Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 422
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.516
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.081
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.642
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Union / Юнион Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Платформа игры
G2A
Ссылка на мод
https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-vozvraschenie-2-0-novyj-balans.517/
Язык мода
Любой
Автор(ы)
@punkkk
Внимание, данный топик больше обновляться не будет! Пользуйтесь мелкими патчами вместо этого мода:
Union / Юнион - Перемешивалка сундуков
Union / Юнион - Перемешка оружия
Патч - Игнорировать требования глав для кругов магии
https://rpgrussia.com/resources/dopolnitelnyj-lut-nepisjam-i-v-sunduki.4396/

Source: GitHub - puncleV/union-weapon-randomizer

Коротко о возможностях:
  • Рандомизация оружия (автоматически или марвин командой)
  • Рандомизация контента сундуков (автоматически или марвин командой)
  • Дополнительный лут мобам и сундукам (с усилением мобов, кому добавились предметы) (автоматически или марвин командой)
  • Перемешка травок в локации (только марвин командой, лучше перезайти в игру сразу после это команды ибо она "тяжелая")
  • Игнорирование требований по главе для изучаения кругов магии!
В НБ - работает все как надо и лично играю.
В других модах - лучше выключать автоматические варианты и использовать марвин команды (они должны работать).

Код:
herbsrandomizer SHUFFLE
Перемешивает травки в локации (в т.ч. квестовые).

Конфигурация (Gothic.ini):
Код:
[PUNCLEVUTILS]
IgnoreChapterRequirementsForMagic=1; ignore chapter requirements for magic circles
ShouldAddLootToNpc=1; if loot needs to be added to NPC
ShouldRandomizeMeleeWeapons=1; if melee weapons shold be changed for npc
ShouldRandomizeRangedWeapons=1; if rangedweapons shoild be changed for npc
ChanceToAddRangedWeapon=300; out of 1000 if ShouldRandomizeRangedWeapons equals 1

ShouldShuffleChests=1; if chests should be shuffled
ShouldAddLootToChests=1; if chests should receive additional loot form loot tables
JsonFileName=punclev-utils.json; you can use your own json in "system" directory the name should be different from default one!

ExtraLootChance=15; out of 1000, checks for each NPC on location independently
ChestsExtraLootChance=450; out of 1000, checks for each CHEST on location independently

Debug=1; show debug info

Код:
;;;; Все что ниже - исключительно для настройки под себя, по дефолту все и так работает +- балансно (в моем восприятии под КС) и разнообразно
ValueBasedStrengthMultiplier=250; Цена каждого добавленного мобу айтема делится на это, что бы получить доп множитель для ХП, силы, ловки, защиты (меньше - сильнее монстры становятся с каждым добавленным айтемом)
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1; Вне зависимости от цены этот множитель усиливает врага  (больше - сильнее монстры становятся с каждым айтемом добавленным)
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=1
StrengthenEnemyBaseHP=150; Решающий фактор в добавлении ХП за добавленный лут, чем меньше - тем больше будут ХП получать мобы с меньшим хп, но меньше хп будут получать мобы с большим хп
ExtraLootHpFactorOther=700; bigger value -> less loot, per each 700 HP incresing loot chance by ExtraLootHpFactorMultiplier (2.5% default Horinis)
ExtraLootHpFactorHorinis=400; bigger value -> less loot
ExtraLootHpFactorMultiplier=25; bigger value -> more loot for those who has more than ExtraLootHpFactorHorinis HP
ExtraLootHorinisFactor=1000; bigger value -> less loot
ExtraLootOtherFactor=1250; bigger value -> less loot

Формула расчета доп силы монстров за каждый добавленный предмет:
Код:
multiplier = ItemPrice / ValueBasedStrengthMultiplier + BaseStrengthMultiplierForAddedLoot

strength\agility += StrengthenEnemyStatsPerMultiplier * multiplier
health += random(...); Less HP monster have bigger boost it will receive
defence += StrengthenEnemyDefencePerMultiplier  * multiplier
Формула расчета шанса на добавление лута:
Код:
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier;

Default value for a meatbug with 15HP: 15 + ( 15 / 400 ) * 25 = 15 OUT OF 1000 = 1.5% ;
Default value for an enemy with 10000HP: 15 + ( 10000 / 400 ) * 25 = 15 + 625 = 640 OUT OF 1000 = 64% ;

Default value for an enemy with 10000HP NOT IN HORINIS: 15 + ( 10000 / 700) * 25 = 15 + 362= 377 OUT OF 1250 = 30% ;

Для использования кастомного лут тейбла - надо создать файл в папке system, например my-super-loot-table.json

В готик.ини указать:
Код:
[PUNCLEVUTILS]
...
JsonFileName=my-super-loot-table.json
Пример конфигурации для доп. лута:
JSON:
{
    "loot-tables":{
        "base-table":[
           {
                "chance":150,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "minAmount": 2,
                "maxAmount": 6,
                "itemNames":[
                    "ITPO_SPEED_03",
                    "ITPO_HEALTH_01",
                    "ITPO_MANA_01",
                    "ITRW_ADDON_MAGICARROW",
                    "ITRW_EXPLOSIVEBOLT",
                    "ITRW_BOLT",
                    "ITRW_ARROW",
                    "ITFO_BREAD",
                    "ITAT_CLAW",
                    "ITPL_BEET",
                    "ITSC_TRFWOLF",
                    "ITSC_TRFSCAVENGER",
                    "ITSC_SLEEP",
                    "ITPL_MUSHROOM_02",
                    "ITSC_TRFLURKER",
                    "ITSC_TRFSNAPPER",
                    "ITSC_SUMGOBSKEL",
                    "ITFO_HONEY"
                ]
            }
        ],
        "boss-loot":[
            {
                "chance":875,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "maxAmount": 2,
                "itemNames":[
                    "ITPO_RAREPOTION_01",
                    "ITPO_RAREPOTION_02",
                    "ITPO_RAREPOTION_03",
                    "ITPO_RAREPOTION_04",
                    "ITPO_RAREPOTION_05",
                    "ITPO_RAREPOTION_06",
                    "ITPO_RAREPOTION_07",
                    "ITPO_RAREPOTION_08"
                ]
            }
        ],
        "alchemist-loot":[
            {
                "chance":800,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "maxAmount": 2,
                "itemNames":[
                    "ITPO_FIREDEFENCE",
                    "ITPO_MAGDEFENCE",
                    "ITPO_AMUNSU",
                    "ITPO_MAGDEFENCE",
                    "ITPO_INTELLECT",
                    "ITPO_NP_STATS",
                    "ITPL_PERM_HERB"
                ]
            }
        ],
        "magic-loot":[
            {
                "chance":850,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "maxAmount": 2,
                "itemNames":[
                    "ITSC_CHARGEFIREBALL",
                    "ITSC_SHRINK",
                    "ITSC_HARMUNDEAD",
                    "ITSC_THUNDERSTORM",
                    "ITSC_WHIRLWIND",
                    "ITSC_ARMYOFDARKNESS",
                    "ITSC_SKULL",
                    "ITSC_TRFDRAGONSNAPPER"
                ]
            }
        ],
        "traders-loot":[
        ],
        "smith-loot": [],
        "hunter-loot": [],
         "human-loot": [
            {
                "chance":1000,
                "chanceOutOf":1000,
                "minAmount": 2,
                "maxAmount": 10,
                "itemNames":[
                    "ITFO_MILK",
                    "ITFO_MEAT",
                    "ITFO_APPLE",
                    "ITFO_BREAD",
                    "ITPL_MUSHROOM_02",
                    "ITPL_MUSHROOM_01",
                    "ITFO_HONEY",
                    "ITFO_BEER",
                    "ITFO_WINE",
                    "ITFO_WINEBERRYS"
                ]
            }
        ]
    }
}

Код:
weaponsrandomizer MELEEWPNS -- рандомизировать пухи
weaponsrandomizer RANGEDWPNS -- рандомизировать дальнобойные пухи
lootrandomizer ADD -- добавить лут
chestsrandomizer SHUFFLE -- рандомизировать содержимое сундуков
chestsrandomizer ADD -- добавить лут в сундуки
punclevutils all -- сделать все вышеоисанное

Установка:
1. Скачать, закинуть в папку Data

Работоспособность и баланс - не гарантируется. :)
Симпатии: mindless, rioris1995 и GeorG
Автор
punkkk
Загрузок
65
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от punkkk

Новые обновления

  1. Fix auto loot for totems

    Fix auto loot for totems
  2. Fix smith loot

    Fix smith loot
  3. Fix for inventory error

    Fix for inventory error
Сверху Снизу