Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.142
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 764
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 668
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 915
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#71

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
920
Реакции
385
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#72
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
я думал, что NB почему-то не использует скрипты... И вывод программы немного странный :D

тогда попробую еще раз, может быть, я добавлю NPC с диалогами вместо марвина
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.868
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#73
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
920
Реакции
385
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#74

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.868
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#75
@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
920
Реакции
385
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#76
@punkkk, :P это как понять не использует, квесты итемы и тд все там. Просто всякие фичи типа нотагрет магии, стрельба и тд конечно все в dll которая закрыта да.
Каков жизненный цикл СКРИПТОВ и значений СКРИПТОВ? Доступны ли они в UNION?
--- Добавлено: ---

@punkkk, все нпс что есть это скрипты. Смотря о чем вообще речь идет.
Если я добавлю что-то к NPC, я хотел бы пометить NPC «больше ничего не добавляйте к этому npoc», флаг или что-то в этом роде.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.868
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#77
@punkkk, все переменные скриптов доступны из юниона, через parser объект.
Вопрос про жизненный цикл не понял.
Если ты хочешь что-то навсегда записать в NPC то тебе надо использовать aivar, но если ты просто их добавишь и мы потом что-то новое добавим будет конфликт, потому что они имеют конкретные индексы.

RX_SetNpcVar(self, index, value) - вот записать в нпс, но index уже используем мы, причем номера индексов постоянно растут с обновами.

Уже первые 200 индексов из 400 заняты. Так что если хочешь себе сделать, бери 390+ индекс.
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
920
Реакции
385
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#78
RX_GetNpcVar(self, index) читает значение из нпс.
Могу ли я это дернуть из юниона? Можно пример кода? :)
--- Добавлено: ---

Вопрос про жизненный цикл не понял.
Могу ли я дергать методы из скриптов в юнионе или наоборот? И как?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.868
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#79
@punkkk, это я пример для скриптов написал.
В юнионе скрипты вызвать можно (надо знать как), наоборот нельзя, без создания специальной врешней функции.

Какая вообще задача стоит конкретно?
В юнионе ты эти функции не вызовешь что я написал, их только их плагина НБ можно вызвать, там расширенные классы, ужас в общем.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
920
Реакции
385
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#80
Не ну это такое себе решение...
Твои сообщения мотивируют меня улучшаться!

На неделе жди обновы с нормальным (возможно json) конфигом для лут табличек и возможностью добавлять мобам лут единожды. :)
 
Сверху Снизу