Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.968
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.636
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#71

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#72
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
я думал, что NB почему-то не использует скрипты... И вывод программы немного странный :D

тогда попробую еще раз, может быть, я добавлю NPC с диалогами вместо марвина
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.870
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#73
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#74

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.870
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#75
@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#76
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
Каков жизненный цикл СКРИПТОВ и значений СКРИПТОВ? Доступны ли они в UNION?
--- Добавлено: ---

@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
Если я добавлю что-то к NPC, я хотел бы пометить NPC «больше ничего не добавляйте к этому npoc», флаг или что-то в этом роде.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.870
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#77
@punkkk, все переменные скриптов доступны из юниона, через parser объект.
Вопрос про жизненный цикл не понял.
Если ты хочешь что-то навсегда записать в NPC то тебе надо использовать aivar, но если ты просто их добавишь и мы потом что-то новое добавим будет конфликт, потому что они имеют конкретные индексы.

RX_SetNpcVar(self, index, value) - вот записать в нпс, но index уже используем мы, причем номера индексов постоянно растут с обновами.

Уже первые 200 индексов из 400 заняты. Так что если хочешь себе сделать, бери 390+ индекс.
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#78
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
Могу ли я это дернуть из юниона? Можно пример кода? :)
--- Добавлено: ---

Вопрос про жизненный цикл не понял.
Могу ли я дергать методы из скриптов в юнионе или наоборот? И как?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.870
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#79
@punkkk, это я пример для скриптов написал.
В юнионе скрипты вызвать можно (надо знать как), наоборот нельзя, без создания специальной врешней функции.

Какая вообще задача стоит конкретно?
В юнионе ты эти функции не вызовешь что я написал, их только их плагина НБ можно вызвать, там расширенные классы, ужас в общем.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#80
Не ну это такое себе решение...
Твои сообщения мотивируют меня улучшаться!

На неделе жди обновы с нормальным (возможно json) конфигом для лут табличек и возможностью добавлять мобам лут единожды. :)
 
Сверху Снизу