Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 716
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.738
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.596
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#71

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#72
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
я думал, что NB почему-то не использует скрипты... И вывод программы немного странный :D

тогда попробую еще раз, может быть, я добавлю NPC с диалогами вместо марвина
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.905
Реакции
24.513
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#73
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#74

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.905
Реакции
24.513
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#75
@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#76
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
Каков жизненный цикл СКРИПТОВ и значений СКРИПТОВ? Доступны ли они в UNION?
--- Добавлено: ---

@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
Если я добавлю что-то к NPC, я хотел бы пометить NPC «больше ничего не добавляйте к этому npoc», флаг или что-то в этом роде.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.905
Реакции
24.513
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#77
@punkkk, все переменные скриптов доступны из юниона, через parser объект.
Вопрос про жизненный цикл не понял.
Если ты хочешь что-то навсегда записать в NPC то тебе надо использовать aivar, но если ты просто их добавишь и мы потом что-то новое добавим будет конфликт, потому что они имеют конкретные индексы.

RX_SetNpcVar(self, index, value) - вот записать в нпс, но index уже используем мы, причем номера индексов постоянно растут с обновами.

Уже первые 200 индексов из 400 заняты. Так что если хочешь себе сделать, бери 390+ индекс.
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#78
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
Могу ли я это дернуть из юниона? Можно пример кода? :)
--- Добавлено: ---

Вопрос про жизненный цикл не понял.
Могу ли я дергать методы из скриптов в юнионе или наоборот? И как?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.905
Реакции
24.513
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#79
@punkkk, это я пример для скриптов написал.
В юнионе скрипты вызвать можно (надо знать как), наоборот нельзя, без создания специальной врешней функции.

Какая вообще задача стоит конкретно?
В юнионе ты эти функции не вызовешь что я написал, их только их плагина НБ можно вызвать, там расширенные классы, ужас в общем.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#80
Не ну это такое себе решение...
Твои сообщения мотивируют меня улучшаться!

На неделе жди обновы с нормальным (возможно json) конфигом для лут табличек и возможностью добавлять мобам лут единожды. :)
 
Сверху Снизу