Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#91
Круто, но как обычно оч запутано.
1. Ээээ, это теперь нужно извлекать json из vdf, менять и перепаковывать?
2. Зачем команда "lootrandomizer TOGGLE_PLAYER", если есть "lootrandomizer ADD ADD_TO_PLAYER"?
3. Что должен показывать debug, я поклацал "punclevutils debug", но не увидел никакой инфы, только слева появились столбцы, но в них ничего не меняется или он во внешний файл куда-то фигачит?
4. "lootrandomizer IGNORE_CHECKS" - судя по этой команде лут теперь добавляется к одному неписю только 1 раз неважно сколько раз команда была выполнена?
5. "ShouldAddLootToNpc", если поставить 0, то кому оно будет добавлять лут?)) или это для комбинированной команды "punclevutils all" настройки? Я просто через "lootrandomizer ADD" обычно добавляю.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#93
punkkk обновил ресурс Рандомизатор (всего) и немного разного новой записью:

Auto chests shuffling! Custom file for loot tables!

Now you can forget about manual chests randomization, just use config:
Код:
ShouldShuffleChests=1
ShouldAddLootToChests=1
also now you can configure loot tables json file:
Код:
JsonFileName=punclev-utils.json
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#93
Ээээ, это теперь нужно извлекать json из vdf, менять и перепаковывать?
Ну да, мне тож не оч понравилась идея... Но зато меньше возни с файлами если не хочешь менять лут или вообще использовать его. Сделаю через конфиг что бы можно было натравить на свой файл!

Зачем команда "lootrandomizer TOGGLE_PLAYER", если есть "lootrandomizer ADD ADD_TO_PLAYER"
Вторая больше не работает. Первая работает как свич (работает и для команды и для автодобавления в радиусе)

Что должен показывать debug,
А он выводит когда наводишься на непися инфу выдал ли лут, поменял ли оружие
L: 1 W:0 RW: 0 -> Loot yes; Weapon no; ranged weapon: no;

Тоже как свич работает, лут теперь добавляется автоматически, и этим свичем можно сделать так что бы лут пытался добавиться на каждый игровой цикл игнорируя факт, что лут уже добавлен.

Команда не проверяет добавлялся ли лут.

"ShouldAddLootToNpc", если поставить 0, то кому оно будет добавлять лут?))
Если 1 - добавлят неписям в радиусе (если еще не было попытки добавить им)
Если 0 - то доп лут добавляется только через команду
--- Добавлено: ---

Я просто через "lootrandomizer ADD" обычно добавляю.
Можно команду больше не использовать.
--- Добавлено: ---

Ээээ, это теперь нужно извлекать json из vdf, менять и перепаковывать?
Ждет аппрува обнова где можно самому указывать имя файла и использовать свой файл (он должен лежать в system)
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#94
А, разобрался. Но тут прикол в том, что авто добавляет то 1 раз, а команду в среднем я юзал раза 3, т.е. для того чтобы лута было больше нужно луттейблы делать более насыщенными?
Ну, впринципе неплохо, осталась только фишка с нормальным изменением бонус ХП у мобов, которым лут воткнули, сейчас решение чет такое себе, особо оно не поднимается, я с командом "StrengthenEnemyBaseHP" игрался, толку ноль. Я себе оставил спецом демона в затопленной башне, чтобы смотреть как у него ХП меняется(он босс). Даже с учетом того, что я пофиксил "StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=10", у него STR/DEX улетает в космос, а ХП прибавляется ну тыщи 3.
На будущее - сделать пометку мобам, у которых "дорогой" лут, по типу значка "$" у необворованных чаров, такая себе пометка чемпионов. В идеале это какой-то визуал полоски хп, но я честно хз как это вообще реализовать можно)

Ждет аппрува обнова где можно самому указывать имя файла и использовать свой файл (он должен лежать в system)
А там файл будет уже шаблоном или надо самому с нуля писать?

З.Ы. Судя по всему шаблона нету, а прикрепи его сюда тогда, плз) + мне нужно посмотреть твою структуру луттейблов, чтобы не напортачить, а то она более-менее уже балансная.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#95
мобам, у которых "дорогой" лут
По ХП должно быть видно.

Но тут прикол в том, что авто добавляет то 1 раз, а команду в среднем я юзал раза
Играть с шансами, условно увеличь базовый шанс (ExtraLootChance) в 3 раза и будет тебе как три команды.

Если ставить число аля 10000, то он будет всем поднимать до 10к, но тем у кого больше 10к будет добавлять меньше чем 10к (+ там рандом еще). Я не хотел сильно ХП шаманить, но хотел совсем слабых монстров делать сильнее ибо погоды не меняет, когда дефенс и сила растет и так.

А там файл будет уже шаблоном или надо самому с нуля писать?
Ну шаблон есть в ВДФ + есть в описании.
--- Добавлено: ---

Судя по всему шаблона нету, а прикрепи его сюда тогда, плз)
Он был в описании обновления, добавил в общее, и вообещ причесал описание с спойлерами для "упоротых".
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#96

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#97
В толпе нефига не видно, ну я больше к тому, что так будет сильно лучше, но если это сложно то в "далекий ящик".
Если ставить число аля 10000, то он будет всем поднимать до 10к, но тем у кого больше 10к будет добавлять меньше чем 10к (+ там рандом еще). Я не хотел сильно ХП шаманить, но хотел совсем слабых монстров делать сильнее ибо погоды не меняет, когда дефенс и сила растет и так.
Оно неоч работает глобально, нормально работает под конкретного врага и фигово под босса, а надо чтобы работало ок под всех. Идеальный вариант - процентный буст, я не знаю в готике вообще оно работает или нет. Т.е. есть строка конфига, условно говоря, StrengthenEnemyBaseHP=500, которая поднимает мин хп всяким бомжам, жукам, овцам порогом(если ниже этой цифры) и еще StrengthenEnemyAdjustedHP=100, которое множит хп на "1+(Цена Предмета/StrengthenEnemyAdjustedHP*0.01)" и выйдет, что есть босс с 20000 хп, у него лут на 10000, хп станет 40000(порог не применяется, у него база сильно выше). Это для примера. В итоге не будет жуков с 5000 хп, зато будут боссы и толстые мобы, что есть логично. А щас босс с 20к лутом, было 37000 хп, стало 40000 хп, как не верти StrengthenEnemyBaseHP разница минимальна.
Он был в описании обновления, добавил в общее, и вообещ причесал описание с спойлерами для "упоротых".
класс, супер! :P

P.S. А как щас взаимодействуют "boss-loot", "alchemist-loot", "magic-loot", "traders-loot" и "base-table", а то у тебя щас вся логика в dll'ке, я хз чем ее открывать.
Лут боссам идет только из "boss-loot" или "boss-loot"+"base-table".
Куда идет остальной лут? "traders-loot" пустой щас, если я туда вобью шмот, оно всем торгашам добавит корректно?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#98
Не сложно, лениво! :)

Но думал добавить просто усилятор мобов (рандомный), что бы наоборот "спрятать" тех, у кого лут может быть.

Так было изначально, мне не очень понравилось, ибо в два раза дольше колошматить босса у которого и урон и защита и без того повысились. Потом я сделал более сложную тему с разными порогами ХП, но это усложняет ради ничего.

При этом защита выросла же! :) Она хорошо скалируется вне зависимотси от хп.

Весь код открыт на гитхабе. А так:
boss-loot", "alchemist-loot", "magic-loot", "traders-loot - 100% пройдет через эти табличка для босса, алхимика, мага-торгаша, торгаша, В ДОБАВОК к обычному луту (обычный лут на всех этих ребятах прокает дважды. То есть если шанс лута в base-loot 30 из 1000, то для босса, торгаша и тд считай что шанс 60 из 1000, это сделал что бы обычный лут был для ВСЕХ, но для особенных - больше

union-weapon-randomizer/NpcExtend.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer конкретно тут можно глянуть

Должен, но не всем, а тем что я перечилил в коде. Хотел вынести в json тоже, что бы можно было манипулировать этими списками (или нафиг удалять, ибо всем ребятам из этих списков base-loot идет дважды со 100% гарантией (но не 100% что что-то выпадет))
union-weapon-randomizer/NpcHelper.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer список торгашей

Заметил косяк в human-loot, он должен даваться всегда и все еще дергать базовый лут. Пофикшу потом уже.
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#99
boss-loot", "alchemist-loot", "magic-loot", "traders-loot - 100% пройдет через эти табличка для босса, алхимика, мага-торгаша, торгаша, В ДОБАВОК к обычному луту (обычный лут на всех этих ребятах прокает дважды. То есть если шанс лута в base-loot 30 из 1000, то для босса, торгаша и тд считай что шанс 60 из 1000, это сделал что бы обычный лут был для ВСЕХ, но для особенных - больше
Ну так чтобы совсем уж понятно было:
Боссам - "boss-loot" + "base-table" + "base-table"
Обычным Мобам/НПС - "base-table"
Торгашам Магам - "magic-loot" + "base-table" + "base-table"
Торгашам Травникам - "alchemist-loot" + "base-table" + "base-table"
Торгашам Обычным - "traders-loot" + "base-table" + "base-table"
Верно?

З.Ы. Что за humanloot? Не вижу такой таблицы.


Допиши в лист торговцев, я постарался почти всех выцепить:
к magicTraderList:
kdw_14010_addon_cronos_adw
wc_druid_teacher
dmt_darkteacher

к alchemistsList:
wc_druid_teacher
xbs_7501_camper
vlk_411_gaertner
PIR_1351_ADDON_SAMUEL - его в алхимики как бы надо перенести

к miscTradersList:
vlk_4303_addon_erol
vlk_404_lutero
vlk_6134_valeran
vlk_6110_nigel
sld_823_khaled
vlk_462_thorben
vlk_437_brahim
vlk_470_sarah
vlk_424_alwin
vlk_492_rengaru
nov_11114_holger
mil_350_addon_martin
pir_1357_addon_garett
pir_50087
al_npc_tavern
al_npc_hermit
al_innkeepr
orc_8549_tradeorc
vlk_4108_engor
pal_260_tandor
pal_267_sengrath
xbs_7508_gornabar
djg_710_kjorn

кузнецы-продаваны(мб ты отделишь их раз уж такая пьянка пошла, если нет то в misc):
sld_809_bennet
bau_908_hodges
sld_803_cipher
vlk_457_brian
bdt_1099_addon_huno
al_smith
al_common_smith
xbs_7513_darrion
mil_314_mortis

охотнеги-продаваны:
vlk_413_bosper
hun_745_raffa
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
З.Ы. Что за humanloot? Не вижу такой таблицы.
А добавил тоже, что бы именно людям неписям можно было прописывать тоже что-то (закинул им хавки)

Допиши в лист торговцев, я постарался почти всех выцепить:
Пушка, бомба!
 
Сверху Снизу