Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 35
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.446
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 994
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А еще такой вопрос, я кручу таблицу себе и, если ты делаешь луттейбл из нескольких позиций и там "chance":800, например и делаешь 8 луттейблов с 1 предметом и "chance":100, там же к каждому листу будет плюсоваться еще "ExtraLootChance=30" и "ExtraLootHpFactor=400", грубо говоря было бы 8 раз по (10+3+пусть будет 10 с 4000 хп, если ExtraLootHpFactorMultiplier=10) 23%, а в первом случае просто 100% верно? Даже, если воткнуть 1% на дроп, то нужно все extra выправлять, чтобы оно работало нормально.

З.Ы. А тупанул, ExtraLootOtherFactor, это из скольких долей идет выборка :'(
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Вопрос не понял... Это не "веса", это шанс каждой таблички прокнуть. 8 штук по 100 из 1000 будет 8 раз пытаться присунуть с шансом 100 из 1000 (10%), оч грубо гвооря 80% что предмет добавится в итоге.

ExtraLootOtherFactor, да, это что бы чуть сбалансить тот же ДР, там будет меньше дропа капать, но поскольку мобов больше и они жирнее - чаще будет попытка добавить лут им.

Залил обновление с кузнецами и прочими чуваками из списка что ты скинул. пасиб!

Еще увеличил цену товаров торшагам, но лень возиться с кодировкой было, потому у предметов названия на английском... :)
Теперь условное зелье мощи (добавленное, обычное зелье столько же стоит) у торгаша будет стоить 15777 монет.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Блин, если я прописываю боссу 8 позиций на дроп предметов и у каждой будет "chance":100, это != 10%, потому что будут вышеперечисленные модификаторы, верно? Шанс каждой позиции из "PUNCLEV-UTILS.JSON" будет модифицироваться данными из gothic.ini, которые "ExtraLootChance", "ExtraLootHpFactor" или нет?

З.Ы. IgnoreChapterRequirementsForMagic=1 - жоска, надеюсь, Ликер не увидит :P
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
если я прописываю боссу 8 позиций на дроп предметов и у каждой будет "chance":100, это != 10%
Да! Допустим 100 из 1000 (0.1) в лут тейбле, значит что при ExtraLootChance=30 (0.03)
это будет 0.003 => 0.3% (Если хп больше чем 400, то он попробует второй раз добавить).

То есть можно поставить ExtraLootChance=1000
и тогда все что в лут тейбле будет иметь проценты из лут тейбла (для торгашей и прочих исключение, у них ExtraLootChance не учитывается и всегда идет лут тейбл)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да! Допустим 100 из 1000 (0.1) в лут тейбле, значит что при ExtraLootChance=30 (0.03)
это будет 0.003 => 0.3% (Если хп больше чем 400, то он попробует второй раз добавить).
А можешь формулу скинуть или ссылку, а то я окончательно запутался ???
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
А можешь формулу скинуть или ссылку, а то я окончательно запутался ???
формула в описании! :)

union-weapon-randomizer/Constants.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer - то как считается "буду ли я проходить черезлут тейблы", если эта штука не выстрелила - вообще даже не смотрим на лут тейблы.

Лут тейблы же просто 100 из 1000 - генерим число от 0 до 1000 смотрим что число меньше чем 100 - добавляем один айтем из списка.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
формула в описании! :)
Лут тейблы же просто 100 из 1000 - генерим число от 0 до 1000 смотрим что число меньше чем 100 - добавляем один айтем из списка.
А, так стоп, оно что 2 проверки пройти должно!?
Т.е. сначала идет проверка на "getExtraLootProbability", которая складывается из ExtraLootChance, ExtraLootHpFactor и ExtraLootHorinis, а ПОТОМ уже оно начинает смотреть на луттейбл.json "chance":150 из "chanceOutOf":1000 и в итоге там шансы какие-то ушатанные получаются) Я то думал как бы с лутом не перестараться, а выходит все наоборот.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
А, так стоп, оно что 2 проверки пройти должно!?
Т.е. сначала идет проверка на "getExtraLootProbability", которая складывается из ExtraLootChance, ExtraLootHpFactor и ExtraLootHorinis, а ПОТОМ уже оно начинает смотреть на луттейбл.json "chance":150 из "chanceOutOf":1000 и в итоге там шансы какие-то ушатанные получаются) Я то думал как бы с лутом не перестараться, а выходит все наоборот.
Да, верно. Я уже не помню, почему так сделал, но вроде выглядит норм... :)
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
deleted
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу