Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#81
Какая вообще задача стоит конкретно?
Теперь могу писать без гугло транслейта, так что могу обьяснить.

Изначально идея типа смены оружия и добавления лута - добавлять неписям как они появляются в радиусе или спавнятся в мире. Поскольку в юнионе я побоялся работать напрямую с npc->aivar (или как то так), что бы не конфликтовать ни с чем, потому я просто сделал марвин команды, которые выполняешь сам разок и радуешься.

Я знаю что эти вары у неписей есть и я могу их использовать, но не могу расширить например oNPC, ибо оно явно будет конфликтовать\ломать с НБ и тд и тп.

Хаарт мне писал что я могу в теории написать функции внутри скриптов которые будут делать эти RX_SetVar, но моя лень меня сгубила... А пример кода помог бы мне просто взять и сделать....,,..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#82
@punkkk, ну я скинул, ты можешь вызывать RX_SetNpcVar с индексом 390+ в скриптах, это позволит сохранять свойства в нпс.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.261
Реакции
3.333
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#84
@punkkk,
Код:
// Юни
// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// вызываем скриптовую функцию с аиваром (300) и значением, которое запишется в аивар (1)
parser->CallFunc( parser->GetIndex( "SetNpcVar" ), 300, 1 );


// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// Юни, получить аивар (300) нпц
int aivrx_value = *(int*)parser->CallFunc(parser->GetIndex( "GetNpcVar" ),300);



// скриптовая часть
instance npcVarInst(C_Npc)
{
};


func void SetNpcVar(var int aivrx, var int value) {
    RX_SetNpcVar(npcVarInst, aivrx, value);
};

func int GetNpcVar(var int aivrx) {
    return RX_GetNpcVar(npcVarInst, aivrx);
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#85
@Haart, че за жесть.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.261
Реакции
3.333
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#86
@Liker, это называется "нелицензированная разработка".
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#87
Есть варианты лучше?)
--- Добавлено: ---

@Haart @Liker

Раз уж такая пляска, есть ли вариант глянуть на мой код на предмет косяков\утечек? (не обязательно, но я люблю узнавать новое и только если есть время\желание)

Когда мешаниной травок занимаюсь, например, иногда вылетает, а если выполнять все скрипты разом - то енто происходит чуть чаще (особенно если не загружать сейв, а выполнять сразу по созданию новой игры). Или это просто the way it is?

Я много работал только с js, kotlin, java и привык что вопросы памяти и оптимизаций решены движком\виртуальной машиной...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.261
Реакции
3.333
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#88
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#90
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

Less marvin, more configuration!

Brand new json loot tables!

Inside of .vdf file you can find `punclev-utils.json` file with defined loot tables and change those as you wish!

Example of loot tables:
JSON:
{
    "loot-tables":{
        "base-table":[
           {
                "chance":150,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "minAmount": 2,
                "maxAmount": 6,
                "itemNames":[
                    "ITPO_SPEED_03"...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#90
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
Она в описании в топе. Мне местами конечно стыдно за то, что я там наделал, ибо я ленивый, но код квалити мне не важен, важно только что бы я не загубил кому-то прохождение и не крашил игру (хотя оно после краша работает стабильно вроде).
--- Добавлено: ---

е ну это такое себе решение...
Я сделаль. Читай описание обновления. Потом еще список торгашей по классам (кто торгаш, кто алхимик) туда перенесу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу