЦ и на месте встречи покрошить и тех и других. Получает возможность вступить за нахождение опаснейших преступников - бонус большне чем если бы просто покрошил гильдию воров. Если игрок часть ополчения - та же помощь, но существенно меньше награда. Если маг - берет с собой Андре или паладина ибо маги по лору могут указывать паладинам(наверно тут можно брать Сенграта из монастыря как мальчика на побегушках). Если же игрок наемник - Андре говорит иди значит сам решай как будешь их мочить. И денег не будет пока не завалишь.
Если приходим на встречу без помощи их валить то имеем диалог. Слушаем Кассию, слушаем Джо. Консенсуса нет. Теперь все дело за игроком. Джо намекает о том что нужно всех валить как он и говорил ранее на встрече как план б. Кассия делает контр предложение что можно убрать Джо и остаться при ее условиях, но получить награду за мокруху. А она будет вместо Джо скупать золотую руду.
И теперь в зависимости от решения игрока, тригер три - мочим воров. Тригер четыре - мочим Джо.
В тригере три - идем дочищаем канализацию(На встрече Кассия и Аттила). После чего идем и к ногтю прижимаем Халвора и Кардифа и Нагура и Ренгару(если естественно они не сданы ополчению в тюрьму) и тем самым устанавливаем новые правила.
В тригере четыре - Кассия поручает узнать кто же такой наглый и стоит за Джо. Мы, поговорив с Кардифом узнаем что шлюхи что-то знают. Надя направляет нас к горничной Лемара. Та говорит что Лемар, Мо и еще кто-то сообщники Джо. Тригер пять, от Кассии получаем задание покрошить негодяев и если нужно, Аттила может помочь. И уже тут с записки у Лемара ищем последнего. Аттила подсказывает что делать и как искать если игрок сам не догадался.
Итого имеем работы на несколько месяцев с учетом того что работы валом, особенно с учетом локализации, ради маленького квест чейна который и так работает. Занавес!