Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.023
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.874
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.869
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#81
Какая вообще задача стоит конкретно?
Теперь могу писать без гугло транслейта, так что могу обьяснить.

Изначально идея типа смены оружия и добавления лута - добавлять неписям как они появляются в радиусе или спавнятся в мире. Поскольку в юнионе я побоялся работать напрямую с npc->aivar (или как то так), что бы не конфликтовать ни с чем, потому я просто сделал марвин команды, которые выполняешь сам разок и радуешься.

Я знаю что эти вары у неписей есть и я могу их использовать, но не могу расширить например oNPC, ибо оно явно будет конфликтовать\ломать с НБ и тд и тп.

Хаарт мне писал что я могу в теории написать функции внутри скриптов которые будут делать эти RX_SetVar, но моя лень меня сгубила... А пример кода помог бы мне просто взять и сделать....,,..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.501
Реакции
23.998
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#82
@punkkk, ну я скинул, ты можешь вызывать RX_SetNpcVar с индексом 390+ в скриптах, это позволит сохранять свойства в нпс.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.554
Реакции
3.764
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#84
@punkkk,
Код:
// Юни
// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// вызываем скриптовую функцию с аиваром (300) и значением, которое запишется в аивар (1)
parser->CallFunc( parser->GetIndex( "SetNpcVar" ), 300, 1 );


// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// Юни, получить аивар (300) нпц
int aivrx_value = *(int*)parser->CallFunc(parser->GetIndex( "GetNpcVar" ),300);



// скриптовая часть
instance npcVarInst(C_Npc)
{
};


func void SetNpcVar(var int aivrx, var int value) {
    RX_SetNpcVar(npcVarInst, aivrx, value);
};

func int GetNpcVar(var int aivrx) {
    return RX_GetNpcVar(npcVarInst, aivrx);
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.501
Реакции
23.998
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#85
@Haart, че за жесть.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.554
Реакции
3.764
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#86
@Liker, это называется "нелицензированная разработка".
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#87
Есть варианты лучше?)
--- Добавлено: ---

@Haart @Liker

Раз уж такая пляска, есть ли вариант глянуть на мой код на предмет косяков\утечек? (не обязательно, но я люблю узнавать новое и только если есть время\желание)

Когда мешаниной травок занимаюсь, например, иногда вылетает, а если выполнять все скрипты разом - то енто происходит чуть чаще (особенно если не загружать сейв, а выполнять сразу по созданию новой игры). Или это просто the way it is?

Я много работал только с js, kotlin, java и привык что вопросы памяти и оптимизаций решены движком\виртуальной машиной...
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.554
Реакции
3.764
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#88
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#89
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

Less marvin, more configuration!

Brand new json loot tables!

Inside of .vdf file you can find `punclev-utils.json` file with defined loot tables and change those as you wish!

Example of loot tables:
JSON:
{
    "loot-tables":{
        "base-table":[
           {
                "chance":150,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "minAmount": 2,
                "maxAmount": 6,
                "itemNames":[
                    "ITPO_SPEED_03"...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#90
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
Она в описании в топе. Мне местами конечно стыдно за то, что я там наделал, ибо я ленивый, но код квалити мне не важен, важно только что бы я не загубил кому-то прохождение и не крашил игру (хотя оно после краша работает стабильно вроде).
--- Добавлено: ---

е ну это такое себе решение...
Я сделаль. Читай описание обновления. Потом еще список торгашей по классам (кто торгаш, кто алхимик) туда перенесу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу