Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 307
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 939
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.790
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
1688569989096.png
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
Зато представь сколько в нем лута! :) Потому и виснет, видимо удаляя весь лут.
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
А можешь сейв скинуть? Или `punclevutils debug` и навестись на тотем - сказать его имя (оно там выведется на экран вроде)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
VLK_6009_HASAN - добавить в кузнецы. (из Долины Теней тип)
SLD_803_CIPHER - переместить из кузнецов в обычные торговцы, хз чего он туда затесался, планокур обычный.

Как тебе такая идея - добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4
добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. Просто добавит лишний шаг в виде зелья защиты от удара перед открытием, или заготовкой зелей.
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с % вероятность
Но концептуально могу попробовать забацать, от нечего делать. :)
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с %
Хотя вообще можно сделать такое, только вместо ловушки - спавн врагов.... За которых не будут давать опыт! :) Хотя это будет больно для окружающих НПЦ.

Как вариант чего я вижу - добавить дебаффы на условно пол-часа час, и что бы стакались, это хоть как то заставит планировать рейды по сундукам может....
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. :)
Тебе подкинуть скрипт посмотреть как это в НБ сделано?
 
Сверху Снизу