Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
в других модах увы
 

Вложения

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
VBE
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
рандомный лут с нпс и сундков
--- Добавлено: ---

А какая фича интересует кстати? Ибо ошибка падает на скрипты, а там только "убиратор" требований главы для кругов магии.

То есть могу просто версию без этого залить.
откуда можно скачать будет?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Интересный патч, надо обязательно попробовать. А игнорирование кругов магии по главам как работает, то есть там круги проучивать можно или с рандомным шансом может руна более высшего круга выпасть и её можно использовать с любого круга магии? И второй вопрос, для этого нужно ставить версию randomizer_union_no_magic_circle_mod?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
И второй вопрос, для этого нужно ставить версию randomizer_union_no_magic_circle_mod?
Наоборот, эта версия без изменений к маг. кругам... Думаю проще сделать отдельным пачтем! :D


А игнорирование кругов магии по главам как работает
Условия чуть поменял (по своему вкусу). Требования - либо глава, либо кол-во макс маны (убрал требование по главе на кол-во маны). То есть если наберете 1500 маны в первой главе - велком ту зе круг 6 (или больше маны, не помню).

По поводу хайлевельных рун без требований (или с заниженными) - была такая идея. Сейчас руны падают рандомные, но они с стандартными требованиями.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Вложения

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Наоборот, эта версия без изменений к маг. кругам... Думаю проще сделать отдельным пачтем! :D
Можно и так или в описании патча указать что есть две версии мода и какая за что отвечает.

Условия чуть поменял (по своему вкусу). Требования - либо глава, либо кол-во макс маны (убрал требование по главе на кол-во маны). То есть если наберете 1500 маны в первой главе - велком ту зе круг 6 (или больше маны, не помню).
Получилось. Спасибо большое за данную фичу. :thumbsup:


По поводу хайлевельных рун без требований (или с заниженными) - была такая идея. Сейчас руны падают рандомные, но они с стандартными требованиями.
Раз в 1 главе можно выучить и 6 круг магии, то в принципе всё нормально, милишники тоже могут в первой главе найти сильный меч, но без нужного количества силы не оденут. Другое дело что есть руны что идут с проверкой на гильдию, как например тёмный маг, такие руны не одеть получается?


Сейчас у всех нпц поменялось оружие, Ватрас с луком стоит и тп. Можно как-то настроить, чтобы всем нпц добавились новые оружия и тп в инвентарь, но экипированы были их стандартные оружия, с одной стороны это имбалансно, с другой стороны не выбивается стилистически из колеи.
 
Сверху Снизу