Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#61
@UdonSoup, для меня не является атмосферой "возможность договориться и порешать всё болтовнёй".
Это простой мир средневековья, где прав тот, кто сильнее, где за кражу еды в тот же день отрубали руку, а за убийство оленя во владениях аристократа - охотника вешали на суку ближайшего дерева.
Не нужно приплетать туда налёт гуманизма из современного мира)
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#62
@UdonSoup, для меня не является атмосферой "возможность договориться и порешать всё болтовнёй".
Это простой мир средневековья, где прав тот, кто сильнее, где за кражу еды в тот же день отрубали руку, а за убийство оленя во владениях аристократа - охотника вешали на суку ближайшего дерева.
Не нужно приплетать туда налёт гуманизма из современного мира)
Ну всмысле гуманизма. Кто сильнее тот и прав всегда заканчивается одинаково - в канаве. Будь это средневековье или более ранние исторические этапы существования каких либо сообществ. Коррупция и прочее - было есть и будет. Но быдлоту, особенно наглую, не любят нигде. А прав обычно не тот кто сильнее, а тот у кого связей больше среди тех кто сильный.

Особенно аристократы, которые по факту высшее сословие, но и с них спрос собственно больше. Война - они обязаны быть там. Не пошел - в лучшем случае изгой. По этому они и правила навязывали и диктовали. Пока их не стало меньше чем "подданных" и скрутили уже их.

А вопрос отношений между криминалитетом существенно разится от власти, ибо там все на уважении и умении быть или хотя бы казаться. И одинокий фальшивомонетчик который настолько богат чтобы подбивать за деньги убрать местную банду которая всем заправляет означает только одно - оказаться в канаве за тупость.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#63
Кто сильнее тот и прав всегда заканчивается одинаково - в канаве.
По этому они и правила навязывали и диктовали.
Пока их не стало меньше чем "подданных" и скрутили уже их.
А вопрос отношений между криминалитетом существенно разится от власти, ибо там все на уважении
Ох, я не буду комментировать эти чутка наивные тезисы)

Касательно же игры - опустим, что якобы одинокий фальшивомонетчик совсем не одинок и что у него достаточно связей, чтобы выйти на ту же гильдию убийц, а просто вспомним, что ты топишь за выживание Гильдии воров. Той самой, в составе которой есть минимум 2 убийцы (Нагур и Аттила), ряд откровенного быдла, а все связи заканчиваются на уровне продажного стражника Вамбо и скупщика Хальвора, который не гнушается побрякушками жертв бандитских нападений.
Если тебя так увлекла криминальная романтика - ты конечно можешь не убивать руководство этих милых людей)
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#64
Ох, я не буду комментировать эти чутка наивные тезисы)

Касательно же игры - опустим, что якобы одинокий фальшивомонетчик совсем не одинок и что у него достаточно связей, чтобы выйти на ту же гильдию убийц, а просто вспомним, что ты топишь за выживание Гильдии воров. Той самой, в составе которой есть минимум 2 убийцы (Нагур и Аттила), ряд откровенного быдла, а все связи заканчиваются на уровне продажного стражника Вамбо и скупщика Хальвора, который не гнушается побрякушками жертв бандитских нападений.
Если тебя так увлекла криминальная романтика - ты конечно можешь не убивать руководство этих милых людей)
Давай так, никакие банды между собой разборки и тем более убийства не начинают без терок. А терки не начинаются без причины. Причина в которой одни, которые всем заправляют, просят больше чем новые готовы дать не перейдет в прямое устранение если у новых нет прямо очень веского аргумента почему они могут это себе позволить. И сначала будет реконисцировка, проверят что как, куда и тогда уже будут решать что оно и как. Ну, или на худой конец, новенькие идиоты и на этом они сразу в канаве. А если не идиоты, то решат проблему руками других. В нашем случае Джо использует игрока чтобы порешать воров, а потом здает нас Андре как каторжника головореза который сбежал из Долины и ко всему прочему еще и незаконный фальшивомонетчик. Итого, Джо в плюсе, а герой в канаве.

Насчет происходящего то опишу это именно как я это вижу если бы я был сценарист-гейм дизайнер:
Итак, задача написать сценарий расширяющий существующую реалию наличием новой подпольной группировки.
Ограничение - использовать только доступные движком возможности и не добавлять новых персонажей.

Спасая Джо получаем его благодарность. Встречая его в таверне после узнаем что он приторговывает золотой рудой. Первый тригер(игра РПГ, рол плей прямая обязанность), Джо основываясь на полученной информации можно сдать Андре и получить за это награду. Как и Ренгару, Бальтрама, Халвора и Налгура.
Продав ему достаточное колличество руды, он говорит что у него есть дельце и ему бы пригодилась помощь. Но в таверне говорить не безопасно и назначает встречу ночью или вечером на складе или в пещере у города. При встрече Джо говорит о том что он представляет новую банду фальшивомонетчиков и что у него проблемы с текущей гильдией воров и что переговоры провалились и просит с этим помочь.
Тригер два. Если игрок еще не вступил в гильдию - он может пойти к Андре и сдать и тех и других, организовав встречу, получив в помощь 1-2х НПЦ и на месте встречи покрошить и тех и других. Получает возможность вступить за нахождение опаснейших преступников - бонус большне чем если бы просто покрошил гильдию воров. Если игрок часть ополчения - та же помощь, но существенно меньше награда. Если маг - берет с собой Андре или паладина ибо маги по лору могут указывать паладинам(наверно тут можно брать Сенграта из монастыря как мальчика на побегушках). Если же игрок наемник - Андре говорит иди значит сам решай как будешь их мочить. И денег не будет пока не завалишь.
Если приходим на встречу без помощи их валить то имеем диалог. Слушаем Кассию, слушаем Джо. Консенсуса нет. Теперь все дело за игроком. Джо намекает о том что нужно всех валить как он и говорил ранее на встрече как план б. Кассия делает контр предложение что можно убрать Джо и остаться при ее условиях, но получить награду за мокруху. А она будет вместо Джо скупать золотую руду.
И теперь в зависимости от решения игрока, тригер три - мочим воров. Тригер четыре - мочим Джо.
В тригере три - идем дочищаем канализацию(На встрече Кассия и Аттила). После чего идем и к ногтю прижимаем Халвора и Кардифа и Нагура и Ренгару(если естественно они не сданы ополчению в тюрьму) и тем самым устанавливаем новые правила.
В тригере четыре - Кассия поручает узнать кто же такой наглый и стоит за Джо. Мы, поговорив с Кардифом узнаем что шлюхи что-то знают. Надя направляет нас к горничной Лемара. Та говорит что Лемар, Мо и еще кто-то сообщники Джо. Тригер пять, от Кассии получаем задание покрошить негодяев и если нужно, Аттила может помочь. И уже тут с записки у Лемара ищем последнего. Аттила подсказывает что делать и как искать если игрок сам не догадался.

Итого имеем работы на несколько месяцев с учетом того что работы валом, особенно с учетом локализации, ради маленького квест чейна который и так работает. Занавес!
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#65
@UdonSoup, разработка нового контента начинается с конкретных целей, которым этот контент должен служить.
В твоем описании просто контент ради контента. Зачем он вводится в игру? С чем он связан в игре и какую пользу несёт игроку? Что интересного, вместо беготни от одного персонажа к другому и тонны диалогов несёт в себе этот контент?

Цель существования Джо - это новый вид заработка для ГГ. Просчитанный, встроенный в экономику, покрывающий часть потребностей на комфортное прохождение игры. Связанный с рядом других моментов - начиная от переработанной добычи золота и новых источников получения самородков и заканчивая переплетением с другими квестами, в том числе 1 новым (где Кассия однозначно должна умереть).

У тебя же - вариант со сдачей Джо и других членов гильдии воров, а особенно Хальвора - самый вредоносный из предложенных и никакой награды, компенсирующей итоговые потери, не будет достаточно в этом случае.
В двух остальных вариантах ты описал некий псевдовыбор между убийством Джо и убийством Кассии В чём их отличие? Итог обоих вариантов одинаков - самородки можно будет продавать дальше. То есть всё сводится лишь к полотну диалогов и беготне от персонажа к персонажу. Зачем? В игре мало беготни и пустых разговоров?
Я также не вижу какой-либо неожиданной изюминки или чего-то, что отличалось бы в лучшую сторону от уже реализованного варианта.

Плюс удивляют некоторые притянутые за уши вещи, как, например, арест ополчением за скупку золотых самородков. А это какой закон Миртаны был нарушен?
Ну, у меня тоже не всё гладко, но сейчас я не ощущаю плюсов от реализации чего-то похожего на твой вариант.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#66
@UdonSoup, разработка нового контента начинается с конкретных целей, которым этот контент должен служить.
В твоем описании просто контент ради контента. Зачем он вводится в игру? С чем он связан в игре и какую пользу несёт игроку? Что интересного, вместо беготни от одного персонажа к другому и тонны диалогов несёт в себе этот контент?

Цель существования Джо - это новый вид заработка для ГГ. Просчитанный, встроенный в экономику, покрывающий часть потребностей на комфортное прохождение игры. Связанный с рядом других моментов - начиная от переработанной добычи золота и новых источников получения самородков и заканчивая переплетением с другими квестами, в том числе 1 новым (где Кассия однозначно должна умереть).

У тебя же - вариант со сдачей Джо и других членов гильдии воров, а особенно Хальвора - самый вредоносный из предложенных и никакой награды, компенсирующей итоговые потери, не будет достаточно в этом случае.
В двух остальных вариантах ты описал некий псевдовыбор между убийством Джо и убийством Кассии В чём их отличие? Итог обоих вариантов одинаков - самородки можно будет продавать дальше. То есть всё сводится лишь к полотну диалогов и беготне от персонажа к персонажу. Зачем? В игре мало беготни и пустых разговоров?
Я также не вижу какой-либо неожиданной изюминки или чего-то, что отличалось бы в лучшую сторону от уже реализованного варианта.

Плюс удивляют некоторые притянутые за уши вещи, как, например, арест ополчением за скупку золотых самородков. А это какой закон Миртаны был нарушен?
Ну, у меня тоже не всё гладко, но сейчас я не ощущаю плюсов от реализации чего-то похожего на твой вариант.
Итак смотри, проблема в том что ты смотришь на это лишь как способ достижения простых целей. И связанных с экономической частью на которую ты много чего возложил. Я прошел игру вообще без добывания руды и Джо. Меня дико бесит сидеть у экрана минут 5 - 10 и кликать мышкой чтобы была "иммерсия". Мне не уже не 10 и Готика не только вышла.

Нет, в моем фривольном варианте развития событий именно, ключевое слово, сценарии, упор и фокус на:
- расширении доступных игроку квестов
- сохранение механики добычи дополнительного дохода(причем вне зависимости от того будет продажа руды или нет игрок получит денег и бонусы за это)
- создания проработанного условно реалистичного и реализуемого сценария с возможностью множественных исходов. То есть рол плей. Он же основа РПГ. Чем Готика впринципе и является
- устранение простой бинарной логики. Да мы сдаем Халвора, за что получаем гроши, но все равно получаем. Если же мы изловили всех то нам надлежит бонус от Андре
- создание интересной ответвленной истории которая запомнится игроку и создаст интерес сыграть еще раз(или хотя бы просто перезагрузиться и посмотреть что будет)
- создание значимости решений игрока и того как они повлияют в дальнейшем на развитие событий

В каком понимании притянутое за уши? То есть пришли паладины, отобрали запасы у некоторых купцов. За травку они сажают и переворачивают весь квартал. За головы известных бандитов они денег платят. А тут какой-то подозрительный тип и занимается странной деятельностью - берем и разбираться будем после. Ну или ок, не нравится что за продажу руды его скрутить - не вопрос, мы его откуда спасаем? Из башни где ополчение хранит запасы, значит что? Правильно - вор. Что делают с ворами?

Написанное можно существенно упростить, урезать и все равно будет лучше чем если меня берут за ручку и говорят либо делай так либо не делай и будет меньше денег. В этом нет интересности. Это не запомнится.

Даже простое вступление в гильдию воров не означает что я не могу здать ополчению Нагура или убить Аттилу. Я могу и все равно могу вступить. И в этом прелесть доступных игроку возможностей.

А насчет побегать - я так и всю игру бегаю, где мои руны телепортации?!
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#67
@UdonSoup, ну, Реновация расширениями существующих квестов и оригинального сюжета не занимается.
А так - успехов тебе со сценариями.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#68
@UdonSoup, ну, Реновация расширениями существующих квестов и оригинального сюжета не занимается.
А так - успехов тебе со сценариями.
Ну так изначально я и не предлагал ничего сложного, просто мирное решение или если нет, то добавить что-то в промежутке. Например попытка переговоров. Решение что делать сугубо за тобой.

Зачем все так усложнять? Мод не про ролплэй и квесты. В оригинальной готике есть квесты с несколькими вариантами решения. Только ты можешь сделать себе хуже, если сделаешь квест неправильно. Что можно получить, если сдать гильдию воров? Вступить в ополчение проще и все? Зато потеряешь квесты и лучшего учителя ловкости в игре. Если добавить альтернативный вариант и сдать Джо, то потеряешь 20000 золотых и ради чего? Чем это компенсировать? Андре будет самородки покупать?) Или сдать его Кассии и гильдия воров будет их покупать.
Готика не Фоллаут 1,2 с кучей веток в диалогах и вариативностью, а уж мод тем более не про это. Мод про зарабатывание денег, правильное развития и бои врагами, к которым нужен особый подход)
Я условно предлагал сдавать Кассии или, если словить криминалитет, чтобы Андре выдал нам условные 5к и да, сумарно мы даже и 8к не получим и будем в минусе, но это же не означает что так пройти игру нельзя? Или что оставлять Халвора это едиственно правильное решение.

Любая попытка игрой навязать "правильные" решения - уже смотрится странно. Особенно в РПГ. И это именно то о чем я пытаюсь донести как мысль.

Я так собственно и прошел, паладин со всеми ворами в турьме или убитыми, Джо я тоже грохнул после того как он на Лемара указал, и нет, я киркой не махал.

Я когда играю в РПГ, я себе выбираю условный лор и набор поведения для своего героя и его придерживаюсь. Тот же Балдурс Гейт 3 очень популярен именно из за того что очень разнообразные решения для большинства ситуаций. И игрок сам себе выбирает что правильно, а что нет. В Готиках оно так от части и есть.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#69
@UdonSoup, так прошёл же так, как сам захотел - значит проходимо и игра не наказывала за твой отыгрыш или наказывала не слишком жёстко.
А всякие сюжетные выкрутасы, с расширением вида "Дайте мне 5-8К за то, что я хочу отыгрывать роль такую-то" - ну, мне они не интересны.
У меня мод геймплейный, а не роллплейный или сюжетный.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#70
@valvego, не сказал бы, что новый, Реновация раза в 3 постарше будет.
А в целом - это мод, который меняет оригинальную Г2НВ так, как нравится мне.
 
Сверху Снизу