Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.968
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.636
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#61
Забыл проверку на ХП дать.... Из забавного, в башне ксардаса на пентограмме свечки стоят - они тоже считаются то ли неписями то ли сундуками и иногда можно там увидеть лут. :D
Да, было такое.
И да, в общем и целом для обычных мобов процент ОЧЕНЬ низкий, но не нулевой. Чем больше хп - тем больше дропа. В Хоринисе выдается где то 150 мобам лут (включая боссов, торгашей), в ДР уже эта цифра 300. Я сделал меньше лута ибо теперь с сундуков тоже падает. Все это можно настраивать самому через готик ини в любом случае.
Формула поменялась, получается? Раньше было сильно больше, потому и заметил.

О, а вот это интересно, можно тебя не дергать.
Loot0ListActive=1
Loot0Item0=ITPO_TYONPOTION
Loot0Item1=ITPO_AMUNSU
Loot0Chance=5
Loot0ChanceOutOf=1000
Это значит, что шанс дропа 0.5% на каждый предмет из списка или как оно считает? Оно не учитывает основную формулу? Шанс расчитывается на каждое срабатывание команды "lootrandomizer" и "chestsrandomizer"? Правило повышения рейтов для боссов сюда также распространяется?
А, упс
Если проставить "OverrideLootTable=1", то весь твой вшитый луттейбл(включая мелкие предметы) поменяется на тот, что я пропишу или как?
ExtraLootChance=15 - дефолтный шанс 1.5% на 1 НПС без учета различных модификаций? Повышение идет additive же(1.5%+2.5%)?
ExtraLootHpFactor - учитывает дефолтные параметры неписи, на КС мне эту цифру умножить на 0.66, чтобы понять какое ХП использовалось для конкретного моба?

З.Ы. Может тогда вообще вырежешь все имба-зелики дорогие, чтобы их можно было вынести в отдельный лист? Ну, чтобы я понимал что к чему, а то щас я потестил лутлист и вообщем у меня заспавнился и "Зелье Амун-Су" и "Эликсир божественного разума", хотя я их не добавлял в листы.

З.Ы.Ы. itpo_perm_strd, itpo_perm_dexd - нерабочие же. Или убирай их или меняй на itpo_perm_str_start, itpo_perm_dex_start

З.Ы.Ы.Ы. Команда "OverrideLootTable" убирает весь лут, кроме "tradersLoot", Царского щавля и свитков оО
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#62
Раньше было сильно больше
Да, я помнеял когда понял что уж часто овцам и прочей мелочи добавляется лут (после твоего замечания кста). Сейчас шанс все равно есть что выпадет жукам и прочим, но куда ниже. Боссам 100% попытается добавить, торгашам тоже пытается добавить 100%.

Это значит, что шанс дропа 0.5% на каждый предмет из списка или как оно считает?
Нет, тут 0.5% на один из выбранных (тут я делаю предположение что рандом внутри имеет равномерное распределение). То есть считай что 0.5 это шанс, но у каждого предмета вес 1, сумма весов = кол-во предметов. Думал переделать на конкретный предмет выпадет независимо, но тогда в 92391924 раз сложнее будет подбирать значения.

Шанс расчитывается на каждое срабатывание команды
Шанс расчитывается на каждую команду, да, но шанс из лут тейбла не 100%. Есть общий шанс, который решает добавлять ли вообще в НПЦ что либо (для боссов 100%) и если решает добавлять - то проходит по каждому лут тейблу и смотрит прокнет ли он, если прокает - берет один предмет из лут тейбла

Если проставить "OverrideLootTable=1", то весь твой вшитый луттейбл(включая мелкие предметы)
Должно быть так, да.

ExtraLootChance=15 - дефолтный шанс 1.5% на 1 НПС без учета различных модификаций? Повышение идет additive же(1.5%+2.5%)?
Да, по дефолту 1.5 + 2.5 * (хп_моба/фактор_хп). Все конфигурируется.

Вопрос хороший, я думаю что используется дефолт. Насколько помню, то хп от сложности прописывается в момент встречи (попадания в радиус), а это по-идее значит что если прописывать команду на старте - то будет считать по 100% хп, если после встречи - по КС% хп.

"Зелье Амун-Су" и "Эликсир божественного разума"
А их я вроде оставил, но только боссам и торгашам... Уберу потом уже :) Суммарно глядел там немного падает их в среднем.

Команда "OverrideLootTable" убирает весь лут, кроме "tradersLoot"
Да, получается что лут торгашам и боссам все равно выпадет из вшитого (не весь, а только босс-торгаш специфик).... Ну, там не так много и падает, не беда! :)
--- Добавлено: ---

Свитки тоже только торгашам добавляюся в продажу.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
1. Обнаружил баг: Если у монстра по дефолту иммун к определенному типу урону(-1, ), призрак, тролль, то оно плюсует защиту с бонусов и выходит, что у него защита ухудшается, нужно сделать проверку на -1.
2. Где вообще учитывается ExtraLootOtherFactor в расчетах?
3. Поиграл немного и как-то так получается, что я теперь получаю больше своих предметов из таблицы(хотя там значения шанса от 2 до 12), чем даже пирогов. Хз даже как это пофиксить, наверное нужно выносить весь лут себе в отдельный список.
4. Может вынесешь tradersLoot в отдельную переменную, чтобы можно было отключить и сделать свой список?

З.Ы. Также можно подумать над проблемой мобов, которые появляются позже на карте(по заданию, по обновлению главы и тд). Может есть какие-то варианты решения... Я вижу вариант 1 - если рандомайзер уже проходился по данным мобам, то он не будет срабатывать второй раз(тут можно поставить какую-то задержку после консольной команды, чтобы была возможность запустить ее несколько раз, а потом правило вступает в работу. Вариант 1а - прописать дублирующие команды и юзать их, типа "lootrandomizer add2" и тд, а в остальном тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
763
Реакции
253
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#64
Там же где ХоринисФактор, только в локах кроме хориниса.

Пирогов падает много тупо потому что есть вшитый дроп, который если уже выдавался - переходит на дефолный дроп (в котором есть пироги). Так шо енто "логично".

Я подумаю, щас хочется уже поиграть наконец, а не возитсья с модом. :)

Также можно подумать над проблемой мобов,
Если бы был доступ к скриптам НБ - я бы енто сделал, а так - только через костыли, в идеале оно бы так и работало, но мне и так "нормально", потому решил не запариваться сильно и сделал как есть. Можно конечно костылем добавить фейковый предмет с стоимостью 1, и его добавлять мобам, и проверять его наличи, прежде чем добавлять повторно. Такую "хрень" могу сделать сравнительно быстро даже :D
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#65
Там же где ХоринисФактор, только в локах кроме хориниса.
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier; - ??? Не вижу, ты не перепутал с ExtraLootHpFactorOther ?
Я подумаю, щас хочется уже поиграть наконец, а не возитсья с модом. :)
Так это все так, на будущее, не вижу никакой проблемы играть и делать правки.
Если бы был доступ к скриптам НБ - я бы енто сделал, а так - только через костыли, в идеале оно бы так и работало, но мне и так "нормально", потому решил не запариваться сильно и сделал как есть. Можно конечно костылем добавить фейковый предмет с стоимостью 1, и его добавлять мобам, и проверять его наличи, прежде чем добавлять повторно. Такую "хрень" могу сделать сравнительно быстро даже :D
Не ну это такое себе решение...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.871
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#66
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#67
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
А можно где-то посмотреть данные по внутренним параметрам предметов типа mainflag, material, visual и т.д.? Хотел попробовать цену некоторым предметам поменять(через Autorun), но там надо как я понял все данные вписывать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.871
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#68
@mindless, так это все в предметах стоит же. Просто открываешь той же прогой скрипты и смотришь)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#69
@mindless, так это все в предметах стоит же. Просто открываешь той же прогой скрипты и смотришь)
Ээээ, я щас попробовал открыть AB_Scripts.vdf через DecDat-v1.0d и чет он не хочет, кидает ошибку "unhandled exception occurred: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException", я что-то не так делаю?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.461
Реакции
16.871
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#70
@mindless, так это архив, открывать надо файл gothic.dat который внутри архива) распаковать сначала с помощью программы VDFS tools
 
Сверху Снизу