Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 716
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.738
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.596
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А еще такой вопрос, я кручу таблицу себе и, если ты делаешь луттейбл из нескольких позиций и там "chance":800, например и делаешь 8 луттейблов с 1 предметом и "chance":100, там же к каждому листу будет плюсоваться еще "ExtraLootChance=30" и "ExtraLootHpFactor=400", грубо говоря было бы 8 раз по (10+3+пусть будет 10 с 4000 хп, если ExtraLootHpFactorMultiplier=10) 23%, а в первом случае просто 100% верно? Даже, если воткнуть 1% на дроп, то нужно все extra выправлять, чтобы оно работало нормально.

З.Ы. А тупанул, ExtraLootOtherFactor, это из скольких долей идет выборка :'(
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Вопрос не понял... Это не "веса", это шанс каждой таблички прокнуть. 8 штук по 100 из 1000 будет 8 раз пытаться присунуть с шансом 100 из 1000 (10%), оч грубо гвооря 80% что предмет добавится в итоге.

ExtraLootOtherFactor, да, это что бы чуть сбалансить тот же ДР, там будет меньше дропа капать, но поскольку мобов больше и они жирнее - чаще будет попытка добавить лут им.

Залил обновление с кузнецами и прочими чуваками из списка что ты скинул. пасиб!

Еще увеличил цену товаров торшагам, но лень возиться с кодировкой было, потому у предметов названия на английском... :)
Теперь условное зелье мощи (добавленное, обычное зелье столько же стоит) у торгаша будет стоить 15777 монет.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Блин, если я прописываю боссу 8 позиций на дроп предметов и у каждой будет "chance":100, это != 10%, потому что будут вышеперечисленные модификаторы, верно? Шанс каждой позиции из "PUNCLEV-UTILS.JSON" будет модифицироваться данными из gothic.ini, которые "ExtraLootChance", "ExtraLootHpFactor" или нет?

З.Ы. IgnoreChapterRequirementsForMagic=1 - жоска, надеюсь, Ликер не увидит :P
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
если я прописываю боссу 8 позиций на дроп предметов и у каждой будет "chance":100, это != 10%
Да! Допустим 100 из 1000 (0.1) в лут тейбле, значит что при ExtraLootChance=30 (0.03)
это будет 0.003 => 0.3% (Если хп больше чем 400, то он попробует второй раз добавить).

То есть можно поставить ExtraLootChance=1000
и тогда все что в лут тейбле будет иметь проценты из лут тейбла (для торгашей и прочих исключение, у них ExtraLootChance не учитывается и всегда идет лут тейбл)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да! Допустим 100 из 1000 (0.1) в лут тейбле, значит что при ExtraLootChance=30 (0.03)
это будет 0.003 => 0.3% (Если хп больше чем 400, то он попробует второй раз добавить).
А можешь формулу скинуть или ссылку, а то я окончательно запутался ???
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
А можешь формулу скинуть или ссылку, а то я окончательно запутался ???
формула в описании! :)

union-weapon-randomizer/Constants.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer - то как считается "буду ли я проходить черезлут тейблы", если эта штука не выстрелила - вообще даже не смотрим на лут тейблы.

Лут тейблы же просто 100 из 1000 - генерим число от 0 до 1000 смотрим что число меньше чем 100 - добавляем один айтем из списка.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
формула в описании! :)
Лут тейблы же просто 100 из 1000 - генерим число от 0 до 1000 смотрим что число меньше чем 100 - добавляем один айтем из списка.
А, так стоп, оно что 2 проверки пройти должно!?
Т.е. сначала идет проверка на "getExtraLootProbability", которая складывается из ExtraLootChance, ExtraLootHpFactor и ExtraLootHorinis, а ПОТОМ уже оно начинает смотреть на луттейбл.json "chance":150 из "chanceOutOf":1000 и в итоге там шансы какие-то ушатанные получаются) Я то думал как бы с лутом не перестараться, а выходит все наоборот.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
А, так стоп, оно что 2 проверки пройти должно!?
Т.е. сначала идет проверка на "getExtraLootProbability", которая складывается из ExtraLootChance, ExtraLootHpFactor и ExtraLootHorinis, а ПОТОМ уже оно начинает смотреть на луттейбл.json "chance":150 из "chanceOutOf":1000 и в итоге там шансы какие-то ушатанные получаются) Я то думал как бы с лутом не перестараться, а выходит все наоборот.
Да, верно. Я уже не помню, почему так сделал, но вроде выглядит норм... :)
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
deleted
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу