Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.148
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 767
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 674
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 916
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
922
Реакции
386
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#81
Какая вообще задача стоит конкретно?
Теперь могу писать без гугло транслейта, так что могу обьяснить.

Изначально идея типа смены оружия и добавления лута - добавлять неписям как они появляются в радиусе или спавнятся в мире. Поскольку в юнионе я побоялся работать напрямую с npc->aivar (или как то так), что бы не конфликтовать ни с чем, потому я просто сделал марвин команды, которые выполняешь сам разок и радуешься.

Я знаю что эти вары у неписей есть и я могу их использовать, но не могу расширить например oNPC, ибо оно явно будет конфликтовать\ломать с НБ и тд и тп.

Хаарт мне писал что я могу в теории написать функции внутри скриптов которые будут делать эти RX_SetVar, но моя лень меня сгубила... А пример кода помог бы мне просто взять и сделать....,,..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.869
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#82
@punkkk, ну я скинул, ты можешь вызывать RX_SetNpcVar с индексом 390+ в скриптах, это позволит сохранять свойства в нпс.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#84
@punkkk,
Код:
// Юни
// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// вызываем скриптовую функцию с аиваром (300) и значением, которое запишется в аивар (1)
parser->CallFunc( parser->GetIndex( "SetNpcVar" ), 300, 1 );


// ставим в скриптовую инстанцию нпц
parser->SetInstance    ("NPCVARINST",npc);
// Юни, получить аивар (300) нпц
int aivrx_value = *(int*)parser->CallFunc(parser->GetIndex( "GetNpcVar" ),300);



// скриптовая часть
instance npcVarInst(C_Npc)
{
};


func void SetNpcVar(var int aivrx, var int value) {
    RX_SetNpcVar(npcVarInst, aivrx, value);
};

func int GetNpcVar(var int aivrx) {
    return RX_GetNpcVar(npcVarInst, aivrx);
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.869
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#85
@Haart, че за жесть.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#86
@Liker, это называется "нелицензированная разработка".
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
922
Реакции
386
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#87
Есть варианты лучше?)
--- Добавлено: ---

@Haart @Liker

Раз уж такая пляска, есть ли вариант глянуть на мой код на предмет косяков\утечек? (не обязательно, но я люблю узнавать новое и только если есть время\желание)

Когда мешаниной травок занимаюсь, например, иногда вылетает, а если выполнять все скрипты разом - то енто происходит чуть чаще (особенно если не загружать сейв, а выполнять сразу по созданию новой игры). Или это просто the way it is?

Я много работал только с js, kotlin, java и привык что вопросы памяти и оптимизаций решены движком\виртуальной машиной...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#88
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
922
Реакции
386
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#90
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

Less marvin, more configuration!

Brand new json loot tables!

Inside of .vdf file you can find `punclev-utils.json` file with defined loot tables and change those as you wish!

Example of loot tables:
JSON:
{
    "loot-tables":{
        "base-table":[
           {
                "chance":150,
                "chanceOutOf":1000,
                "deduplicate":false,
                "minAmount": 2,
                "maxAmount": 6,
                "itemNames":[
                    "ITPO_SPEED_03"...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
922
Реакции
386
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#90
@punkkk, можешь ссылку на гитхаб тут оставить, мб и посмотрим, но вряд ли активно) Но и другие могут подсказать, тут не только мы)
Она в описании в топе. Мне местами конечно стыдно за то, что я там наделал, ибо я ленивый, но код квалити мне не важен, важно только что бы я не загубил кому-то прохождение и не крашил игру (хотя оно после краша работает стабильно вроде).
--- Добавлено: ---

е ну это такое себе решение...
Я сделаль. Читай описание обновления. Потом еще список торгашей по классам (кто торгаш, кто алхимик) туда перенесу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу