1. Походу с новым апдейтом(или новым и прошлым) сломался рандомайзер для обычных мобов, тупо вообще по нулям по зельям и еде(целую локу зачистил), где-то кольцо промелькнуло. У боссов все ок(берет из "tradersLoot" точно, про другое хз), в сундуках тоже ок.
2. Нужно немного обновить таблицу лута боссов, там щас перекос сильный в сторону маны(+Эмбарла Фиргасто мне найму-шаману тоже ману дает, лол) и из-за того, что предметов в списке мало(аж 4 перманента и пачка зелий на баффчик), то достаточно часто кидает Ледяной Покров/Пламя Элигора, что не есть гуд. Там в списке есть "Древний эликсир орков", который дает +3 Силы и 5 хп, он куда слабее чем "Эмбарла Фиргасто" и даже "Зелье Амун-Су", "Эликсир божественного разума" тоже надо бы добавить и "Эликсир божественной ловкости", чтобы покрыть почти все статы. Также неплохо бы добавить там систему долей, потому что щас "Эмбарла Фиргасто" падает наравне с "Зелье магии".
В плане рарности я вижу так: "Эликсир божественной ловкости"(15 ЛП Эквивалент) > "Эмбарла Фиргасто"(10 ЛП) > "Ледяной покров"/"Пламя Элигора"(~9 ЛП) > "Эликсир божественного разума"(6 ЛП) > "Зелье Амун-Су"(4 ЛП) > "Древний эликсир орков"(3.5 ЛП) > Остальные зельки(rarepotion).
Жаль на ХП я ничего интересного не нашел, если есть идеи, то было бы неплохо туда запихнуть. Как вариант, можно не добавлять "Эликсир божественной ловкости" и "Древний эликсир орков", а добавить Крепкий Элик на Ловкость и Силу(itpo_perm_str_start, itpo_perm_dex_start), ну и убрать "Зелье Амун-Су" и вставить зелик на ману(itpo_perm_mana_start, но он почему-то стоит дешевле).
3. Распиши, плз, все строки конфига PUNCLEVUTILS и на что влияют.
4. Если пункт "StrengthenEnemyStatsPerMultiplier" влияет и на ХП и на Силу+Ловку, то его нужно бы распилить, чтобы можно было отдельно отрегулировать этиа 2 параметра.
З.Ы. Еще каким-то образом "сломались" квестовые мертвые неписи на карте типа "Ангуса" в Ярике и Гробок в новой локе. Первый раз такое вижу. Они живые и их даже можно обокрасть.