Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
1688569989096.png
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
Зато представь сколько в нем лута! :) Потому и виснет, видимо удаляя весь лут.
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
А можешь сейв скинуть? Или `punclevutils debug` и навестись на тотем - сказать его имя (оно там выведется на экран вроде)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
VLK_6009_HASAN - добавить в кузнецы. (из Долины Теней тип)
SLD_803_CIPHER - переместить из кузнецов в обычные торговцы, хз чего он туда затесался, планокур обычный.

Как тебе такая идея - добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. Просто добавит лишний шаг в виде зелья защиты от удара перед открытием, или заготовкой зелей.
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с % вероятность
Но концептуально могу попробовать забацать, от нечего делать. :)
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с %
Хотя вообще можно сделать такое, только вместо ловушки - спавн врагов.... За которых не будут давать опыт! :) Хотя это будет больно для окружающих НПЦ.

Как вариант чего я вижу - добавить дебаффы на условно пол-часа час, и что бы стакались, это хоть как то заставит планировать рейды по сундукам может....
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. :)
Тебе подкинуть скрипт посмотреть как это в НБ сделано?
 
Сверху Снизу